Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • cefiro a32 1998г, vq20.
    Уже наверно с годик бывают разовые эпизодические пропуски зажигания, может появиться раз в час, может чаще.
    Где копать? как продиагностировать?

    на сто как правило подход - приезжайте как чёнибудь умрёт.

  • дергается раз или два в час?
    забить и не мешать машине ездить

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Какая-то из катушек помирает.
    Ждать, пока совсем не сдохнет, ибо искать "то потушнет, то погаснет" - дело неблагодарное.
    Можете попробовать найти одну катушку и методом перебора вычислить отказавшую

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У МЕНЯ ТАК СВЕЧА ПОМИРАЛА .

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Только сегодня был подобный автомобиль.
    Вычислил проблему.
    Но сбои периодически происходили в моем присутствии.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • это я и был:миг:Только это были серьёзные сбои, от которых чек загорался, исправилось зашёлкиванием разъёма катушки. А "единоразовый" остался, практическии на всех светофорах его ловлю, раз, два, но дёрнется.

    свечи исключены.

  • Определить можно,но условия те же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • методика предложеная Лисом с запасной катушкой выглядит более оптимальной :).. правда если действительно катушка глючит.
    А катушек у меня вроде два вида, выходит 2-е надо.

  • Бывает, пропуски из-за плохого контакта между самой катушкой и свечным наконечником, налет ржавчины, спираль "ослабла" и т.п.. Попробуйте проверить, почистить, спираль чуть вытянуть... только аккуратно, чтобы при разборке уплотнительные резинки не повредить.
    Если я не ошибаюсь, катушки там только по креплению отличаются, так что для подмены достаточно будет взять одну катушку.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • интересно, выкручу как нибудь одну, посмотрю насколько безопасно смогу это проделать.

  • Ошибаетесь коллега.
    Катушки четных цилиндров к нечетным не подойдут.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • позвольте полюбопытствовать, а в чем же у них отличия?

  • при поиске катушек в запчастях везде идут на задний ряд(135) и на передний (246). кажется чтото попадалось про размеры, колодцы чтоли глубже у дальних...

  • а, ну вот я и хотел уточнить, что дело просто в форме, в размерах, а то думаю ну катушка да катушка, чем им отличатся то?

  • Возобновляю тему. Добрался до катушек, внимальтельно их осмотрел, изоляция мягкая, не трескается. Внимательно посмотрел внутрь где контактная пружина и уведил в одной катушке пятнышко синеватое (след пробоя?). Какие есть мысли по поводу этого пятна, причины, выводы?

  • Про пятно уже не актуально, но с пропусками так и не ясно.
    Взял контрактную катушку, пробовал заменять разные катушки по очереди. Плюс мучал двигатель снятием разъёма с катушки, поочереди со всех. И во всех случаях помимо "пятирения" время от времени всё равно появляля этот якобы пропуск.

    Что ещё может вызывать симптомы схожие с пропусоком зажигания в цилинде?

  • Капающая форсунка,подсос необсчитанного воздуха,подклинивание регулятора ХХ,Негерметичность впускных клапанов,Сбой тактовых импульсов.......
    Много причин.
    Давно здесь сидим....(с)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо, форсунки в первоочередных планах стояли, но никак не сростается. Подсосы сегодня пытылся выявить брызгая эфир где они могут быть, не выявил, не сколько это действенный метод :dnknow:.
    А вот "подклинивание регулятора ХХ" - оч интересный пункт для меня.. мне кажется он то реагирует то нет (на включение света, сброс газа и тп.).. будем копать..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: