короче, это гемор, если бы у подобных девайсов было будущее, то уже все бы пользовались.
лучше ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и её улучшиной версии ВЭБАСТЫ ещё ничего не придумали.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
На Иссудзу Эльфа двиг 3.1 дизель ставил 1.5кв северс, вчера за 1.5 часа прогрел полностью.
По поводу аккумулятора, то после 1часа прогрева северсом открываю капот- там тепло идет от двигателя, немного да прогреваетя и аккум, масло залито 5-40 и крутит хорошо (ниссан Куб)
Вэбаста это делает за 0,5 часа и ещё от выхлопных газов картеру масленному немного достанется
просто не всегда есть свободных 1,5 часа на ожидание.
и розетка не везде есть, у нас во дворе, если не встал на "заветное место", то паркуйся с другой стороны дома.
А у Вэбасты выставил "будильники" на нужное время и спи/ешь/пей чай/беседуй/смотри кино, ну ещё и во время движения включить можно для улучшения тепла в салоне, короче, девайсы не сравнимые. Раз хватило бабла купить ха-пятый, то на Вэбасту найти я думаю не проблема
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Гм. Кнопочка у вебасты одна, называется включить горелку ( на самом дешманском девайсе - минитаймере). К минитаймеру цепляется сигналка , на сигналке надо уже аж 2 кнопочки нажать.. в чем там путаться-то, не понятно.
Да и поменять автономник на электроподогрев тоже удовольствие сомнительное - по простой и понятной причине - искричество его еще найти надо.
В общем, мадам конечно веселая. Что-то из разряда - хотите покрасить корову - не вопрос. Вам в какой цвет собственно?
P/S/ если что, у меня стоит вебасто. с минитаймером, подключенным к сигналке ;-)
В ответ на: Пружинки не видел...
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка
И в чем прелесть применительно к автомобильному подогревателю?
Сначала ей надо создать открытое пламя на некоторое время, а потом оно будет тлеть...
То бишь надо сгородить камеру сгорания где подогреется катализатор, потом уже этим катализатором греть жидкость. И бензин ей подавай высшей степени очистки. Подозреваю, что на обычном при наших морозах работать не будет - при -35 с испарением не очень...
Может тогда уж проще все время с открытым пламенем. И катализатор не понадобится. И бензин подойдет обычный.
Ну то бишь Вебасто, Гидроник и т.п...
В ответ на: Ну, статусность,пацаны и прочие понты мужику моему сильно мимо. Ему больше нравится "целесообразность". Ему, вроде понятно, надо Вебасту или Гидроник, а мне-то этой фигней мучиться (в смысле DEFA) или уже бегчи Северс ставить?
У меня DEFA стоит на дизеле. Сейчас включаю около полуночи, завожу в 6-30 - 6-50. Есть у меня правда одна проблема - это низкое напряжение в сети, так как в частном секторе живу. Поэтому мощность подогревателя ниже паспортной. Утром трогаю - он чуть тёплый, но машина заводится.
В ответ на: Попробовала оставить на 6 часов-эффект получился такой же "двигатель чуть теплый, но машина заводится". :D
А он вообще работает? Электричество положенное жрёт?
500 ватт за 6 часов полюбому должны нагреть ощутимо. Вы сопротивление вашему девайсу померить можете?
Да, и что по вашему "чуть тёплый"? если +40 - то это нормальная температура для 30градусного мороза на улице
он и должен быть чуть тёплый. на дефе всё расчитано чтоб температура отдачи темпла в какойто момент сравнивалась с температурой нагрева, абсолютно исключены перегревы.
у меня северс,(тойота королла 4 ВД) установил перед первыми морозами. КАЙФ!!! заводится с пол пинка. стоит на улице. было -40С и все окей. устанавливал Худияров. (СТО Петухова 152/2)
смех-смехом уважаемая,но вот вы попробуйте подогреватель на ощупь - он ведь горячий,значит через него шурует ОЖ ,а это значит ,что появился ещё один контур циркуляции ОЖ(в случае врезки не в контур печки),т е в других контурах циркуляция изменится,в общем всем желающим - информация к размышлению
ну и пусть появляется... хоть 10 контуров
на крузаке 2 печки паралельно стоят на хайсай, таунах и бонгах таже "песня" всё прекрасно работает!
если ставить в печные шланги, то появляется доп контул паралельный печки, если врезаешься в малый круг блока, то появляется паралельный контур у блока, ничего плохого нет в этом всём, проверено не первый год.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Да да, мне тож пытались обьяснить, что печка греть в морозы не будет, типа через котел антифриз бегать будет,все работает отлично, даже за -30 в машине тепло и печка греет отлично
Все правильно...и про дополрительный контур и про увеличение об"ема ОЖ....и особенно про делетантское отношение к установке ( я котегорично не говорю про криворукость "спецов")...Вопросы правомерные и актуальные ....А для сильно сумлевающихся есть еще место на форуме + желание терпеливо и профессионально ответить на возникающие проблемы....в конечном итоге для того и ведем мы эти задушевные беседы...
Ну воооот..... А мне сказали, что нельзя, поставили китайский какой-то, а он, мерзавец такой, не работает....то ли помпа, то ли насос косячный..... Новый покупать - лотерея....
В общем то я человеку, который ставил доверяю, но вот вдруг он не прав?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вообще ставится вместо техзаглушки в блоке в контуре ОЖ. А у многих машин подобраться к нужной заглушке проблематично. Да и ценник конский на комплекты. Без их родных проводов ни чего не подключишь.Можно конечно извратиться и воткнуть в сливную дырку, но это уже надо смотреть грелки масла в поддоне.
На последнее.
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
В ответ на: На последнее.
Подскажите кто нибудь.на Витце 2NZ стоит Северс.шкалы температуры двигателя нет,есть только синяя и красная лампочка.вот почему машина в любой мороз заводится с первого раза,а температуру двигателя мне всё равно показывает синей лампочкой? и обороты 1000?завожу дистанционно и жду минут 5-10,чтоб лампочка погасла
У меня например северс в мороз прогревает двиг градусов до 30. Обороты как раз около 1000. Если предположить что лампочка у вас гаснет при 70 то вот они ваши 5-10 минут прогрева..
А что, по мануалу на синей лампочке надо греться стоя?
Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
В ответ на: Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
В ответ на: Автонаходка...Большевистская 255/3 (нагревательный элемент №381+комплект проводов+установка.. все удовольствие около 10 000р)
Сергей, а на турбовый x-trail что лучше Северс или Дефу? + не совсем понятно какую Дефу выбирать (от QR я понял не подойдёт тк у меня поддон двига другой)
В ответ на: Северс греет до 90гр!!!, я когда завожу темп.-рабочая(по стрелке) через минуту падает до 50-60гр. примерно.Я так понимаю печка и радиатор забирает немного горячего и подает холодный антифриз.
Северс до 90гр греет ваш температурный датчик. Если через минуту температура 50, значит минуту назад двиг был ~40. Циркуляция там в любом случае слабая во время прогрева => прогрев неравномерный.
Не 40 -это точно, к нему привоснуться нельзя, горячий даже лобовина двигателя, а вход в задней части двигла и остывает потому что открывает термостат (он на 83гр) и при заводе, он холодный антифриз забирает из радиатора
Дэфа лучше тем что не надо врезаться в систему охлаждения и думать о циркуляции не надо. И у Дэфы много дополнительных систем которые просто подключаются, но дорогие.
А по поводу подбора - на официальном сайте Дэфы есть подбор по марке и модели авто.