Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Всем добрый день. Вчера ближе к ночи звонит знакомы мол заглох когда ехал с карьера мочище, дотяни. Приезжаю, начинаем смотреть в чем дело, проверяем искру- есть, выкручиваем свечи, а они сухие хотя акумом много маслали. Смотрим топливную рамку с которой раньше прям бенз брызгал хороше струей- оттуда капелька бенза вытекла и все :(, Подскажите что это может быть, подумали сразу на топливный насос, хоть он и жужжал- купили новый и результат такой же, в чем может быть дело. Неужели где то перехватило топливную магистрать :eek: хотя это не дизельный грузовик. У кого какие мысли??
    машинко тазишь 2110 8кл инж на палке.

  • Почему не могло "перехватить"? У нас бенз, вроде не антифризом разбавляют. Да и простой конденсат никто не отменял.

  • по теории это подходит. Он приехал в карьер, потом машина несколько часов стояла, потом поехал в город и проехал километров 5 встал, типа пока было давление в топливной системе он ехал, как давление там упало то машина встала- выходит так?

  • Кто знает расскажите про регулятор давления топлива, как он может на данную проблему влиять и может ли он?

  • позже будем проверять сосет ли насос бенз из бака отцепив от него трубку, потом уж магистраль проверять пошагово от насоса. У кого есть еще предложения?

  • Регулятор давления никак не мешает.
    Фильтр меняли ? Открутите фильтр и включите зажигание кратковременно. Увидите давит ли бензин.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • в данной ситуации не меняли, он заменем 1 мес- блин темно было и невидно плюскалось в топливо или нет(( щас он пойдет глянет
    П.С. когда я владел 2110 после япошек, был удивлен отзывчивостью владельцев оных авто, даже продавцы магазинов их закрывали и шли на улицу смотреть на моей машине искру и цеплять новую магазинную катушку :хехе:

    Исправлено пользователем Drovina (01.12.10 11:29)

  • Машину в теплом боксе отогрейте с корефаном и все поймёте.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • Когда меняли насос, надо бы хорошо посмотреть что в баке вообще творится. На ходу перемерзнуть это жесть конечно. Воды дохрена в баке было похоже. У моего товарища было однажды такое, но тогда было -40. Фильтр тонкой очистки мог перемерзнуть.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Умом Россиию не понять....
    мы хотим на морозе понять в чем дело, то в тепле то и ежу понятно что все заработает. Нам нужна причина этого дела, что даже если и перехватывает конденсат или течь то понять в каком именно месте, так для себя на будующие.

  • мусора в баке ненаблюдалось, как понимаю вода же на дне бака живет. Так еще вчера что было замечено вечрее сеня ночью- когда откручивали трубки от насоса и от бака оттуда бенза почти не вытекло, а обычно много льется что приходиться затыкать.

  • так вот на морозе и не поймешь.
    воля ваша пытайтесь.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • Новые вводные: жужит не бензонасос, а датчит климат контроля(на потолке который), проверили напругу на бензонасос- ее нету :(, подскажите где копать, а то он намерзся и греется дома. Какой предохранитель за него отвечает? то проверили которые где рулевая колонка там все целые. Где копать??

  • Предохранитель и реле находятся в центральном тоннеле в нижней части торпеды. Откручиваешь нижнию пластмасску у левой ноги пассажира и ищи там предохранители. Их три штуки, не подписаны. Один идет на бензонасос, другой на вентилятор охлаждения и на сами мозги третий. Проверяй все три.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • уже проверили- они целые :а\?: кстати проверяем тестером, а не на глаз.

  • Релюхи проверить/пошевелить.
    Есть еще такой способ. На вывод G диагностической колодки подать 12В, бензонасос должен включиться.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Релюхи проверить/пошевелить.
    Есть еще такой способ. На вывод G диагностической колодки подать 12В, бензонасос должен включиться.
    Совет на пять балов. А если промахнется с подачей? Или посчитает плохо?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрей, это не совет, это штатная процедура диагностики топливной системы по диагностической карте для данного авто. Разъемы все подписаны на самой колодке и промахнуться надо постараться.
    Ну если руки не из того места, то лучше вообще не подходить к машине.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Да хоть с какого места. Если не делаешь это постоянно, то вероятность познакомиться с Сашкой Юристом и Догмой в Норе очень велика. Еще это к деньгам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Утащили больную десяточку в гараж, начали ковыряться с проводкой проверять контакты и .т.п.. Я сидел на переднем сидении с тепловой пушкой т.к. было холодно и грел себя. И каким то чудесным образом напруга на насос появилась :o, кроме шелевения проводов ничего не делали. Кстати с новым насосиком машина ровнее на ХХ работает. Вот так фигня ничего не поймем((

  • Есть у меня подозрения, где у вас контакт отходит.
    На плюсовую клемму аккума обратите внимание. Туда приходит отдельный проводок черного цвета. Он как раз и запитывает всю ту байду в ногах у пассажира.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Скорее всего правда где рядом с вашими словами, сегодня машина завелась и поработав несколько минут опять заглохла, при следующих запусках напруга не шла на ТН, а потом опять чудесным образом пошла. Подскжите помимо цепи ТН, что может еще глючить от мороза, ну скажем комп сигналка или еще что нибудь? :dnknow:

  • Проверьте все таки этот проводок, про который я вам говорил выше.
    Обратите внимание, когда напруга пропадает, на панели приборов при включеном зажигании значок чек-инжайна тоже по идее не должен гореть.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • контакт (особливо "-") и реле...больше вроде нечему

    Исправлено пользователем Legio (03.12.10 16:17)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: