Погода: −15 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
  • Имеем королу 2 с движкой 1,3 4Е-ФЕ.
    И термостат оригинальный на 82 градуса.
    На зиму можно и имеет ли смысл поставить термостат на 90 например?
    Чтобы из печки шел более тёплый воздух.
    И есть ли такие ибо экзист предлагает только 82 гр.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • я на 88 поставил (вместо 82, двиг 4s)
    разница есть! ощутимо теплее!

  • Про Е-шки не знаю, но на 7А поставил 88 градусов - почти неощутимая разница. Это всё субъективно...

  • картонко или коврик там перед радиатором не гламурно ?

    P/S/ corolla, термостат тоже на 82, рабочий. двигатель 1NZ-FE ну и .. коврик ;-)

  • Да стоит.
    Я про то что даже на полностью прогретой машине стрелка стоит чуть ниже половины.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А не будет ли это все приводить к перегреву двигателя? Или он прям на это расчитан?
    Вот еще вопросец - у меня на всех машинах стрелка температуры была чуть ниже середины, а на текущей - прямо по центру, это может означать, что у меня термостат горячее стоит или тупо калибровка такая?

    Исправлено пользователем Fender (25.11.10 17:30)

  • В ответ на: Я про то что даже на полностью прогретой машине стрелка стоит чуть ниже половины.
    +1 и холодновато.
    Думаю поменять термостат на новый.
    ЗЫ. Машина и пихло такие же.

    тракторист

  • может проблема просто в плохо-работающем термостате ? или это повальная проблема короллы ?

  • это означает, что он правильно работает

  • В ответ на: или это повальная проблема короллы ?
    Кароллы бывают разные.
    Тут мотор маленький просто.

    тракторист

  • Термостат у меня новый.
    Я погорячей хочу на зиму поставить а летом можно обратно на 82 воткнуть.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Хочу заметить, что термостат на 82 как правило ставится в "холодных" точках системы охлаждения (на выходе радиатора), а на 88-90 - в "горячих" (на выходе горячей жидкости из двигателя). Разница по температуре в правильно функционирующей системе охлаждения между "холодной" и "горячей" точкой составляет примерно 5-8 градусов.

    Так что перед тем как сравнивать цифры, а тем более перед заменой термостата выясните, в какой точке он расположен.

  • У меня он на выходе из двигателя

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • У меня вопрос. Как вы будете искать термостат "погорячее", что ОЕМ номер есть на горячий?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: У меня вопрос. Как вы будете искать термостат "погорячее"
    Я пока озадачился просто заменой термостата и антифриза.

    тракторист

  • Там ОЕМ один на все термостаты от 82 до 95 градусов.

  • Поставил себе БК и заметил интересную особенность, что с наступлением минусовой температуры в пробках двигатель стал максимально нагреваться до 103, а не до 100 как было летом и пришел к выводу, что зимой датчик включения вентиляторов на радиаторе нагревается медленнее чем летом из-за более низкой температуры за бортом - датчик находится сверху радиатора.
    ИМХО термостат если исправен, то он будет поддерживать нормальную температуру, а более высокая температура открывания может привести к перегреву.
    Надо смотреть на магистрали печки, теплоизолировать их.

    Исправлено пользователем Kir-Mif (26.11.10 14:39)

  • а БК ваш не выставляет порог срабатывания вентилятора? Мой так умеет. Летом понизил порог с 103 до 92 на втором вентиляторе.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • блин не перегревайте двигатель!! не выпаривайте антифриз и не наваривайте отложения.. температура в различных частях может скакать оч. сильно. поверьте мне как спецу по термоконтроллерам....

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Чем спецы отложения удаляют?

    Даешь переполох в курятнике!

  • я в терморегулировании спец.(например если у вас батарея слва в комнате, а балкон с которого дует -справа то в разных углах комнаты может скакать на 2-3 градуса (при условии что стены одной температуры) ) в ДВС есть также участки нагрева и участки охлаждения....
    я не автомеханик чтоб значть чем там накипь чистить ))) антинакипином наверно...

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: а БК ваш не выставляет порог срабатывания вентилятора? Мой так умеет. Летом понизил порог с 103 до 92 на втором вентиляторе.
    Не умеет. Он чукча - читатель.

  • Возможно термостат заклинило "по-хорошему" и охлаждающая жидкость идет по "большому кругу". У меня такое было.

  • Тогда бы стрелка не поднималась. Я так понимаю прогрев есть, но не хватает именно печки. На мой взгляд термостат тут не причем. Я не чувствую существенной разницы в работе печки при температуре двига 60 и 80 градусов. А тут 6-8 градусов разницы, до которых в реальные холода один фиг не прогреешься..

    А вот летом, если обратно не вернуть, карлсон будет перерабатывать, а то и не справляться

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (26.11.10 23:48)

  • Термостат на Тойоту стоит копейки. Ради эксперимента можно поменять. Жар костей не ломит!!! :friends:

  • В ответ на: Поставил себе БК и заметил интересную особенность, что с наступлением минусовой температуры в пробках двигатель стал максимально нагреваться до 103, а не до 100 как было летом и пришел к выводу, что зимой датчик включения вентиляторов на радиаторе нагревается медленнее чем летом из-за более низкой температуры за бортом - датчик находится сверху радиатора.
    ИМХО термостат если исправен, то он будет поддерживать нормальную температуру, а более высокая температура открывания может привести к перегреву.
    Надо смотреть на магистрали печки, теплоизолировать их.
    Мне кажется БК берет температуру двига.
    А вентилятор включается от датчика на радиаторе.
    Поэтому зимой радиатор холодный и вентилятор позже включается.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Именно это я и пытался донести, что зимой двигатель может быстрее перегреться чем летом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: