Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • ... и отключить бензонасос.
    При таком варианте маслание стартером поможет просушить свечи?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • а просто педаль в пол не работает?

  • за все время, что сталкивался с холодами - "просушка свечей" - магическиое заклинание для непосвященных.
    Сиречь лишняя мастурбация при попытке оживить "покойного".
    В тепло и на полное ТО. Дешевле, чем получать "несказаное удовольствие от общения с "дедом Морозом".

    ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль. Оттуда - думаем сами.
    Пройдено, и не раз.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я на ниссане разок залил свечи. Ночью -25. Прогрев не поставил, аккумулятор слабый. Пытался завести, двиг пару раз пытался прям схватывать, потом совсем умер. Замена свечей на другие результата не дала- тоже залил. Выкрутил свечки, снял аккум. Свечи дома на сковородку, батарейку на зарядку. Через часок вкрутил теплые свечи, газ в пол и завелась родная. Думаю что очень сильно виноват в заливе аккумулятор полудохлый. Автору- кажется что при залитых свечах сколько не маслай стартером, хоть с газом в пол, хоть по другому положительного результата уже не будет.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • 1) Выкручивай свечи
    2) клади на раскаленную плитку
    3) Приготовь несколько ласкутков ткани небольшие (1*5 см) одиваешь на проволочку и вымачиваешь бензин из колодцев.
    4) затем свечи обратно вкручиваешь
    5) пробуешь завести

  • а если тряпка в колодце останется случайно, клизмой нормально отсасывается или шприцом+трубочка из под колы из фастфуда, и я еще после "высушивания" в колодцы капал масло тепленького гдето по 10мл

  • всегда помогает ,сигналка сегодня не завела мотор свечи залил в хлам в 5 утра пытался ключом но все не помогло
    действия в 9 утра

    выкрутил свечи ,промокнул цилиндры тряпочкой от излишек бензина ,далее берем ватку поджигаем и бросам в колодец свечной хлопок маленький остатки ватки вылетают наружу в цилиндрах нет бензина -сухо ,в ворачиваем сухие запасные свечи с пол пинка заводим мотор , так заводил и Ниссаны и Тойоты .Удачи :agree:

  • а как же остатки ватки?:улыб:

  • Я бы так не рискнул! Ну нафик, еще и машину спалишь ненароком.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • читай внимательней
    "хлопок маленький остатки ватки вылетают наружу"

  • Скоро уже машины начнут поджигать для прогрева :ха-ха!:

  • не поджигать, а взрывать:улыб:
    вот тебе старая байка:
    http://mr-zorge.livejournal.com/5459.html

  • Нет, ну понятно.... Просто где гарантия, что ватка остатки все вылетят? Могут ведь и на стенках осесть....

  • Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
    На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не надо было мотоцикл Урал покупать :1:

  • В ответ на: 3) Приготовь несколько ласкутков ткани небольшие (1*5 см) одиваешь на проволочку и вымачиваешь бензин из колодцев.
    А бензин сам то не испарится? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Прошлой и позапрошлой зимой режим продувки (тапок в пол, ключ на старт) на Приоре неоднократно помогал подсушить свечи.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • От того, что вы продуете горшки свечи сухими не станут

  • Поделюсь своим первым опытом. Теорию знал.

    Вернулся вчера значит из командировки, холодно, нужно машину реанимировать - стояла на улице.
    Ниссан с QR20.

    1 Попытка (вечер -28 градусов) - аккумулятор на 70а/ч из тепла, предварительно подзарядка. Как результат - двиг даже не крутанулся. Понял что свечи залил

    2 Попытка - сегодня утром (-21 градус) - новые свечи, старые пора в утиль. Как результат - свечи залиты, двигатель не схватывается. В колодцах бензин, несмотря на работу педали.

    Под поддон - электроплитка на 30 минут, свечи нагреты. - свечи опять залиты

    Приглашен сосед и фен бытовой - расстановка сил следующая - плитка под поддоном, свечи высушены и прогреты, феном подогреты - впускной коллектор, форсунки...так вот двигатель стал крутить только где-то через 10 секунд маслания стартера и то после того как сосед догадался начать греть разъемы катушек зажигания. Что это вообще было?

    К слову, машина стояла на улице без заводов ровно месяц:миг:

    P.S. Соседу в общем уважение :respect:

    Watchdog

  • В ответ на: Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
    На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:
    если залило свечи на субе, то можно отключить ьрубку с выпуска от топливного фильтра и прокрутить стартер с нажатой педалью газа в пол и затаем подключив топливный фильтр, то машина заведётся. Но при условии, что аккум новый, бдз и форсунки чистые.

  • Субару это мой профиль)))

  • В ответ на: От того, что вы продуете горшки свечи сухими не станут
    Зависит от множества факторов:
    1) Степени залитости (как долго маслал до этого в безуспешных попытках завестись)
    2) Температуры окружающего воздуха
    3) Марки, качества и свежести бензина - испаряемость бензинов разная
    4) И самое главное: если есть авто-донор, то от его аккума можно "сушить" достаточно долго с перерывами на отдых стартера, дабы его не спалить.

    Практика доказывает, что способ часто помогает, хотя, конечно, не всегда.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: всегда помогает ,сигналка сегодня не завела мотор свечи залил в хлам в 5 утра пытался ключом но все не помогло
    действия в 9 утра:
    с ума сошли... -20 а у вас машина не заводится... надо машину ремонтировать а не дурью маяться.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
    На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:
    Да всё тоже самое. Выкрутил свечи поддомкратил одну сторону вылил бензин из цилиндров, потом другую сторону и заводи. Ну а если есть ватки ну тогда ваще.:улыб:

  • В ответ на: 1 Попытка (вечер -28 градусов) - аккумулятор на 70а/ч из тепла, предварительно подзарядка. Как результат - двиг даже не крутанулся.
    у вас вместо масла пластилин ? :eek: даже 10w в -30 прокручивается хорошим аккумом

    Исправлено пользователем 347 (04.12.10 22:37)

  • В ответ на: если залило свечи на субе, то можно отключить ьрубку с выпуска от топливного фильтра и прокрутить стартер с нажатой педалью газа в пол и затаем подключив топливный фильтр, то машина заведётся. Но при условии, что аккум новый, бдз и форсунки чистые.
    А если газ электронный? Смысл педаль-в-пол тогда?


    Тут уже высказали пару трезвых мыслей:
    1. Масла в цилиндрах нет.
    2. ... Ну, даже не знаю контраргументов против просушки свечей масланием с откл. бензонасосом...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • с ума сошли... -20 а у вас машина не заводится... надо машину ремонтировать а не дурью маяться.


    )))))))) читай внимательно , ночью -31 и ветер машину сигналка не завела свечи залила :безум:

  • Сам сейчас в такой ситуации, вчера не завелся свечи залил. аккум на ночь на зарядку, утром всечи на плитку, вкрутил и нифига, опять мокрые. в колодцах видимо бенза дофига. Выжигать его чет не рискнул. Завтра утром на трос и ближайшую СТО, пусть греют, сушат.
    А вот масла плеснуть в цилиндры не догадался, ибо чайник я пока еще полный в этом

  • бояться не нужно ,всего лишь осторожность ,был случай на Газели ехал морозяка была лютая со мной сын 3 года ,трасса машина заглохла ,с собой лампа пояльная ,снимаю воздухан в карбюраторе лед -лампой туда - замерзать то не охота ,через минуту завод и тапок в пол в город.:бебе:

  • В ответ на: за все время, что сталкивался с холодами - "просушка свечей" - магическиое заклинание для непосвященных.
    Сиречь лишняя мастурбация при попытке оживить "покойного".
    В тепло и на полное ТО. Дешевле, чем получать "несказаное удовольствие от общения с "дедом Морозом".

    ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль. Оттуда - думаем сами.
    Пройдено, и не раз.
    Развод на бабосы ботаников.
    Интересно в жигулях таких проблем не было. Заменил или просушил, почистил свечи и если аккумулятор маслает заводится на Ура. На японце конечно проблемы, но решаемые своими силами.
    ____________________________________________________
    ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль.
    Вообще в Вмемориз! Что компессометр ноль показал? Проверьте компрессометр.

  • На первого или на последнего, не знаю:
    раньше в карбюраторных машинах "мозга" машины не было, сейчас, как правило, компьютер под названием ECU, а там уж электронная педаль газа или механическая -- роли особой не играет, есть мозг, есть датчики и в зависимости от данных с датчиков, "стратегия" работы ECU - отличается. в "суровые" морозы ниже минус 25 по Цельсию, мозг - ECU работает по "минус 25", ибо там в такие морозы "типа не ездят", хороший вопрос к Канадцам из северных провинций, или к "америкосам" с Аляски. Но, правда, там скорее всего у жителей машины в гаражах стоят.

    "просушка свечей" - ну может для Вас "мастурбация", а у меня в книжке написано - "медленно нажать на педаль газа до упора и упереться - подача топлива будет прекращена" - "продувка цилиндров". и заводится после этого.

  • у меня машина стояла с вечера вторника до обеда четверга, т.е с 7-го по 9-е без прогревов, я - видя что холодно и зная как машину заводить после такого времени, сел в салон и - завёл, не выходя из салона. а сигналка - в Вашем случае не виновата

  • Кароче, я тут уже два раза заливал наглухо. Кроме отогрева ничо не помогает. При педали в пол, пукает воздухан, только отогревом и долгим дрочевом стартером помогает. Пыхает один цилиндр долго, потом остальные подтягиваются.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • компрессию не мерил?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Андрей, ты на форе уже успел залить??

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

  • В ответ на: компрессию не мерил?
    Прям сразу побежал, роняя кал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • доброго утречка :ха-ха!:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Андрей, ты на форе уже успел залить??
    Первый раз дохлым аккуммом по утру с брелока.
    Второй вчера, когда на прогрев не ставил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Позавчера утром не завелся, ночью не услышал будильника чтоб встать на прогрев:хммм:Утром смотрю, по датчику в салоне минус 37, вышел, крутнул разок - ноль эффекта. Снял аккум и унес домой, а то в прошлый раз мне хватило ума мучать машину 2 дня, а потом тащить на СТО отогревать,м енять свечи и масло ибо полные колодцы бензина налил.
    Зато сегодня утром смотрю, на улице -13, вынес заряженный теплый аккум и с пол-оборота завел:улыб:

  • В ответ на: Кароче, я тут уже два раза заливал наглухо. Кроме отогрева ничо не помогает. При педали в пол, пукает воздухан, только отогревом и долгим дрочевом стартером помогает. Пыхает один цилиндр долго, потом остальные подтягиваются.
    У меня так было. В прошлое вск, когда морозец ударил, пытался завести. Раза два крутил секунд по 10 схватывает, но не более.
    На третий раз педаль в пол - схватывать перестало, да и аккум крутил уже вяло. Ладно, снял свеженький аккум с Хтрейла, подключил к Легасю - крутит бодро, схваток нет. Решил, что залил свечи и оставил до потепления. Аккум, естественно, на зарядку.
    Сегодня утром не стал пытаться - пусть как следует отойдёт от морозов. В 16 часов воткнул аккум и завел с полпинка, ну, то есть после пяти секунд работы стартера ровно заработала.
    А я уже готовился на галстуке тащить куда-нибудь. Сам бы со свечами не справился однозначно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Позавчера утром не завелся, ночью не услышал будильника чтоб встать на прогрев:хммм:Утром смотрю, по датчику в салоне минус 37, вышел, крутнул разок - ноль эффекта. Снял аккум и унес домой, а то в прошлый раз мне хватило ума мучать машину 2 дня, а потом тащить на СТО отогревать,м енять свечи и масло ибо полные колодцы бензина налил.
    Зато сегодня утром смотрю, на улице -13, вынес заряженный теплый аккум и с пол-оборота завел :)
    И это, блин, одно из самых верных решений. Если знаешь, что машинка "капризничает" в мороз, лучше не мучать ни себя, ни её :хехе:

  • если не завелась в течении 3-5 сек, больше не мучаю, выворачиваю свечи и отношу греться на плиту, аккум на подзарядку 10А, пока греется подзаряжается, откачиваю бенз и горшков (шприц с трубочкой) лью маслице моторное. Через 40 мин, ставлю аккум подзаряженный и без свечек 1-2 сек проворачиваю двиг стартером, аккуратно кипятком поливаю впускной коллектор, заворачиваю свечи. Заводится в морозы которые наблюдались последние 2 года за 1-3сек. Гиморно конечно, но по другому только греть несколько часов в тепле. Таким макаром в течении часа завожу. Масел синтетика.

  • Ага, а теперь представь такие же действия на оппозите?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ага, а теперь представь такие же действия на оппозите?
    по честному...не представляю))) раз в 10 гиморнее, но говорят помогает кипяток на впускной, крутить не нужно если не завелась, только усугубляет заливку свечей

  • на еже15 помог, чайника 4 :biggrin: :biggrin: :biggrin: но завелась! ваще у мну субарко заводилась молоцом

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: