Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Что с Калдиной после мороза?

  • Здравствуйте уважаемые друзья! Как говориться, одна голова - хорошо, а много - лучше. Речь идёт о Калдине (93 г.в., двигатель 3S, 4WD). Проблема следующая:
    машина утром не завелась (подвёл аккум), поставил другой - на залитых свечах то же не завелась. Притянули в теплый гараж - отогрели, заменили свечи на новые, кое как завели. Обороты теперь низкие и плавают, при нажатии на педаль газа машина захлёбывается (не набирает обороты, идёт вибрация сильная). Сняли кожух ремня ГРМ, судя по меткам, всё нормально, но ремень, возможно, вытянулся. Была идея, что прокладку пробило под башкой, но вроде нет. В общем теперь думаю - что ещё может быть? У кого-нибудь такое было? Что может ещё быть?:хммм:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • Мое мнение (не претендует на истину но) поменяйте свечи еще раз или эти прокалите хотябы, полагаю что новые свечи Вы тоже залили раз завелись на них не сразу.

  • А я пожалуй плюсану мегавольту, машинка то троит...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • а еще может и с ВВ чето . .контакт там плохой или на морозе того

    семёрга
    :злорадство:

  • по крайней мере када у меня одна свечка не пахала, и двиг троил - ощщущалось это именно на низких оборотах. Газку поддашь - как-бы даже и не заметно особо что чтото не так..
    Ну и диагностируется это просто..

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (05.12.10 20:47)

  • это одна потому-что. Да пробивает по разному, может работать через раз, на оборотах не так и заметно. А если 2е то очень на описываемое похоже....

    Исправлено пользователем MEGAVOLT (05.12.10 21:05)

  • Да мож проще, залитые свечи, получают новые порции бензина и в работу не включаются.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Как вариант - может, по несчастливому совпадению катушка ек? Один в один было, отогрели - заработала на трех цилиндрах...

    ...too young to quit, too old to change...

  • свечи и провода заменил - воз и ныне там... может трамблёр? :спок:

  • Не дешевше ли стаскать на диагностику, чем менять все, что не попадя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 100 пудоф перепутал порядок проводов.
    Просто так от "на морозе не завелась" не бывает.
    С трамблера снимал?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ответ на диагностике:
    1. Ремень ГРМ перескачил на один зубец.
    2. Был забит катализатор (пробили).
    3. Отрегулирована и почищена заслонка.
    4. Заменен датчик холостого хода. :respect:

  • Мне одному кажется, что по 1 и 2 пункту тут пахнет саммит-моторсом?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чета я не понял, топик начал sne2008, при этом было написано:
    В ответ на: ...Сняли кожух ремня ГРМ, судя по меткам, всё нормально...
    а щас пишет XyLigan:
    В ответ на: Ответ на диагностике:
    1. Ремень ГРМ перескачил на один зубец.
    Так речь про одно и тоже авто или нет?

  • речь про саммит моторс :ха-ха!:

  • у меня каким-то образом ник сменился глюк НГСа), речь про одну и ту же машину. Сначала сри снятии кожуха ремня ГРМ при проскоке на один зубец - было не так заметно, что есть отклонение... :спок:

  • вот, вроде всё ок. :спок:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: