Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стоит ли закрывать радиатор?

  • Стоит ли закрывать радиатор и накрывать двигатель в морозы?
    У кого какие мнения?
    И если нужно это делать, то чем?

  • Простой пример - вчера вечером ездил до академа, двигатель был не укрыт, воздух из печки шел теплый, но не горячий. Потому через пару часов оборатно возвращался - накрыл двигатель одеялом, которое год назад на АФ покупали - из печки стал идти реально горячий воздух, стало жарко.
    Поставил на ночь автопрогрев на -10, с 12 ночи до 8 утра машина прогревалась 1 раз.

  • Зависит от машины, условий эксплуатации и понятия "морозы".
    Обычно: картонка перед радиатором, войлок на двигатель.
    Технологично: пенотермы, пеноофолы, вспученные полиэтилены, и т.п. с фольгой и без.
    Гламурно: спереди - "меховушка" от капота до низа бампера (под цвет машины, сумочки, ногтей и т.д.), поверх двигателя - супер-пупер одеяло (базальтовая вата в стеклоткани). :ха-ха!:

  • Прошлой зимой двигатель закрывал обычной картонкой, сейчас вот приготовил картонки перед радиатором запихать, а что на двиг положить пока не знаю, ни войлока, ни одеяла подходящего нет.
    Видел хреновины продают специальные, двиг накрывать, но она стоит около косаря... как-то дороговато кажется:улыб:

  • .

    Исправлено пользователем MEGAVOLT (01.12.10 14:33)

  • :live: Это видимо вместо решетки и бампера!

  • Это вместо "косаря".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Это вместо "косаря".
    "Косарь" другое место закрывает!

  • Russian Winter Kartonka ?!
    Ooooo.... Я..Я ...Дас ист гут.... Дас ист фантастише !!! :biggrin:

  • А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идет. Не полностью конечно, а где то на половину. Вроде печке от этого больше тепла достается и жарче в машине. Я не рискую такие эксперименты проводить, боязливые мы! Что по этому поводу скажите? Реально?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идет
    Типа жгута на шею, что б кровь из носа не шла :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Можно еще краник такой вкорячить и тросик управления в салон вывести :хехе:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • ребят, мож все-же по старинке, термостат поменять... :biggrin:

  • Если термостат исправный, вентилятор электрический, и ездишь только по городу - то радиатор можно вообще не закрывать, прикрыть только двигатель, что-бы он дольше сохранял тепло.
    Если по трассе часто ездишь, вентилятор стоит принудиловка (или с электро-вискомуфтой) - то необходимо дополнительно закрывать радиатор подручными средствами типа картоном и т.п., особенно после - 20 градусов. Незакрытие радиатора чревато перемерзанием сапуна - выкидыванием масла - "рукой дружбы", особенно если датчик уровня масла не предусмотрен конструкцией можно тупо прошляпить этот момент.
    Сапун перед зимой не забыть почистить.
    ЗЫ. Проверено временем и дорогами. имхо.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: ребят, мож все-же по старинке, термостат поменять... :biggrin:
    Термостат? Это не наш метод!
    Промасленная фуфайка под капот и знать не будете забот!

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идет.
    Подобное крайне нерекомендую.
    Укрывать - укрываю. Плотным войлоком.
    Закрывать радиатор - откручиваю крепы радиатора двигателя верхние, отгибаю его на мотор, между ним и радиатором кондиционера устанавливаю кусок линолеума на половину радиатора (ту, что с другой стороны от вентилятора).

    Картонка в таких случаях в момент оттепели промокает и потом замерзает - бывает ее в нужный момент замерзшую сложно вытащить, а тонкий линолеум или ему подобное - оч. легко. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Картонку использовал только в первые два года владения авто, по неопытности.
    После поменял термостат и антифриз и необходимость в ней отпала, даже в -30 по трассе двигатель прогревался.
    С нашими перепадами температуры есть риск перегреться.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • +1
    прошлой зимой холодно было, решил поставить эксперимент с картонкой. ну и благополучно забыл про нее. вспомнил тока весной, когда вентилятор стал чуть не одновременно с двигателем включаться. хорошо что субаровскую атмосферную двушку сложно перегреть

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: