Погода: 20 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема на трассе с Subaru Outback

  • В ответ на:
    В ответ на: в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.
    Можно задать вопрос как субаровод начинающий? :смущ: :biggrin:
    Тут только недавно новость прочитал, что в России только стартуют продажи оригинального моторного масла SUBARU. Даж не знал, что такое бывает... Так вот что хотел-то - то есть лучше наплевать на всякие Мобилы, Мотюли и уже с ними и залить это? А то просто перед летом хотел съездить маслице сменить...

    Машин Форик 2010-го года.
    Не стоит пренебрегать Мотюлем и Мобилом. Лейте их и будет Вам счастье. Проверено!

  • Робяты....япоские европейцы и американцы - это хлам...уж лучш на жигулях ездить - капиталка дешевле... Вердикт - продать как есть, либо поставить контрактный и все равно - продать :хехе:

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • вопрос ТС, что в итоге-то получилось?

  • Шо значит стартует? Давно уже есть в продаже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха, я почти новость начала марта этого года процитировал от Субару :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну оно все равно давно есть ))) Артем2005 вон ток на нем гоняет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тепло от сгорания топлива передавалось как всегда на цилиндры, затем на кольцо и хотелось бы *(как задумано на поршень), но тут помешала теплоотдачи микролаковая пленка.
    Спасибо Вам большое,потешили старика.
    Где Вова?
    Кто будет кричать "вмемориз" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Правда ,а где топистартер? Хоть бы отписался что обнаружило вскрытие двигателя, угробленного в жаркое лето (Европейское)2010 года.
    Утр(не выдавая секретов) хотел лишь сказать о лакообразовании масла и его влиянии на поршневую. Знать теорию -это вам не запчасти с магазина клиентам ставить. Может вы им и канавки на поршнях не разу не чистите при ТР :eek: не завидую им :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я просто очень хотел поинтересоваться у автора - куда,по его мнению,отводится тепло от пошня в исправном двигателе?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • известно куда...в лак...

    ну это типа как до утра водочку потреблять ,а потом вдруг вместо того,чтоб спать лечь , лакирнуть ее шампусиком и пойти гулять...

    я так спич автора понял...

  • Да вот уже и в инете есть, перечитайте мне не когда своими словами обьяснять web-страница

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А вы что,солидарны с автором этого опуса?
    Может быть тогда вы мне ,дураку,объясните направление отвода тепла в двигателе?
    С каких пор тепло отводится от стенок цилиндра к поршню?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вам же обьяснили, виноваты возлеяния водки и шампуня в одно время.
    ЗЫ. Лак на ЦПГ хоть и очень тонкий(цифры не помню), но очень сильно препятствует теплоотведению. И может привести к краху двигателя за очень короткое время.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: