Если со снятием поддона, то есть мнение, что лучше слить-залить, проехать немного, потом снова слить-залить. Сам не полезу этим заниматься, а на СТО по деньгам видимо будет как 2 замены.
Помогите определиться!
|
Ответ на сообщение Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Filimon
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
На аппарате? Сольете атф из поддона, открутив пробку. (Сольется литра 4 или чуть меньше.) Закрутите пробку. Снимете поддон. Замените фильтр. Поставите поддон на место (почистите его при необходимости). Зальете через щуп столько, сколько слилось. Далее либо на аппарате прокачайте литров 4-6 до просветления жижи (аппаратчики знают как), либо сами отсоединяйте один шланг от радиатора и в бутылку 1.5-шку его. Заводите мотор, как бутылка наполнится, сразу глушите, заливайте столько же (1.5 литра) новой жижи через щуп (удобно делать это вдвоем: один держит бутыль и командует, второй - запускает/глушит двигатель). И так раза три - слили в бутыль, залили столько же (1.5х3=4.5 литра). Потом шланг на место, Заводите, проверяйте уровень. Доливайте/сливайте при необходимости.
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Fuji
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
1,5 литра многовато. Лучше через шланги ничего не сливать, только если машина выключена и хочется слить чуть больше. Я ж написал специально - 3 раза по 1.5 литра. Слили 1.5 литра - долили столько же.
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Fuji
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Rubberman
сам себе противоречишь: почему после первой, когда говоришь, что "сливаете эту смесь старой и новой и меняете фильтр"? значит после второго слива меняем фильтр! После первой. Чтобы снять фильтр, надо сливать атф и снимать поддон. Зачем это делать после второй заливки?Смысл такой. Вы меняете первые 3-4 литра атф на новую. Потом она перемешивается со старой (примерно столько же). Затем вы сливаете эту смесь старой и новой (опять половина от всего объема) и меняете фильтр и заливаете еще новой. Так у вас обновится примерно 75% атф.
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя MustanG
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Filimon
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Замена масла в АКПП. Mazda Atenza пользователя Fuji
Вопрос к гуру. Разве фрикционы соединяются без давления в системе? .... Если отцепить трубочку и сливать через неё жижу на заведённом двигателе, то фрикционы начинают работать без давления и гореть!....
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Исправлено пользователем UlveR (24.11.10 02:35)