Погода: 2 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Словно за опу машину держат. 7А-FE LB

  • Собственно, последнее время стало казаться, что машину кто-то за заднее место держит. Нет приёмистости (хотя если давануть до кикдауна - рвёт). Иногда при разгоне (ооочень редко, пару-тройку раз за полгода может), особенно в натяг, в гору,на километрах 60-ти начинает дергаться. Давишь до кикдауна - встрепенётся и поедет. В дальнейшем дёрганий как не бывало.
    БДЗ чистый, свечи новые (со старыми было то же самое), те что доктор прописал - иридий, провода в ХТС, на утечку осцилографом проверяли. Подсос воздуха исключён. Форсунки чистые (мыл даже со снятием и визуальным осмотром факела), лямбда работает нормально, все тех. жидкости и расходники поменяны.
    Подшипники в порядке, тормозная система тоже.
    ГРМ оригинал, проехал 20 тыс (не думаю, что мог растянуться)
    И волнуют меня не дёрганья эти редкостные, а именно ощущения "держания за зад".
    Я конечно понимаю, что LB в принципе тупит, но приемистости нет и когда он отключается. Машина, конечно, разгоняется, заметно лучше и быстрее, но всё не то:хммм:

    Перерыл рунет. Применял симптомы и решения других владельцев таких же двигателей под себя.
    Варианты - катализатор забит (кстати, его я не смотрел и машина на холостых оборотах слегка "пукает" :biggrin:), датчик абсолютного давления. Остальное либо исключил методом замены/чистки, либо есть то, что не учёл. Какие могут быть ещё варианты? и как проверить датчик абсолютного давления?

    p.s.
    доп. сведения.
    компрессия во всех горшках по 14, ровная.
    масло подъедает ~ 0,7 л.. от замены до замены.
    заводится прекрасно. холостые держит ровно (~620)
    если включить режим power и тапку в пол с места - вроде тянет отлично. хотя и в этом случае кажется, что первые 50 км./ч и до 2.5 тыс. оборотов даётся ей с некоторым трудом.

  • Проверь вакуумный привод заслонок, те что изменяют геометрию впускного коллектора. И главное, лёгкость вращения оси самих заслонок. Мне Олег С.М. всю эту систему чистил, симптомы были идентичны твоим, после чистки калдинка даже на асфальте стала стартовать с пробуксовкой. До чистки такого не было.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сними с себя верхнюю одежду - сразу "попрёт".

  • смысл совета не понят,
    просьба разжевать))

  • Холодно, одежда толще, ощущения - не те, что летом. Кажется, что машина "затупила".

  • ннп.

    тряпка в воздушном фильтре ? =)

    и обязательно кат смотреть, чай не 100 тыщ пробег ?

  • да нет, по ощущениям это стало проявляться много раньше.:хммм:

  • пробег 205 тыщ.
    на катализатор говорит и тот факт, что по запаху переодически складывается впечатление перебоев в "нейтрализации". На одном баке бензина, разумеется.

    выбивать не хотелось бы, если честно.
    есть ли смысл поставить какой-нибудь контрактный или новый от таза примострячить?

  • а можно пальцем на схемке тыкнуть в этот привод?

  • Можно

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • web-страница Тут с картинками.

  • А как катализатор по простому проверить? Я знаю, что когда он забит, то после остановки двигателя, какое-то время слышно шипение (выхлоп постепенно травит из неплотностей, но это уже когда полный "финиш"), а до этого как, в целях профилактики?

  • В ответ на: пробег 205 тыщ.
    на катализатор говорит и тот факт, что по запаху переодически складывается впечатление перебоев в "нейтрализации". На одном баке бензина, разумеется.

    выбивать не хотелось бы, если честно.
    есть ли смысл поставить какой-нибудь контрактный или новый от таза примострячить?
    Ну ты посчитай сколько масла у тебя через каталик за последние 2 годы вылетело.
    По-моему год назад же обсуждали - хавала она у тебя???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • и что это меняет?) ну обсуждали) и все хором сочли этот жор не критичным.
    я рассматриваю забитый катализатор как вариант. и спрашиваю, что может быть ещё. ибо уникальных симптомов подзабитого (не намертво) катализатора здесь никто ещё не описал. Может он у меня виной. а может и нет. Хотел бы услышать все возможные причины. И начать их устранять.

    Ближе к теме, плз.

  • у меня камри сороковка хавала масла 0,5л на 10 тык, сравнимо с тем что у ТС. катализатор никто не выбивал, ГТО машина проходила честно. У Олега С.М. когда вместо лямбды вкрутили манометр, то стрелка даже не шевелилась.
    машина была 97-го года, пробег на одометре был 160 тык, скока реально - ХЗ
    мне не верится, что у ТС машина из-за забитого ката не едет

  • +1 :respect:
    на этой схеме заслонки стоят рядом с ГБЦ - пожарче-маслянней-итп
    закакиваются
    1. отмыть там нафик всё, чтоб как у кота:улыб:
    да, со снятием впускного:хммм:
    1а. как полумера - очиститель впускного тракта (нагар со стенок, клапанов и далее по рекламе :))
    2. проверить кат манометром и либо успокоиться про него, либо в распыл

    Исправлено пользователем Серж (18.11.10 21:55)

  • В ответ на: перебоев в "нейтрализации"
    это как? вонь сероводородная пропадает? :безум:

  • в москве кат меняют на универсальный с работой за 7 тыр.
    прчем кат именно кат а не обманка и не труба пустая.

    у нас есть такой сервис где-нибудь ?

  • запах "горького миндаля" сменяется каким-то едким, кисловатым и частично похожим на запах выхлопа дизеля с помесью ацетона. :dnknow: описал как смог.
    причем, вариант "хапнул дряни" отпадает. Ибо лью полный бак и смены запаха происходят по неск. раз в день и прослеживается зависимость от оборотов/траффика.

  • В ответ на: У Олега С.М. когда вместо лямбды вкрутили манометр, то стрелка даже не шевелилась.... мне не верится, что у ТС машина из-за забитого ката не едет
    честно - мне тоже. Иначе не объяснить моменты, когда она "одумывается", да и на паркинге/нейтралке педаль акселератора очень информативна, двигатель реагирует быстро, обороты поднимаются резко, провалов не наблюдается.
    а ведь стоя на месте система обеднения не включается... похоже копать действительно в сторону заслонок LB...

  • кроме чистки заслонок проверьте электро-магнитный клапан, переключающий вакуум на привод заслонок - обрыв/короткое обмоток, переключение воздушных магистралей

  • Вакуумный клапан привода заслонок может быть расположен под впускным коллектором, между 2-м и 3-м цилиндром. Элементарную проверку (работает - не работает) можно сделать так: резко открыть дроссельную заслонку, одновременно наблюдая за тягой привода. Вакуумный клапан должен отработать, потянуть тягу и затем отпустить.
    Были случаи когда тяга слетала с рычага оси заслонок.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Были случаи когда тяга слетала с рычага оси заслонок.
    Как раз мой случай, причем слетала она и после чистки, т.к. механизм зацепления был разболтан. Пришлось механически подгибать рычажок привода в сторону зацепления.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: