Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

заглох двигатель при нажатой педали сцепления

  • Поехал, после недельного простоя, на СТО, маслице поменять. Авто завелось только после прикурки. Думаю пока доеду, зарядится немного. В пути, пробка. Трогаюсь, метр еду, нажимаю на педаль сцепления, обороты падают ниже 500 (холостые 850), нажимаю тормоз - обороты еще падают. Так несколько раз помучившись все таки заглох. Оттащил меня со светофора добрый патриотовод.
    Что тормозит двигатель может при нажатом сцеплении?
    авто Шевроле Нива 2003

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Поехал, после недельного простоя, на СТО, маслице поменять. Авто завелось только после прикурки. Думаю пока доеду, зарядится немного. В пути, пробка. Трогаюсь, метр еду, нажимаю на педаль сцепления, обороты падают ниже 500 (холостые 850), нажимаю тормоз - обороты еще падают. Так несколько раз помучившись все таки заглох. Оттащил меня со светофора добрый патриотовод.
    Что тормозить двигатель может при нажатом сцеплении?
    авто Шевроле Нива 2003
    сношенные упорные полукольца на колене..при нажатии сцепления колено смещается вдоль продольной оси и бороздится...как вариант...ну и выжимной м.б. хотя он бы подшумливал бы, ещё сцепление может быть ведет, если глохнет при выжатом сцеплении и включенной передаче, но это бы чувствовалось, что енполный выжим..первое что на ум приходит это полукольца :безум:

  • Выжимной подшипник подклинивает, как вариант.

  • а чо на нейтралке нормально работает???

  • процесс трогания с места остался таким же. Про нейтралку - надо попробовать

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Стоит, имхо, зарядить нормально аккум и покататься. Обороты могут плавать и при низком бортовом напряжении. Сами же пишете - нажал на тормоз - еще ниже стали.

  • При нажатии на тормоз, движок глохнет если вакуумнику хана. По поводу сцепления поддерживаю версию про полукольца (по собственному горькому опыту).

  • всем спасибо! АГ прав. дохлый аккум подзаряжен. авто едет-ё!!!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вакуумнику хана когда машина при нажатии на тормоз глохнет :agree:

  • В ответ на: всем спасибо! АГ прав. дохлый аккум подзаряжен. авто едет-ё!!!
    фантастика..связи между нажатием на педаль сцепления и состоянием акк.батареи нет никакой, движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем? имхо затормозили не выключив передачу и поздно выжали сцепление когда она уже заглохла? вот и получилось, при нажатии на тормоз и сцепление двигатель заглох :спок:

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • а мы тут гадаем полукольца, вакуумник, выжимной))

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.

  • В ответ на: движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем?
    Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
    Братец ЛИС будет сильно доволен если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите. :ха-ха!:

    з.ы. ЛИС, прости за панибратство. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.
    :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.
    А сцепление причем? Приходилось ездить вообще без аккумулятора, а посаженный аккумулятор конечно нагрузит генератор но в только в первый момент несколько минут в максимуме, когда ток заряда будет большой.

  • Что характерно - ситуация та же, даже с аккумом, но севшим в абсолютный ноль.
    Нажатие на тормоз тут же глушит мотор.
    Вот Гарик (OneN) много мог бы написать, как он по коткинскому порту "разгонял" подобные ведра после перевозки через океан. И я поучаствовал тож:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • RE: Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
    ________________________________________________________________________
    Поддержу Сибиpyakа. Такой вопрос как ТС мог написать только начинающий. Не начинающий хотя бы маленько подзарядит аккумулятор перед движением, чтобы не было таких проблем. Не начинающий не поднимет панику пока сам маленько не разберется. А кто ездил не один год на отечественном автопроме вообще уже самоделкины и капремонт движка уже сделать смогут.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    RE: Братец ЛИС будет сильно доволен, если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите.
    __________________________________________________________________________
    Катался на тавоте и без аккумулятора и с аккумулятором без генератора около 80 км. Нормально доезжал до города. Просто надо знать, как это делать. Ботаник конечно загубит регулятор напряжения как минимум. На таких автосервис и живет, по клаве только бить умеют, а диагностику сделать и гайки покрутить уже нет.

  • В ответ на:
    В ответ на: движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем?
    Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
    Братец ЛИС будет сильно доволен если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите. :ха-ха!:

    з.ы. ЛИС, прости за панибратство. :agree:
    Я свой букварь по авто брал 30 лет назад, сейчас если и беру литературу то достаточно серьезную по устройству и диагностике авто, опыт вождения и ремонта авто мне позволяет писать коменты по техническому устройству авто. Оскорблять я никого не хотел, просто были обозначены симптомы не характерные для посаженного аккумулятора, вот и появились сомнения об опыте. Товарисч или как вас там тедигазелист, к ЛИСам или другим это похоже ваш удел обращатся, я свои машинки когда требуется, ремонтирую сам, а то что вы не знаете как ездить на авто без аккума и не пожечь электоронику..читайте более серьезную литературу, изучайте мат часть, разбирайтесь как и что работает, тогда и плакать не придется. Удач на дорогах. :спок:

  • нет, я акуеваю... че, будем букварями меряцца?

    Федорова на Вас нету...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: