наблюдаемая проблема: холостой ход есть, но не весь.
кажется неверный алгоритм прогрева двигателя на лицо и иногда по лицу.
Опишу, как говорит современная молодежь, че каво...
неверные обороты в момент запуска холодного двигателя минусовой температуры.
Алгоритм 1: Машина заводится, подбрасывает обороты до 1400-1500 и с чувством выполненного долга роняет на 700, стоит пыхтит трясется вся, может заглохнуть.
Алгоритм 2: обороты подбрасываются на меньшее, не засеченное в памяти число, и сразу падают на 500-600, вот тут наступает такой расколбас кузова при помощи двигателя, что у сигнализации встряхивает акселерометр, она думает что поехала, срочно глушит двигатель и довольная ночью орёт...(вот тут то и можно по лицу... по утру... =))
значт подброс оборотов при помощи педали газа приводит к восстановлению справедливости, но только на то время пока газ нажат. Отпускание сопровождается резким сбросом оборотов до 700 (ну видать масло густое двигатель тормозится быстро)
по мере прогрева двигателя, обороты начинают... что? нефига... обороты начинают расти и медленно, но явно верно выходят к значению 1200. на котором задерживаются на минутку, после чего все приходит в норму, обороты плавно падают до положенных по мере прогрева двигателя.
доп инфо:
Обороты часто устанавливаются ниже положенных во время езды на прогретом двигателе.
обороты иногда зависают на 950 - 1000 и просле легкого пинка в газ падают либо на 700 как при здоровом ХХ либо ниже, назовем их 600, и машину немного потряхивает.
Вот внимание вопрос: Если бы загнулся КХХ то там бы наверное вообще беда была бы с холостым ходом, а тут он вроде работает, но как то не так.
В чем же дело, Холмс ? =)
Совсем забыл, все манипуляции и наблюдения производились при выжатом сцеплении.
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT