Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где продиагностировать Субару?

  • Месяц за месяцем увеличивается расход...
    Пробки, прогревы это все понятно, но прошлом году даже в лютые морозы у меня расход был 18 на 100...

    Сейчас до морозов -18,7 в среднем, а как немного прижало морозом и греть стал 30 литров на 100 км пробега.
    Что делать не знаю. кто то говорил что на полном приводе при пробках и мороза это допускается, но мне кажется это не нормально! На 4х литровых джипах такой расход!

    Чек не горит, обороты не плавают (т.о. МАФ и лямбда скорей всего исключается). Масло в движке есть. Свечи тока тока поменял на новые иридиевые, ничем не помогло. Планирую теперь продиагностировать.

    Вот варианты:
    1. Субару СТО на Аэропорту. Говорят что сканер, который у них, не все может выявить.
    2. Субару СТО на Кошурникова. Говорят можно продиагностировать, но там я еще не был, и отзывов не слышал.
    3. СТО Официалов на дачной. Просят за диагностику 1100 но не факт говорят что поможет. И даже если ничего не найдут, деньги не вернут.
    4. Йокагама. По телефону поставили диагноз (что собственно и насторожило) и предложили помыть топливную систему со снятием и сменой топливного фильтра. не много не мало 5500 т.р. как то сомнительно.

    Кто что может посоветовать?

  • Сколько км в день проезжаешь ?
    Я как то работал в 5км от дома леньт было на автобусе гонять так на машине гонял корона премио 1,8л 7А двигатель, так с прогревами выходило от 20литров.

  • Да рядом. тоже около 5 км. но я иногда еще и подальше езжу. 20 еще можно понять, но30! еще морозов не было. а будут? что под 40 вылезет?

  • было 14, стало за 20. Не жужжу, хоть и напрягаюсь чутка. С нашими пробками - это вполне себе. EJ20
    ЗЫ. раз уж свечи фтыкнул иридивые "просто так", по наитию, то мой/меняй. Доложись о результате.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чет много у тебя. мой пока из 15-ки не вылезает. стоит по трассе прокатиться и сразу 13,5 средний
    ЗЫ до работы 8 км
    по теме: можно еще на комбинатскую,1 или на Левшу на Щетинкина заехать

  • форсунки мыть?
    Методом тыка не охота. так можно пол машиы поменять, для этого диагностику и придумали.

    Счас жалею что свечи заменил. раз это не они такой эффект давали...

  • В ответ на: чет много у тебя. мой пока из 15-ки не вылезает. стоит по трассе прокатиться и сразу 13,5 средний
    ЗЫ до работы 8 км
    по теме: можно еще на комбинатскую,1 или на Левшу на Щетинкина заехать
    Ну а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Месяц за месяцем увеличивается расход...
    а может проблема в том, что бензин гуано? а то вона в топе про ультру народ хвастался-хвастался да и перестал :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • бензин конечно г... но не до такой же степени.
    это как в фильме "от заката до рассвета":
    "-это что психи что ли?
    -Психи?!!! да будь психи трижды ненормальными, они не взрываются когда на них солнечный свет попадает!!!"

  • ты пойди 1 бак изкотал в режими прогрев 5км до работы прогрев 5км домой и паникуешь,имхо рано. Впринцепи конечно у тебя такой расход будет с такими пробежками.

    / Боже мой, где вас грамотности учили?/

    Исправлено пользователем Лис (03.12.10 17:13)

  • В ответ на: Ну а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?
    мож тапку послабже давить попробовать:улыб:ну для проверки. у меня сильно на расход влияет.
    кстате если все время на 3 ездить, то расход выше чем если на прямых D подтыкать

  • да и так город еле еле ползет. Куда медленнее?

  • И так и сяк пробовал. Один пес. :dnknow: Трасса покажет истину.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 20 и более литров, машина 1,8 4везде, тойота, 3 км туда-обратно. Тоже волнуюсь, хотя понимаю, что может

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Этта... УАЗ, 2,7л, 4 везде...Поездки также недалеко.
    Я даже не подсчитываю, чтобы не расстраиваться.
    Прошлой зимой на Приоре расход был 12-16 литров.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • поменял лямбда зонд на Бош. буду смотреть, мониторить расход. еще и заправку сменил, для надежности)))

  • В ответ на: Этта... УАЗ, 2,7л, 4 везде...Поездки также недалеко.
    Я даже не подсчитываю, чтобы не расстраиваться.
    Прошлой зимой на Приоре расход был 12-16 литров.
    та же фигня. прогревы, езда на замерзшей трансмиссии, буксы и дают повышенный расход.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?
    мож тапку послабже давить попробовать:улыб:ну для проверки. у меня сильно на расход влияет.
    кстате если все время на 3 ездить, то расход выше чем если на прямых D подтыкать
    Гыгыгы. Опосля того, как сигналка залила свечи и реанимацией последующей?... показался ЧЕК. На два дня. Ща пропал. Уж не кислородник-ли? Надеюсь в памяти остался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: заводится с пол-пинка,
    В ответ на: сигналка залила свечи
    сглазил однако:улыб:а зачем прогрев? мой ежик до -27С без прогревов с ключа заводится.
    это я впрошлом году проверял, когда гидроник внезапно подох. автозапуска нету.
    а бенз какой? у меня гидроник от 95-го плюется, думаю свечкам тоже не айс его поджигать. на 93-м все ОК.

  • Никаких прогревов небыло. Утром вкл с брелока, а она - "привет" мне . ЗА компанию вся иллюминация при старте включилась, вот стартового тока и не хватило, думается мне. А потом еще 3 попытки и "фсе". бензин от синтеза.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я в йокогаме года три обслуживаюсь. Пару раз с серьезными проблемами хорошо помогли..

  • мне в йокогаме настоятельно советовали поменять поддон ДВС, типа сильно замят и так ездить нельзя. озвучили бюджет что-то около 7,5 тыр (два года назад). когда я сказал, что съезжу сам на эстакаде гляну, посмотрели как на идиота, тока что пальцем у виска не покрутили: "вы что, там же сеточка маслозаборника замята, двигатель заклинит!". никто ни до них ни после них никаких вмятин на поддоне не нашел, машина ездит, двигатель крутится.
    ну а про то, как они сказали, что для регулировки клапанов на SOHC EJ20J надо двигатель скидывать я уже писал на форуме. причем девушка сначала по телефону озвучила ценник в 4 тыра. ценник меня несколько смутил, поскольку регулировка клапанов обычно стоит в районе 1 тыра, ну ладно, это же субару:улыб:тем более что никто больше не брался. когда позвонил уже с целью записаться на прием мне предложили достать двигатель:улыб:короч я к ним даже масло менять не поеду.
    PS клапана отрегулировали в subaru-nsk в ельцовке, всего 1800р включая новые прокладки клапанных крышек :respect:

  • В ответ на: регулировки клапанов на SOHC EJ20J надо двигатель скидывать я уже писал на форуме.
    PS клапана отрегулировали в subaru-nsk в ельцовке, всего 1800р включая новые прокладки клапанных крышек :respect:
    Скорее всего EJ20G двигатель. А цена 1800р. что-то низкая... Нормальный ценник - это 2400-2800 рэ.

  • вы мне пытаетесь рассказать какой двигатель в моей машине? :безум:
    EJ20G это несколько совсем другое, там может и 2800р нормальный ценник
    PS ценник в subaru-nsk действительно приятно удивил.

    Исправлено пользователем steel (10.12.10 09:30)

  • Братья Субароводы, кто где обслуживается?
    На ум приходят только Субару бокс и Субару нск ру.
    Куда лучше съездить на диагностику?
    Где ничего лишнего не придумают, и адекватно оценят свой труд?

    2.5 TURBO

  • это смотря какие проблемы с авто.
    еще в 2004-2005 был такой Яша в Аэропорту, парень рукастый (на мой взгляд), но у меня была 1,5шка и мелкие ремонты. претензий не было.
    там же в аэропорту в гаражах (ГСК карьерный) есть Роман, но у него ниче не делал, хотя народ постоянного у него есть, езжу часто т.к. гараж там имею.
    затем печальный опыт в Йокогаме. машин просто не хотел заводиться после -10. поставили диагноз - все промыть и че надо заменить. промыли+заменили. когда машину на следующий день забирал утром при них же и попробовал завести (глубокая осень была) так я разницы не почувствовал, хотя они мне бумажкой все крутили, что мол теперь форсунки все ровно льют как и должны. Вывод - я больше туда не ездил.
    в субару-боксе парни рукастые - подтверждаю. ценник на замену ГРМ, помпы и всего сопутствующего самый адекватный в городе. более сложного ремонта у меня не было.
    про ремонт турбосубар ниче не знаю.

  • у официалов точно делать нечего.
    ездили, знаем, выкатят список всего что надо заменить по регламенту замены по пробегу, а по топливной системе просто все заменить на новое оригинальное, поможет или нет никаких гарантий.
    р.с. у меня 1,5шка не AWD? зимой хавает до 15 л., так что если у Вас 2.0 AWD должно быть ну максимум 25 л.

  • Да проблем то вроде нет(?).
    Точнее хочу удостовериться, что их нет.
    А если есть, то узнать какие и самостоятельно(по возможности) их устранить .
    Просо были случаи, когда сервисмены в надежде, что я щас буду у них ремонтироваться, начинали выдумывать(!) неисправности.
    Наверное в Субару-бокс запишусь на диагностику...

    2.5 TURBO

  • все правильно subarubox.cto.ru

    пп. 3, 9

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: