Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Проблема вот в чем.
    Ручник работает в штатном режиме - машину держит. В силу возраста авто тросик несколько растянут, ход ручки довольно приличный - ну да бох с ним.

    Сложности начались прошлой зимой, сегодня утром снова повторилась. Замерзает, блин.
    При чем примерзают не колодки к барабану, а где то в системе - видимо попадает влага и прихватывает сами тросики. что крайне осложняет движение)))).
    Кто сталкивался? Кроме замены есть ли варианты исправления ситуевины?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Кроме замены есть ли варианты исправления ситуевины?
    Есть - снятие и смазка. Но это всё временно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шибко гемморно снимается, не в курсе?..))

    И еще вопрос общий - тросик идет внутри металлической гибкой трубочки - она герметична должна быть?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • снимайте, смотрите наличие трещин, разрывов в обмотке, потерю герметичности ищите, советую поменять если такие найдете, иначе будет морока все время.

    Короновод

  • В ответ на: Шибко гемморно снимается, не в курсе?..))

    И еще вопрос общий - тросик идет внутри металлической гибкой трубочки - она герметична должна быть?
    Снимается не шибко гемморно.
    ТРубочка не должна быть герметичной.
    Трабл в том что сам трос в этой трубочке когда новый - он идет в пластиковой оплавке и не требует смазки и не пристывает. Потом частично эта оплавка стирается с тросика и либо сама заклинивает между тросиком и оплеткой, либо тросик примерзает к оплетке в месте репания оплавки.
    Смазка и чистка помогает, но не надолго - зиму думаю отъездить можно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree: ну значит в ближайший вечер и займусь)) Как минимум конструкцию хоть узнаю))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • :хммм:Ни хрена не получилось - все снял (легко очень), промазал как смог, поставил обратно с надеждой на улучшение - утром поехал - фиг!.. Точно так же приморозило, кабутта и не делал ничего!:хммм:

    Придецца менять - кто знает, где тросики ручника продаюцца по антикризисным ценам?..)))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Заказал в магазине "Оригинал" себе на Тойота Карина ЕД 2 тросика ручнкика и колодки ручника. Вышло 4800. Сказали в течение 2-3 недель приедет.

  • Хрена се..... Не, надо более бюджетный вариант!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Хрена се..... Не, надо более бюджетный вариант!
    Как показывает практика, один трос сейчас стоит порядка 1800 (новый), а б/у найти сложно в хорошем состоянии.

    тракторист

  • неа
    1 265,58р. (Экзист)

  • штука?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • я на камри брал новые дубликатные тросы ручника (на экзисте)
    1000р отдал за оба:улыб:у тебя AT 212 5A FF MT ?
    левый трос
    правый трос

  • В ответ на: Заказал в магазине "Оригинал" себе на Тойота Карина ЕД 2 тросика ручнкика и колодки ручника. Вышло 4800. Сказали в течение 2-3 недель приедет.
    оригинальные тросы + оригинальные колодки?

  • AT 212 5A FЕ MT
    посмотрел ссылку - это любой из них заказать можно?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • под FF обычно обозначается передний привод:улыб:
    да, заказать можно любой из них
    я Japan Parts на свою поставил...
    сугубо ИМХО, ставить лучше одного бренда тросы:улыб:
    итого - оригинал около 2600 за пару
    самые недорогие дубли NK около 1400 за пару

  • тракторист

  • В этом магазине вроде как только оригинал.

  • В ответ на: Хрена се..... Не, надо более бюджетный вариант!
    Как вариант, не ставить на ручник

  • Не вариант! Самое главное - сига!

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Не вариант! Самое главное - сига!
    хм, коробка механика?!
    замкни концевики, так чтобы она думала что ручник всегда стоит, у меня так

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Чем мазал? Советую старую добрую тормозную жтдкость БСК на спиртовой основе.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Тогда я ее хрен сниму с сигналки))))

    А вот про тормозуху чета не подумал даже... Мазал моторним маслом - по чуть шприцем туда его вливал... но насквозь не пролилось

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Тогда я ее хрен сниму с сигналки))))
    это как так?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну у меня как - приехал, на нейтраль поставил, на ручник поставил, на брелоке "ключик" нажал, вынул ключ из замка зажигания - машина работает, вышел из авто - машина заглохла и встала на сигналку. Только при таком алгоритме возможен автозапуск.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • у меня тоже так было, но я перевел сигу из режима "безопасный" в режим "автоматический", приехал, ключ вытащил, вышел, закрыл машину, она заглохла, все....

    //задолбался потому что, каждый раз кнопочки тыркать :зло:

    //а еще, что бы успеть все из машины забрать, включил турботаймер:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Имхо, самое главное всю влагу из тросика выпарить, тогда толк будет. Например нагреть в духовке до 110 градусов, пластик мало вероятно что повредится, а вот влага вся выйдет, но это все теория. И духовка будет против :biggrin: Сам прошлую зиму с такой проблемой столкнулся, решил заменой.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • проблема не только в выпаривании влаги, но и в дальнейшем ее непопадании. :хехе:

    тракторист

  • не выпаривать, а "связать" спиртом. :спок:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вариант, спитры еще и жиры всякие вымоют с грязью. :yes.gif:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Моторным маслом - эт ты зря, оно хорршо застывает на морозе, попробуй вд40, но это временный (антикризисный) вариант, замена - лучший вариант, да и по ценам ты уже сориентировался. Главный вопрос - как ее туда напшикать?

  • В ответ на: Тогда я ее хрен сниму с сигналки))))

    А вот про тормозуху чета не подумал даже... Мазал моторним маслом - по чуть шприцем туда его вливал... но насквозь не пролилось
    Обратитесь к Лехе /Estet/. Он чем тока не мазал. Реально спец.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Приветствую! Чем дело-то кончилось? А то, у меня оно началось. :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: