Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Уплотнительные колечки инжекторов

  • Если мыть инжектора со снятием, замена каких уплотнительных колечек может понадобиться? Ни картинке их три. Менять все?

  • Я думаю, что замена всех колец, по крайней мере, не навредит

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Минимум верхние и нижние.

    Короновод

  • В ответ на: Я думаю, что замена всех колец, по крайней мере, не навредит
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Судя по их цене и взаимозаменяемости, то конечно лучше поменять все.

  • По собственному опыту - брал все на замену. По виду - нижнее точно менять надо было - было твердое и в трещинах. Остальные от новых не отличались.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий

  • Судя по картинке форсунки бошевские, если так - то 99% что уплотнительные колечки подходят от 2110 - там такие же форсунки. Профит не в деньгах конечно, а в том что в любом соседнем магазе они есть в наличии.

    God is my second pilot

  • Если раньше форсунки не снимали, то менять придется все. Они просто уже задубели от старости и при снятии поломаются. Так что придется менять ВСЕ.
    Я 2 года назад поменял все резинки. В этом году промывал форсунки и при установке на место закосячил только одну верхнюю. Остальные в порядке оказались.

  • А если без снятия,аэразольный карбклинер распрыскивается в патрубок воздуховода и подгазовываешь.кто нить пробывал эфект есть?

  • какая связь м/у патрубком воздуховода и мытьём форсунок? :biggrin:
    и самое интересное, причём тут "без снятия"?)

  • маленько не про то написал.попутал

  • меняйте все, им цена 200р за комлект оригинала :yes.gif:к тому же они дубовые пипец становятся назад инжектора проблематично вставлять будет

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Меняют нижние.
    Остальные по настроению.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На сервисах вход 38 руб шт. если умножить на 8 = 304 руб комплект тоёта (выход около 700). У вас есть места где есть дешевле?

  • у меня есть опыт собственно ручно на своём ведре менять инжектора, двиг 3S, когда снял инжектора у меня не возникло вопроса чего менять чего оставить, заменил все. Колечки купил через инет, как там на сервисах незнаю :dnknow: я им только на ультразвук инжектора привозил:yes.gif:З.Ы. мне они хотели впарить эти резинки по 70р. за штучку 3*4=12 12*70=840 итого экономия только на колечках 600р. скока снять поставить инжектора незнаю :dnknow: у меня это заняло 3 часа, 2 часа снимал и 1 час ставил :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Судя по их цене и взаимозаменяемости, то конечно лучше поменять все.
    СТО, оказывающие услуги чистки инжекторов предлагают услугу замены уплотнителей? Или нужно самому думать где взять эти колечки?

    MaxS

  • Лучше самому озаботиться. Вряд ли они держут склад на все модели машин, а если держут, то цена будет та еще. Менять надо _ВСЕ_, если вы их никогда не трогали, а машина страрше 5 лет. Сервисная процедура как правило предписывает безусловныю замену.

    Если пожопиться на эти резинки можно получить утечку и возгорание под капотом. На практике сам сталкивался. Хорошо, что загореться не успело.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: СТО, оказывающие услуги чистки инжекторов предлагают услугу замены уплотнителей? Или нужно самому думать где взять эти колечки?
    Все зависит от СТО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: