Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Перламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме
|
|
|
Перламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме
Ответ на сообщение Навесное оборудование пользователя ноовичек
Собираюсь менять двигатель на аналогичный контрактый. Двигатели предлагаются как голые, так и с навесным оборудованием. Цена на "голый" отличается на 10 тыров в меньшую сторону. Хочется понять, надо обязательно покупать двиг с навесным или можно купить голый, если стартер, генератор и т.п. работает нормально и проблем не доставляет.На Вашем месте я бы отремонтировал родной. Контрактный двигатель - кот в мешке. Проверено.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Ответ на сообщение Навесное оборудование пользователя ноовичек
Ответ на сообщение Навесное оборудование пользователя ноовичек
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Сибиpyak
Перламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме
Ответ на сообщение Навесное оборудование пользователя ноовичек
ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Сибиpyak

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя ноовичек
По ремонту цена приближается к двигателю. 15 за работу по замене колечек и колпачков + сказали, что может быть придется растачивать, а это тоже дорого.15 - это цена за капитальный ремонт:) Ну + конечно за расточку, но это другие расходы. А заменить кольца, шатунные вкладыши и м/с колпачки стоит 1,5 раза дешевле. Цена за контрактный думаю будет стоить порядка 30 тысяч, без навесного 17-20. Так?
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Fuji
А без навесного - на 2 тыр дешевле всего. Это ж какую цену загнули, если согласны червонец скинуть?!
Кстати, пробег у нашего - 30 тыс. японских верст.Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Стармех
Перламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя ноовичек
В Резиновой Подкове мне выдвинули цену в 15 за работу по замене колец и колпачков. Они сами вроде 2-3 тысячи стоят (точно не узнавал). Расточка вроде как не дорого стоит, но тогда придется покупать рем. комплекты для поршней (могу ошибаться в названиях), а вот они как раз и поднимают общую цену до 30 тысяч. Если кто-то делает дешевле и качественно, вэлком в личку, рассмотрю варианты.Стоимость расточки не дешёвая: от 3 до 6 за расточку блока и от 3 до 6 за расточку колена (если потребуется).
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя ноовичек
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Alexandr.
Кто-ж в здравом уме, повезёт сюда двигло с пробегом в 100000 км.? Обычно до 50000 км тянут, с битья... Может путаете "контрактный" и "с разбора"?Да практически все конторы контрактных запчастей возят с пробегом до 100 и более.
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Стармех
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя steel
а ej20j бывают у вас? а то за 25 тыров яб махнул наверное. родному уже 240 тык. а говорят они по 250 всего ходят до капиталки.Смотря как эксплуатировался. Он стучит?
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Fuji
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя steel
стучит время от времени.Если на холодную, то лей мотюль 5-40 и прогревай хорошо перед поездкой и прослужит она тебе ещё долго и счастливо:) А уж если стучит и на хорошо прогретом двигателе, то кап. ремонт:)
уже года три наверное
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Fuji

Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя steel
ну тут как бы вопрос что считать хорошо прогретым двигателем. когда стрелка на середине шкалы уже. вроде как что-то слышно еще, а если километров 50 проехать, то вроде уже и не слышно.Ну по поводу мотюла есть много факторов, что оно хорошее, но чтобы не развивать здесь спор и не портить отношения, не буду оглашать их.
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель :)

Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Fuji
Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя steel
В субарубоксе хорошие ребята (Дима, Коля, Миша и Белый). Знаю их хорошо. Они не могли ошибиться. А вот йоке и нск не очень доверяю...Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
в субару боксе просил спецально просил послушать, сказали все ОК. в субару-нск тоже слушали когда клапана регулировали, тоже никакого криминала не услышали.
за приглашение спасибо, могу заехать в рабочие дни в обед либо в выходные
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Fuji
ну тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не былоОтвет на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя steel
Миша слушал. сказал все окиподъезжай, послушаем в морозы:) только предварительно позвони.ну тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не было
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя ноовичек
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Стармех
Да, с перестановкой 25го вместо 20го будет гемор. Тем более половина навесного не подойдёт. Мозги придётся другие ставить и косу...А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?
Про пробег - наверное, мы ради шутки юмора иногда ставим в прайсе пробеги по 6-8 тыс. км... от нех делать.
Ответ на сообщение Re: Навесное оборудование пользователя Стармех
У них не было 20-го, поэтому просто интересовался 25-мПерламутровый корабль Nissan Laurel / АК-47 на корме