Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

какие техн. отличия в автомобиле? с TCS или без TCS?

  • авто: mazda capella.sed/ 2wd/abs+tcs/fp-de/АКПП однаподдноная FN type/рестайл 2000гв
    машина восстановленна после сильного пожара в моторном отсеке.
    для восстановления была приобретена целиком передняя часть capellы wagon!!! в дальнейшем по тексту ДОНОР)) у которой нет TCS (нет кнопки в салоне м при вкл. зажигания на доноре эта лампочка не горела)

    при проведении ремонта были замнены сл. запчасти (т.е. поставлены с донора):

    1. полностью проводка т.е. та что идет под лобовым стеклом и та что идет с моторного отсека к ЭБУ(компу)
    2. акпп
    3. ЭБУ (пробовал и родные и с донора, на диагностике сказали что без разницы какие стоят)
    4. все навесное (кроме генератора)
    5. все датчики
    6. главный тормозной, вакуумник, блок АБС+ передние датчики абс
    7. основной радиатор.....и пр. не относящееся к обсуждаемому вопросу.

    все подошло как говорится фишка в фишку (кроме реле аварийки) пришлось заменить косу которая идет по панели, думаю это тоже не имеет отношения к обсуждаемому.
    блок абс не сравнивал, т.к. родной сплавился почти полностью и провода и люминевые трубки.
    Фишка для кнопки TCS off есть в проводке от донора, но TCS не работает.....

    вопрос: в чем отличия между машиной с кнопкой TCS и без нее, проводка я пологаю одинаковая, хотя детально не проверял. Что нужно поменять, чтобы эта функция заработала? можно поставить заглушку от донора вместо кнопки, но это на крайний случай.

    заранее благодарен за мысли и советы!

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Самое главное- сгоревший АБС соответствует ли донору или искать по каталогам какая марка идет с TCS.

  • вот фрейм донора GW8W-204683
    а вот фрейм с моей машины GF8P-201645

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • на любую машину могут быть установлены блоки АБС с TCS или без оной.Отличия блоков АБС в числе клапанов.Если нужен антибукс надо искать соответствующий блок.

  • Извените за вопрос не в тему, но почему загорелась машина? (это для собственного развития, как не надо делать)

  • В ответ на: на любую машину могут быть установлены блоки АБС с TCS или без оной.Отличия блоков АБС в числе клапанов.Если нужен антибукс надо искать соответствующий блок.
    а кроме блока абс в чем еще может быть отличия? проводка? или она унифицированная? может ли проводка от машины без абс иметь в косе провода для подключения АБС+TCS

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: Извените за вопрос не в тему, но почему загорелась машина? (это для собственного развития, как не надо делать)
    н е знаю машину купил на восстановления для себя. причина пожара не известна.

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Проводка наврядли разная, ведь мозги в самом блоке, а датчики одни-что с TCS, что безнее.

  • Я канеш прошу прощения от безгамотности, но что значит TCS - трэкшн контрол систем?
    Или всетки TSC - трекшн стабилити контрол?

    тракторист

  • В ответ на: Я канеш прошу прощения от безгамотности, но что значит TCS - трэкшн контрол систем?
    Или всетки TSC - трекшн стабилити контрол?
    TCS на маздах это антибукс

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: Проводка наврядли разная, ведь мозги в самом блоке, а датчики одни-что с TCS, что безнее.
    верно датчики (модуль управления) нах. в одном корпусе с блоком ABS. но на панели есть иконка TCS и есть кнопка TCS-off...провода должны идти к панели приборов , идут или нет как узнаешь, интересно если есть провода к кнопке (ведь подсветка у кнопки работает при подключении разъема )

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • вот еще что вспомнил!
    на моей машине были туманки, а не доноре нет,
    -проводка с донора к кнопке туманок подошла,
    -напряжение при нажатии на кнопку появилось на разъеме предназначеном для реле FOG в блоке реле и предохранителей (что под капотом)
    -поставил реле
    ....и появилось напряжение на разъеме предназначеном для туманок (хотя проводка ДВС тоже с донора на которм не было туманок)

    нету только индикации на панели преборов о том что нажата кнопка или нет, работают туманки или нет...

    логично ли предположить что в случае с TCS достаточно заменить на модернизированный блок абс содержаший в себе TCS? хотя в случае с туманками нет индикации да и нет ...а если нет индикации TCS это плохо....тут всегда нажо знать вкл оно или нет, и тем более кнопка в отличии от кнопки туманок не имеет два положения, поэтому заколхозить проводочки на лампочку на панели не получиться так просто...

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • А исполнительный механизм? Ладно "антиюз" использует исполнительный механизм АБС, а антибукс вообще незнаю что использует.
    У меня при пробуксовке явно что-то включается электрическое (фары притухают) и жужжит. Эта жужжалка снижает обороты двигателя вне зависимости как нажата педаль газа.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • зажги на панели приборов все лампочки, если нет TCS, то инечему естественно загораться будет.Производителю легко не поставить лишнюю лампочку, тем более если система не стояла, а вот разную проводку при каждом изменении модификации авто стряпать накладно.Всегда можно приспособить доп. лампочку, лишь бы работало что хочешь.А что, схем нет?

  • ABS и жужжит (притормаживается колесо, которое буксует) и дополнительно глушатся обороты

  • Самым правильным будет купить "умную книжку" по машине и найти сразу все ответы.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: зажги на панели приборов все лампочки, если нет TCS, то инечему естественно загораться будет.Производителю легко не поставить лишнюю лампочку, тем более если система не стояла, а вот разную проводку при каждом изменении модификации авто стряпать накладно.Всегда можно приспособить доп. лампочку, лишь бы работало что хочешь.А что, схем нет?
    я не сильно верю в схемы (были случаи что в них не точности , по крайней мере в той книге которую я смотрел) да и не сильно я силен в этом, просто пытаюсь понять имеет смысл заморачиваться с TCS или проще заглушку поставить ? если просто поменять блок то это не проблемма, а если менять всю косу, то тут уже задумываюсь а надо ли оно ?

    про панели- они у всех капелл одинаковые, там не лампочки а светодиоды вроде идут, светодиод есть а вот не светится он никак ни при вкл. зажигания в момент диагностики системм.

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: А исполнительный механизм? Ладно "антиюз" использует исполнительный механизм АБС, а антибукс вообще незнаю что использует.
    У меня при пробуксовке явно что-то включается электрическое (фары притухают) и жужжит. Эта жужжалка снижает обороты двигателя вне зависимости как нажата педаль газа.
    по собственным ошущениям нужна эта опция ? часто пользуетесь, реально помогает при трогании с места?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Толку от этого антибукса почти никакого. Можете не париться с ним. Никакой индикации включения туманок нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Толку от этого антибукса почти никакого. Можете не париться с ним. Никакой индикации включения туманок нет.
    а светодиод в панели есть по крайней мере на капелле

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Есть, и в мануале есть. Только не горит. У меня капелла 2002 г с родными туманками.

    Даешь переполох в курятнике!

  • С блоком АБС все понятно, срабатывает она только когда есть большая разница в скорости вращения левого и правого колес, а вот какой механизм снижает обороты? Ведь в сложных случаях можно полностью выжать педаль газа, а обороты будут в районе 700-800. При этом ДЗ приводится в движение обычным тросиком.
    Да и разница в звучании исполнительных механизмов большая, АБС работает импульсами, а жужжание интибукса ровное как стеклоподъемника.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Скажем так, по моим субъективным ощущениям это делает машину чем-то средним между вэдовой машиной и переднеприводной.
    Антибукс мне помогал забраться на отшлифованную ледяную горку посыпанную снегом (въезд и выезд Лента на большевичке), причем резина у меня не шипованная и не новая. Кроме того, если хотя бы одно ведущее колесо стоит на твердом нескользком, то шансов выбраться много, антибукс подтормаживает прокручивающееся колесо и момент передается на колесо которое стоит уверенно. Антиюз помогает при боковом сносе, как бы возвращает на прежнюю траекторию.
    Конечно не панацея, но бывает очень кстати.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: Скажем так, по моим субъективным ощущениям это делает машину чем-то средним между вэдовой машиной и переднеприводной.
    Антибукс мне помогал забраться на отшлифованную ледяную горку посыпанную снегом (въезд и выезд Лента на большевичке), причем резина у меня не шипованная и не новая. Кроме того, если хотя бы одно ведущее колесо стоит на твердом нескользком, то шансов выбраться много, антибукс подтормаживает прокручивающееся колесо и момент передается на колесо которое стоит уверенно. Антиюз помогает при боковом сносе, как бы возвращает на прежнюю траекторию.
    Конечно не панацея, но бывает очень кстати.
    странно, коробки то что у тебя (с DCS/TCS/ABS) что у просто ABS одинаковые, как происходит распределение крутяшего момента на колесы??? я та думал что антибукс (TCS) просто "душит " двигатель, а оказывается что еще и колесами по разному заведует....

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: С блоком АБС все понятно, срабатывает она только когда есть большая разница в скорости вращения левого и правого колес, а вот какой механизм снижает обороты? Ведь в сложных случаях можно полностью выжать педаль газа, а обороты будут в районе 700-800. При этом ДЗ приводится в движение обычным тросиком.
    Да и разница в звучании исполнительных механизмов большая, АБС работает импульсами, а жужжание интибукса ровное как стеклоподъемника.
    думаетя мне все просто, достаточно ограничить кол-во поступающего топлива и воздуха и вуаля...эффект достигнут, машинка не едет хоть задавись на педаль) хотя опять же как ограничить воздух если воздух это педаль и есть .....а вот что может "ЖУЖЖАТЬ" тут я сомневаюсь в высказываниях...

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Она сбавляет обороты и буксующее колесо подтормаживает, оно медленнее крутится (по скорости становится ближе ко второму), поэтому момент по оси равномернее распределеяется между двумя приводами, чем между бешенно крутящимся и стоячим.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да насос там скорее всего жужжит. Когда работает АБС, сам водитель жмет на тормоз и создает давление в системе. А когда он давит на педаль газа, а не тормоза, то для притормаживания надо что-то машине давить самой.

    Это предположение, я точно не уверен:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: странно, коробки то что у тебя (с DCS/TCS/ABS) что у просто ABS одинаковые, как происходит распределение крутяшего момента на колесы??? я та думал что антибукс (TCS) просто "душит " двигатель, а оказывается что еще и колесами по разному заведует....
    очень просто, тормозится колесо которое прокручивается...
    а дальше работа дифференциала!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: Да насос там скорее всего жужжит. Когда работает АБС, сам водитель жмет на тормоз и создает давление в системе. А когда он давит на педаль газа, а не тормоза, то для притормаживания надо что-то машине давить самой.

    Это предположение, я точно не уверен :)
    АБС срабатывает на моей машине когда я не жму на тормоз в таких случаях:
    - я пошел юзом и направление моего движения не соответствует повороту руля
    - есть большая разница в скорости вращения ведущих колес, разница не соответствует повороту руля.
    - может быть еще есть ситуации, но я в них не попадал.

    АБС работает со звуком воздушки, т.е. есть звук освобождаемой взведенной пружины и есть что-то в звуке пневматически-гидравлическое.
    Звук антибукса - это просто звук электродвигателя.
    При этом эти устройства могут работать одновременно, звуки смешиваются, так что я уверен, что это разные исполнительные механизмы.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Да, кстати, забыл сказать!
    На этом различия не заканчиваются: есть еще датчики типа G-sensor как на телефоне, определяют куда происходит движение в настоящий момент.
    У меня они установлены под обшивкой багажника.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В книжке указано где находится блок управления DSC.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: