БДЗ чистый, свечи новые (со старыми было то же самое), те что доктор прописал - иридий, провода в ХТС, на утечку осцилографом проверяли. Подсос воздуха исключён. Форсунки чистые (мыл даже со снятием и визуальным осмотром факела), лямбда работает нормально, все тех. жидкости и расходники поменяны.
Подшипники в порядке, тормозная система тоже.
ГРМ оригинал, проехал 20 тыс (не думаю, что мог растянуться)
И волнуют меня не дёрганья эти редкостные, а именно ощущения "держания за зад".
Я конечно понимаю, что LB в принципе тупит, но приемистости нет и когда он отключается. Машина, конечно, разгоняется, заметно лучше и быстрее, но всё не то
Перерыл рунет. Применял симптомы и решения других владельцев таких же двигателей под себя.
Варианты - катализатор забит (кстати, его я не смотрел и машина на холостых оборотах слегка "пукает" ), датчик абсолютного давления. Остальное либо исключил методом замены/чистки, либо есть то, что не учёл. Какие могут быть ещё варианты? и как проверить датчик абсолютного давления?
p.s.
доп. сведения.
компрессия во всех горшках по 14, ровная.
масло подъедает ~ 0,7 л.. от замены до замены.
заводится прекрасно. холостые держит ровно (~620)
если включить режим power и тапку в пол с места - вроде тянет отлично. хотя и в этом случае кажется, что первые 50 км./ч и до 2.5 тыс. оборотов даётся ей с некоторым трудом.