Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Вот те на, замерз сегодня пока домой ехал. А что будет дальше?! Вентилятор печки как то слабо дует. Да и воздух из воздуховодов не такой уж и горячий. Подскажите где бы проверили в каком состоянии этот злощастный вентилятор? Может быть термостат? Но в его защиту скажу что стрелка температуры ОЖ ровно по середине всю поездку. Братцы советуйте, а то замерзаю.:хммм:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • заслонка воздуховода "тепло/холодно" недозакрывается.

  • Как лечится? Как проверить оно ли?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • не знаю как на ниссане. На простой тойоте - по тросику к заслонке, и убедиться что она полностью открывается-закрывается.

  • Я как бы не хочу про себя плохо говорить, но я не знаю где заслонка. Потому и спрашиваю где бы все эти процедуры проделали?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • на простой тойоте нет заслонки воздуховода "тепло/холодно":улыб:

    есть тросик на краник печки
    и электрический переключатель скорости вращения вентилятора печки.
    ВСЕ! вот и весь климат.

    не, есть конечно заслонки, которыми регулируеццо КУДА дуть - на лобовик, в ноги, в морду и т.д. но на "тепло/холодно" они не влияют.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • сильно сомневаюсь что это так.
    Мне кажца вы просто её не видели.

  • 1)Меняется салонный фильтр
    2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • не, ну тойоты они ж разные как бэ.

    в моей простой тойоте этой штуковины точно нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • и при переключении с "тепло" на "холодно" оно всё дует и дует тёплым, пока печка не остынет? И наоборот?

  • > 1)Меняется салонный фильтр

    в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.

    > 2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.

    а вот промыть/почистить соты кондея и печки - идея хорошая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и при переключении с "тепло" на "холодно" оно всё дует и дует тёплым, пока печка не остынет? И наоборот?
    именно так. :yes.gif:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: не, ну тойоты они ж разные как бэ.

    в моей простой тойоте этой штуковины точно нет.
    У друга на простом Таун Айсе (92 г.в.) из за недозакрывающейся заслонки холодно было в машине. Воздух только частично шел через радиатор печки. Когда проблему решили, в машине стало жарко.

  • Вот ведь так всегда, проблемы приходят когда они совсем не нужны. Гаража нет, придется на улице ковыряться разбираться. Сам виноват конечно, нужно было "сани летом готовить".

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: >в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.
    Ну раз место есть - велика вероятность, что и фильтр стоит. И у него прям номер есть конкретный. У меня, например, с японии стоял.

    Топикстартеру: Если дует слабо, то в первую очередь проверяем салонный фильтр:
    Открываем бардачок, там в глубине 2 защелки внутри него есть, выдергиваем их, вынимаем бардачок. За ним отсек с прямоугольной крышкой, откручиваем ее и смотрим наличие фильтра, если он есть - скорее всего очень сильно загаженный - вынимаем его и смотрим, что изменилось в работе печки, если ничего не изменилось - думаем дальше.
    Вообще крайне рекомендуется ставить салонный фильтр, сам меняю раз в полгода, количество грязи просто охренительное. И в случае отсутствия фильтра это все летит в салон и на радиатор печки, дешевле менять фильр, чем ездить на чистку внутренностей.

  • Смотрел, нет фильтра салонного. Место под него есть, а самого нету.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Это болезнь АД. У самого такой был. И те же симптомы.
    Изначально нужно прочистить печной радиатор. Он стоит внизу и посередине консоли. Подлесть к нему можно снизу, сняв пластик. У меня он был не засран, это был просто валенок. Валенок убрал, зубной щеткой почистил, мистер мускулом побрызгал. Я бы еще компрессором продул, но его не было. Печка става просто супердуть)))) Но воздух горячим не был. Это у всех Адешников. Картонка перед радиатором помогает, но не очень.
    скажу так. По трассе в -40 градусов ехали из Шерегеша. На мне: Свитер, пуховик, ватные штаны, шапка, рукавицы. В соседней машине Мазда фамилия печка убавлена, люди без курток, у них картонки нет.

    П.С. Забыл написать, поверх шапки еще капюшон))).

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • а как проблему с холдом можно решить в ЦРВ?

  • Буду пробовать подлезть к печному радиатору. Нда уж.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • на другой простой тоёте краника сто пудофф нет да и тросиков тоже, а заслонки хол/гор аж две с отдельным сервоприводом:улыб:

  • отложения в трубках радиатора печки - большое сопротивление теплопередачи от ОЖ к металлу трубки
    промывать надо
    В ответ на: Это у всех Адешников
    сильное обобщение

  • Нормально у AD с печками, ниже -35 не ездил, но в -35 и по городу и по трассе на 2ке стоит печка и тепло вполне, сзади народ тоже не мерзнет.

  • интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
    а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
    а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
    вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов

  • ***Но в его защиту скажу что стрелка температуры ОЖ ровно по середине всю поездку.***

  • а уровень антифриза в норме?

  • В ответ на: интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
    а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
    а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
    вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
    Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
    Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
    Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

    Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...

  • В ответ на: интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
    Автор топика говорит, что хреново дует, насколько понимаю термостат на мощность потока не влияет.

  • В ответ на:
    В ответ на: интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
    а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
    а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
    вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
    Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
    Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
    Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

    Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...
    Действительно так думаете????
    т.е. по Вашему даже если термостат откроет внешний круг на 60 градусах все равно авто прогреется до 95????
    поверьте, температура двигателя в итоге (рабочая) тем более зимой идет в + открытия термостата отсилы на 5 градусов не более...
    т.е. термостат открывает круг на 75 градусах температура двигателя в итоге не более 80-82 градусов....повторюсь при рабочей в 95
    термостат открывает круг на 85 градусах - температура примерно 90-92 (что более ближе к оптимальным температурам двигателя)
    вот сами прикиньте, температура двигателя 80 и 90 градусов есть разница??? даже по температуре печки....

  • Возникающие и решенные мной на нескольких машинах проблемы:
    1. Термостат. Датчик на панели не всегда показывает температуру ОЖ, попробуйте считать показания через диагностический разъем. А лучше сразу заменить, цена чисто символическая.
    2. Доступ воздуха к радиатору печки. Как правило забита, как уже писали, в состояние "валенок". Т.е. радиатора даже не видно. Пинцетами, щетками, пылесосом, чистящими средствами аккуратно, чтобы не погнуть радиатор максимально вычищаем радиатор печки.
    3. Смазка (замена) двигателя печки. Скорость вращения вала и потока воздуха возрастает значительно. Максимальный эффект наблюдается в совокупности с п. 2
    4. Чистка (промывка) изнутри. На СТО всегда предлагают начать именно с этого, аргументируя всячески. Никогда никакого эффекта, кроме облегчения моего фирменного портмоне.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: > 1)Меняется салонный фильтр

    в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.

    > 2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.

    а вот промыть/почистить соты кондея и печки - идея хорошая.


    всю грязь на себя берёт испаритель кондиционера.какой бы небыл грязный испаритель ни разу не видел чтобы радиатор печки был забит

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: а как проблему с холдом можно решить в ЦРВ?
    от модели автомобиля решение проблемы не меняется

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Хочу отписаться про действия по устранению данной проблемы. Ездил с этим вопросом к Fuji. Решено было поменять антифриз, продуть компрессором все что можно и как позже оказалось еще и термостат под замену. Немного сыканул когда температура поползла вверх после всех процедур. Нужно было в гору погазовать чтоб воздух выгнать. Теперь о том что получилось. Объективно вентилятор печки стал работать тише и мощнее после продувки. Температура до рабочей стала быстрее набираться. Воздух из печки прям нормальный такой, близко к горячему. Пока доволен результатом да и ценником на псе процедуры. Приятно. Посмотрим в морозы. Антону прям спасибо.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Из написанного понял ,что испаритель не снимали. Если да, то это полумеры.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: от модели автомобиля решение проблемы не меняется
    Чейта. Меняется, имхо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • поясните

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Не готов пояснять нюансы систем отопления разных ведер, уж извините. Учите матчасть.
    А я спать хочу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • разных не разных принцип один

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Точно. Тогда разъясните ТС, чего у него не так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • всё что у него может быть уже написано выше.осталось проверить

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
    а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
    а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
    вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
    Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
    Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
    Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

    Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...
    Действительно так думаете????
    т.е. по Вашему даже если термостат откроет внешний круг на 60 градусах все равно авто прогреется до 95????
    поверьте, температура двигателя в итоге (рабочая) тем более зимой идет в + открытия термостата отсилы на 5 градусов не более...
    т.е. термостат открывает круг на 75 градусах температура двигателя в итоге не более 80-82 градусов....повторюсь при рабочей в 95
    термостат открывает круг на 85 градусах - температура примерно 90-92 (что более ближе к оптимальным температурам двигателя)
    вот сами прикиньте, температура двигателя 80 и 90 градусов есть разница??? даже по температуре печки....
    Уроки физики в школе прогуляли?..
    Количество тепла вырабатываемого двигателем никак не меняется. Оно от контуров никак не зависит.
    Меняется количество ОЖ, которое требуется нагреть и количество рассеиваемого тепла (печка часть тепла забирает).
    При той температуре, что сейчас за бортом, любой бензиновый двигатель нагревается достаточно для прогрева и двигателя и салона.
    У автора салон нифига не греется, из печки дует практически холодный воздух - значит на печке и рассеивания тепла почти нет. Тепло от двигателя печкой не отбирается.
    И ничто, в этом случае не может помешать двигателю прогреться.
    Если для вас с печкой все сильно сложно, то рекомендую подумать над вопросом почему при забитии сот основного радиатора двигатель перегревается. Печка это тот же радиатор, отличия только в размере и в том куда нагретый воздух выкидывается. Если соты забиты, то отбора тепла на ней почти нет.
    А сколько ОЖ двигателю придется нагреть - 3 литра или 8 это исключительно вопрос времени...
    При -30 -40 ситуация будет немного другой. Ну или на холодном дизеле. Но не для бензинового двигателя при околонулевой температуре...

  • У вас каша в голове,не пытайтесь нести её в массы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, спасибо за поддержку Вам))))
    :respect:

  • Gringo, а как чистить радиатор.? из салона реально добраться не снимая печку и не сливая антифриз?

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: