SsangYong Korando, дизель.
Обычно вытаскивается ключ, закрывается последняя дверь - и двигатель глохнет.
А с сегодняшнего дня - двигатель не глушится. Приборы все гаснут (то есть показывают, что заглохла), а двигатель продолжает работать. Проверили датчик на двери - все нормально. Пробовали включать автозапуск - она пытается завестись при включенном двигателе (стартер включается, хотя двигатель работает).
Приходится нажимать на тормоз и отпускать сцепление на включенной передаче, чтобы заглушить.
Вопрос - кто сталкивался, от чего может быть, что делать?
Тут посмотрели по книжке - либо вакуумная магистраль, либо клапан выключения двигателя. Получается, либо вакуум, либо электрика. Как самим проверить - что это?
Сейчас посмотрели - на первый взгяд шланги целые. При извлеченном ключе и открытой двери с брелока глушится, но с задержкой в секунд 20.
Если все же заглушили - то может это быть что-то с сигналкой связанное?
Понимаю, что на СТО проще - но работа такая, что выезжаю в 7:30 и возвращаюсь в 20:00... Поэтому хотелось попробовать самим решить, вот и спрашиваю - может, кто сталкивался...
В ответ на: По большому счёту даже обычный двигатель нельзя сразу глушить после длительной поездки.
Почему?
где то читал, что после того как "отжёг", надо дать двигателю поработать на холостых, перед тем как глушить, типа локальный перегрев головки может быть
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
У нас турбодизель. Брелок еще плохо показывает - то ли включен, то ли выключен.
А, если проблемы решилась, то о чем нужно волноваться7 Я не поняла речь о турботаймере
В ответ на: где то читал, что после того как "отжёг", надо дать двигателю поработать на холостых, перед тем как глушить, типа локальный перегрев головки может быть :(
Ну дык.. это у вас раньше не правильно было, турбину гробите, а это дорого потом обходится. Влючите обратно турбо и она будет самостоятельно работать пару минут и глушиться, так и должно быть.
Да ведь он же и так не сразу глох - сначала секунд 30 работал на холостых оборотах... Разве должно быть больше?
И что теперь делать? Включить ТУРБО на сигналке и ждать 2-3 минуты, пока отключится? А если не отключится? Или сначала попробовать?
Ой, ну вот я теперь сильно взволновалась...
30 секунд это мало.Ставьте на больше!2-3 минуты достаточно если вы по городу катаетесь,а вот если по трассе давали коксу несколько часов,то лучше пусть и подольше на холостых поработает.Так вы продлите жизнь вашей турбине,а стоит она огого!!!
Таймеры разные бывают.Есть отдельным приборчиком (коробочкой)на панели приборов.Скорей всего у вас он в функциях сигналки и на 30 секунд настроен.У меня вот можно заглушить принудительно если нажать на педаль тормоза но я этого ниделаю.Функцию таймера надо вам настраивать.
В ответ на: По моему Вы уже успели добить турбину.
Откуда такой вывод?
В ответ на: Сигналка просто сама попыталась исправить положение, но...
"Это действительно новое слово в науке и технике" (с) Турбо таймер, сам определяющий когда ему надо активироваться... По люфту подшипника крыльчатки, не иначе.
В ответ на: По моему Вы уже успели добить турбину.
Откуда такой вывод?
В ответ на: Сигналка просто сама попыталась исправить положение, но...
"Это действительно новое слово в науке и технике" (с) Турбо таймер, сам определяющий когда ему надо активироваться... По люфту подшипника крыльчатки, не иначе.
У меня в сигналке встроенный турботаймер сам определяет время заведёного двигателя.например после того как я просто выезжаю из гаража,и глушу мотор,то он глохнет сразу так как он проработал мало времени и ненагрелся!
В ответ на: У меня в сигналке встроенный турботаймер сам определяет время заведёного двигателя.например после того как я просто выезжаю из гаража,и глушу мотор,то он глохнет сразу так как он проработал мало времени и ненагрелся!
Ууупс. Ну тада извиняюсь.
Хотя подозреваю, что все-тки не только от времени работы, должно работать автовключение таймера...
Дорогая товарищ Любимая. Перестаньте паниковать, пожалуйста, это прежде всего. Во-первых, у вас на Карандаше стоит дизель (либо 661, либо 662), который как и оригинал-макет, глушится вакуумом, а не электроклапаном. Чтобы турботаймер работал на данном дизеле, необходимо было врезать в вакуумную магистраль электроклапан. Если при установке сиги вам этот клапан не поставили, можете к ней особо не придираться - толку будет мало. Попробуйте определить сначала, насколько изменилось усилие при нажатии на педаль тормоза (стало ли туже). Если педаль стала туже - смена вакуумного насоса на лобовине и проблема глушения исчезнет. Но это - крайность. Обычно всё кроется в: а) неплотных или надорванных соединения вакуумных магистралей; б) забиты фильтры в этих же вакуумных магистралях. Ищите там. Удачи вам...
А, и ещё. Насчёт турбины. Если ваша манера езды находится в рамках от 0 до 2.500 об/мин. на тахометре - забейте на турботаймер и глушите смело. Если вы раскрутили двигатель на более высокие обороты (обгон, интенсивная езда с ускорениями) - дайте поработать двиглу минуту-полторы, ему этого будет достаточно. Ресурс турбы порядка 150.000 км, примерная стоимость - от 22 до 27 тысяч (в зависимости от жадности продавцов). Это так, к сведению... )) Всего наилучшего... ))