Хтрэйл 2006, 2л.
На холостых дует холодный воздух. Уровень ОЖ в норме.
Куда смотреть? А ещё лучше, куда заехать, чтоб исправили этот косяк? У нас есть спецы на форуме?
Вроде, Драндулето этим может заняться, но он, блин, так далеко находится!!!
у меня 2 варианта в голове. 1 воздух гуляет по системе. Не знаю как правильно выгонять, но на терране, с аналогичнйо бедой мну заезжала на горку, по моему крышку радиатора откручивала.. и немного газовала,потом ОЖ подливать пришлось.. и 2. а вот можно тупой вопрос у вас Жижа давно менялась и какая она? там же врде как раз в 2 года менять то нужно охлаждалку. Не знаю как антифриз про тосол ходят страшные рассказы в народе, что со временем он теряет свои качества, начинает пузыриться, отсюда - завоздушивание системы. На больших оборотах этого не заметно, а на малых - очень чувствуется. Лечится полной заменой тосола.
Помпа все таки врятли, как вы справедливо заметили летом бы вы кипели бы. ..
з.ы. Александр 99 вот это сейчас мощно было)) телефон который не работал 2 года, потому что упал с 3 этажа на асфальт и просто валялся в столе только заработал! спасибо!))
Прочитал всю эту ветку про x-trail. Видимо проблема многогранна. Требует диагностики. Общего решения нет.
Кто-то решает дополнительным насосом на шлагн печки, не решая первопричины, кто-то забивает, кто-то мыкается то с термостатом, то с прогазовыванием и скрепкой.
И хорошо, что нет. По идее так и должно быть. Вот у меня есть разница, и это меня наводит на нехоршие мысли о прокладке головы блока.
В любом случае крышку иногда стоить менять, чтобы не проворонить радиатор (забьется клапан - потечет радиатор).
Брали машину в мае 2009
антифриз не менял, что до этого было - не в курсе
Пока решил поэксперементировать с прогазовкой и скрепкой.
Если не выйдет ничего - поменяю ОЖ и крышку.
А дальше будет видно.
я тут напишу
Еду я, значить, сегодя... никого не трогаю и вдруг! элетромоторчик печки замолчал. На постукивания, переключения режимов обдува, скорости обдува - никакой реакции.
Проходит 30-40 мин. Замерзать я стал, одел шапку, перчатки... и тут (о чудо) снова пошел теплый воздух и моторчик приятно зашумел. Но счастье длилось не долго, через 30 минут(примерно) снова стало тихо и холодно.
Приехал на стоянку. Проверил предохранители(на всякий случай, проверил все - 26 шт.), вытащил переключатель оборотов печки, "контролка" показала, что питание приходит. Т.к. схемы нет, то пришлось разобрать панель и по проводам найти моторчик. Провода подходят к керамическому резистору(цвет зеленый, размер ... примерно 15 мм. в диаметре, и 70 мм. в длину.)
Дальше стемнело и фонарика у меня с собой не было. Включаю печку, работает на всех режимах без проблемм(остыла, пока я копался) Рукой потрогал моторчик - холодный, а задел этот керамический резистор и получил ожог. Горячий как утюг. Запаха гари нет. подозрительных шумов нет.
вопрос! чтот нужно печки?
варианты:
1) сменить керамическую хреновинку
2) сменить моторчик
3) сменить переключатель оборотов
4) найти и сменить реле(если оно есть)
5) сменить прокладку между релем и седеньем
6) вытряхнуть пепельницу
7) сменить машину
она у меня так и числится на 1)
Я тут думал чуток. Допустим ей кирдык... Тогда печка должна работать на самых больших оборотах... или где?
Электрики чот молчат. Пятница?!
Папашо!
Керамическая хреновинка на тепло никак влиять не могет.
Ибо это регулятор оборотов мотора печки.
Сменить машину, купленую в 2009 году - это "продай нах свой цытроён и купЫ бочку"
"Керамическая хреновина" так и греется, но уже новая(пришлось взять DAF, ибо MANовской в Новосибе нет)
Машина проработала целый день, печка не отключалась(а я хотел и ждал).
"Керамическая хреновина" горячая, как утюг, но все работает. Будем считать, что моя сгорела и в этом была причина.
зы. пробывал сЫкономить Купил резистор(примерно подходил по номиналу) на Дачной, купил тепловое реле(заманался я его обжимать), ничего не вышло контакт хреновый, а чем его паять оно на 95 градусов... Вобщем, день потратил, а в итоге пришлось лететрь на Малыгина
зы.зы. седьмой пунк должен терпеть, ибо на новых дизелях я уже поездил... дорого выходит. Будем ждать нормального ДТ, и тогда, лет через 15(я надеюсь, что будет у нас нормальное топливо) я куплю, снова, новый дизель.