Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Показания одометра достигли отметку в 100тыщ км пробега всвязи с чем задумался о прохождении ТО-100
    Т.к. поиск ничего не выдал, хочу спросить что при ТО-100 надо менять, какие работы проводить и т.п.

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

    Исправлено пользователем yuries (10.12.10 13:23)

  • В ответ на: что при ТО-100 надо менять
    Обычно - машину. :улыб:

  • Ремень ГРМ в первую очередь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ремень, масла...а какие именно...
    хотелось бы услышать развернутый ответ:улыб:
    PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

  • В ответ на: Ремень, масла...а какие именно...
    хотелось бы услышать развернутый ответ:улыб:PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
    Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем.
    Попутно меняются передние сальники коленвала и распредвалов.
    Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).
    Попутно проверить помпу.

    Ну и что там еще по срокам подошло (если не менял отдельно):
    - Масло в двигателе
    - Масло в коробке и редукторах (меняется раз в 50000тык).
    - свечи
    ...

  • Я на 118 000 делал:
    - ГРМ с роликами и сальниками
    - Навесные ремни
    - сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
    - топливный фильтр (его ессесно чаще менять нужно, мне так по времени подошло)
    - все жижи (по состоянию) - антифриз, тормозуха, для ГУРа
    - салонный фильр (по состоянию и желанию)
    - такие вещи как масло в двигле, свечи, воздушный смотреть по состоянию и пробегу...
    - диски тормозные передние проточил (по состоянию)...
    - инжектора прочистил, дроссель, и аккум поменял :улыб:

    В целом, ничего особенного...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).

    ...
    Зачем радиатор снимать???

  • В ответ на: - сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
    .
    Зачем???:улыб:Если не беспокоит...

  • В ответ на: Зачем радиатор снимать???
    написано же: для удобства доступа
    у меня снимали когда ГРМ меняли

  • ну вообще все есть в вот такой таблице, она есть в руководстве по ремону и ТО, "З" означает замена "П" проверка.На каждую машину своя . Погуглите:улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (10.12.10 16:22)

  • В ответ на:
    В ответ на: что при ТО-100 надо менять
    Обычно - машину. :)
    У меня за пять лет гарантии пять ТО. Так что на сотом ТО уже нечего будет менять.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • я на ТО-300 менял следующее

    1. ГРМ, Ролики, Помпу, Натяжитель, Свечи
    2. Масло АКПП, ДВС
    3. Тормозные колодки

    остальное скаазли все в идеале)

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем радиатор снимать???
    написано же: для удобства доступа
    у меня снимали когда ГРМ меняли
    Там и без снятого радиатора места до фига. Для удобства снимаем только вентиляторы.

  • Делал себе TO-346,5
    Менял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, натяжитель, щетки генератора. Еще попутно салентблоки передней подвески, линки стабилизатора задней. Фильтр топливный, воздушный, масло в моторе. Ну как то так, еще надо ТО-350 сделать, поменять еще всякую ерунду :biggrin: :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: