Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нужна консультация по топливной системе

  • Здравствуйте! Вот и опять неожиданно пришла зима, и машина начала бунтовать.
    Да, авто Mazda Proceed Marvie, кузов UV56R, двигатель G5-E.
    Симптомы: не хочет заводится при минусовых температурах. При плюсовых температурах летом (и на горячем двигателе) заводится с полпинка, при температуре от 0 до -5 с 2-3 раза, при температуре ниже -10 с 5-10 раза (при этом кручу стартер по 5-10 сек). Чувстую при -20 вообще не заведу машину с одной зарядки аккумулятора.
    Данные симптомы появились прошлой зимой, а точнее в конце января, ну я не стал предпринимать ничего радикального, подождал до весны, и проблема сама собой решилась.
    Итак: я думаю проблема в неправильной подачи бензина в цилиндры. Еще я заметил,что при заводке машины на морозе, сопливять 2 и 3 форсунка (в месте соединения пластикового корпуса, с разъемом, форсунки с металлом).
    В чем причина данного поведения авто? Почему сопливять форсунки при отрицательных температурах? Что необходимо сделать чтобы машина начала нормально заводится?
    Я думаю проблема может быть в следующем: забиты иглы распылителя форсунок или не работает клапан обратки (засорен патрубок обратки). Что еще может быть неисправно?

  • чисто теоретически при понижении наружного воздуха при заводке комп даёт команду на обогащение топливоподачи. А что у вас там не мыто , не чищено в свечах (если заливает их) решать вам ,тетрадку по то вы сами должны вести. Да и бензин должен быть тоже зимний , а с этим думаю не скоро наладят на Руси...

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Если сопливят форсы, то их обязательно мыть на у/з стенде с заменой уплотнителей, далее промывка БДХ+КХХ, замена свечей, ВВ проводов (в холод из-за их пробоя машина может не завестись).

  • В ответ на: Если сопливят форсы, то их обязательно мыть на у/з стенде с заменой уплотнителей, далее промывка БДХ+КХХ, замена свечей, ВВ проводов (в холод из-за их пробоя машина может не завестись).
    Как определить засорена ли форсунки или нет, какая степень засорения, и как промывать их: на стенде (если форсунки засорены сильно, то промывка на стенде может вывести форсунки из строя) или снимать их с двигателя и промывать по отдельности (тогда необходимо покупать комплект уплотнений и шайб)? Да, если промывать форсунки на стенде промывочными жидкостями, то необходимо далее менять масло в двигателе или нет?
    Искра на свечах нормальная. Проблема точно в топливной смеси, как будто подается очень обедненная смесь. При снятии свечей после попыток завести машину, они практически сухие.

  • Промывка ультразвуком на стенде. Масло менять не надо. Уплотнительные кольца лучше сменить, но как правило, там где их моют есть уплотнительные кольца. Из строя они не выйдут, проверено! Без снятия и диагностики на стенде степень засорённости не проверить.

  • А если померить давление в топливной рейке, ведь если форсунки засорены, то теоретически давление на сливе в обратку должно быть больше, чем давление в исправной системе, и где можно взять данные цифры (в инструкции по эксплуатации авто - их нет)?
    Может дело и не в форсунках, ведь динамика при движении машины вроде бы не поменялась, а осталось такой же?
    А примерная цена вопроса промывки форсунок со снятием?

  • если сопливят форсунки в местах соединения на морозе, значит уплотнительные резинки скорее всего "подсохли" и пропускают бенз, а значит и воздух могут подсасывать, вот и обеднёная смесь...
    промывка стоит (снятых) 1200р. на стенде, а снять и поставить ещё в пределах 500р. Примерный порядок цен.

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • В ответ на: А если померить давление в топливной рейке, ведь если форсунки засорены, то теоретически давление на сливе в обратку должно быть больше, чем давление в исправной системе....
    Это из какой же теории такие выводы,позвольте поинтересоваться?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чувствуется неконструктив в вашем ответе, господин Федоров.

    Нет чтобы написать, что верхний порог давления в рейке определеятся клапаном-регулятором и не зависит от состояния/открытости инжекторов, если топливный насос исправен (т.е. его производительности хватает).

    Даешь переполох в курятнике!

  • точно чувствуется...неконструктифф

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • Да я же из спортивного интересу:улыб:
    После вчерашнего разговора с одним из клиентов, происхождение подобных выводов меня начало интересовать весьма значительно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: