
ушел в себя!вернусь не скоро....
|
|
|

ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Исправлено пользователем trooper (09.11.10 15:32)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Filimon
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя сирота
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
Если для себя, то капиталить, а если на продажу - контрактный!В кустах сервиса не встречал, обычно в гаражах и боксах...
Сирота, зря ты сомневаешься в силах наших мастеров. Хотя, может ты наступал на такие грабли, приехав в кустарный сервис к алкашам:)


Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
ща еще и ижектор на 4 ом горшке перестал работать!
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan


С уважением. Дата. Подпись.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя golod54
. До вскрытия, только контракт :)
с чем связано?насколько я в курсе(если не правильно поправьте)4s-fe выпускались до 97 года а 13 лет мотору даж если контракт как то многовато?!ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll

ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Filimon
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Вообще чем чище тем лучше. Открыть пробку маслозаливную, там посмотреть (с фонариком), чем "белее" тем лучше. (в идеале чистый аллюминий, ну и чем темнее тем хужее) Посмотреть состояние ГРМ, если цифирки не стёрлись значит меньше 100, стёрлись - значит близко к ста или более, трещины - значит болеее 120 - 130 (в общем чем новее выглядит ремень тем лучше ), наклейка когда менялся ГРМ, на каком пробеге (если больше 100, или ездила в япии бабушка и ремень может быть поменян не на 100000 а через 5 лет эксплуатации с пробегом в 30000) и опять по тем же признакам определить примерный пробег после замены ГРМ, сухость помпы, сальников и прокладок, твёрдость шланчиков и тому подобное... Но всё это косвеные признаки. Очень часто пробег "на глазок" совпадает с надписью. Но бывают и варианты. Даже стучащие и клинанутые моторы бывают
Есть конторы подороже типа карплазы там вроде и пробеги пореальнее и состояние в принципе не плохое и с гарантиями не плохо вроде всё. Стармех кажется там работает, поспрошайте у него. Я там брал 2 мотора в идеале люди ездят не нарадуются. На моторной крайний раз брал, долго лазил, выбрал такой мотор тоже не плохой, в общем смотреть надо.... Но там с гарантиями не гут. Раз долго пинались чтобы деньги не отдавать, когда человек не выбирая взял что вынесли, а он стуканутый был. Там только разговор а-ля 90е возымел действие
Еще. наклейки часто пытаются оторвать (что грм меняный) но след остаётся, его очень трудно удалить. Или под одной наклейкой с меньшим пробегом наклейка с большим, но такие варианты чаще всего на барахолке, когда пробег сматывают, а не у контрактников...Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Или например такой распространённый дефект S моторов - продольные трещины на коленвалу? Конечно вал не лопается (я такого не видел по крайней мере) но если уж для себя и надолго.... я бы например поменял
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll
Если шибко хорошо капиталить то ремонт может и до 45000 дотянуть....
нее!без фанатизма!
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Neakriss
Да и время.... Замена мотора - максимум 2 дня, а ремонт.... можно и месяцами ждать, тем более что ремонт у знакомых будет за дёшево, а за дёшево они не будут отказываться и от другой работы, с которой они будут реально зарабатывать, а вашу машину могут отодвигать на непределённый срок
тем более "свой" же, знакомый
Подождёт поди
Опять же, сильно вы дорожите дружбой с этими людьми? Как будут развиваться события если потом косяки повылазят? Будете ли вы готовы ругаться с ними? Или готовы на любое качество работ? Или они сто процентов будут исправлять свои косяки за свой счёт? (не дай бог)Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll

ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan

Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll

ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя byurokrat
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
стоимость ремонта зависит от марки движки,на 3сфе у нормальных мастеров работа стоит 13-17тыр,у нормальных но с задранным ценником от 20до 33.У меня сервис пока в боксе. Это не значит, что мы плохо делаем. Откапиталили уже несколько двигателей. Люди довольные уезжают. Бокс мы взяли на время раскрутки. В дальнейшем будем расширяться.
это все не считая запчасти.
Если нужно стучи в личку сведу с людьми которые недорого и качественно сделают :)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji


-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji

Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
а разве кто то сказал,что сделать где то в гараже это некачественно??Я лишь высказал информацию которой владею,а если Вы снимаете бокс и дела идут в гору (учитывая Ваш предстоящий переезд) то это только ХОРОШО!А я ничего против и не говорил) Я просто хочу доказать, что в гаражах тоже умеют делать:)![]()

Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя monster_zver
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя sladkayaA
зазор изношеного поршня и изношеного цилиндра больше одной десятки, для дизельных моторов некоторых производителей это предельные значения...Эти допуски применимы к авиационным двигателям?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Vs
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
поршень имеет разный диаметр по высоте, значит в цилиндре тоже нужна определённая глубина, на которой берётся диаметр цилиндра.Все верно, поршень имеет разный диаметр по длине. Интерес для расточки представляет юбка поршня. Цилиндр точется и хонингуется под размер юбки +0.05-0,06, тогда, при расширении, поршень не потянет юбку и не задерёт стенки цилиндра. Меньше этого размера лучше не делать. На дизелях, например 1HZ, допускается до 0,12 разность цилиндр-поршень, дальше ремонт, но дизель это другой разговор.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Господа, вопрос опытным людям, про масляный насос. Двигатель тот же, Сузуки G13BA 8кл. карб.По 1. Ориентировать точками в одну сторону, в какую точно не скажу, но мануалу доверять стоит по-любому.
Дефектую масляный насос, AISIN. Разобрал, отвинтив пять крестовых шурупов крышки. Вопросы:
1. Главный вопрос. В мануале на рисунке просят ориентировать внешнюю(ведомую) шестерню точкой в лицо. А у меня она была наоборот, не видна, так как со стороны корпуса. На внутренней(ведущей) шестерне тоже есть точка и тоже изнутри, то есть со стороны корпуса, но в мануале о ней ни слова. Задумался, как теперь правильно собрать. Я не знаю, разбирали насос до меня или нет, но винты были как новые. Почитал мануалы на другие двигатели, где то пишут ориентировать точки на одной стороне, где то про точки упоминания вообще нет. А у меня, если собрать по мануалу, точки окажутся на разных сторонах.
2. Два крестовых винта крышки отвернул отвёрткой, давя почти всем весом и откручивая при помощи шестигранника на отвёртке, рукой бы сил не хватило. Остальным трём винтам сначала повредил шлицы, а затем уже керном отручивал, то есть винты под замену. Вопрос: это все так откручивают или всё таки разбирали насос и перезатянули? Нагрев корпуса не помог, даже показалось ещё быстрее сорвал шлицы, мягкий какой то у них материал. По мануалу момент затяжки 11 Нм, шляпка на конус. Винты были как новые, это и вызывает вопросы.
3. Зазор внешняя шестерня-корпус 0.18-0.20мм. В старом оригинальном мануале пишут допускается до 0.31мм. В то же время более свежие мануалы пишут уже 0.20мм на такой же насос по каталогу. Минимальные обороты двигателя, с учётом его применения, не менее 1000 об/мин, а максимальные до упора. Глядя на конструкцию насоса, кажется, что данный зазор отвечает не за производительность и давление масла, а за биение/болтание шестерни в корпусе, что не гуд для стабильно высоких оборотов. Вот как быть.. пока так поставить и потом понемногу искать насосу замену, или сразу искать, контрактный, например, если есть.
4. Пружина редукционного клапана. Прочитал, что номинальная длина 45мм и всё, понимайте как хотите. По факту 44мм. Отдельно не найти, идёт в сборе с клапаном. Если её жесткость будет заниженная, то сброс давления масла будет начинаться раньше некоего номинала. Вопрос: (растянуть её до 45мм)/(подложить шайбу) или так оставить? Думаю, для начала растянуть слегка, а потом в работе манометром проверить порог открытия клапана. Если низкий, то уже точно весь насос под замену за компанию.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
По 1. Ориентировать точками в одну сторону, в какую точно не скажу, но мануалу доверять стоит по-любому.Если по мануалу, то точки окажутся как раз по разные стороны. На картинке тоже видна одна точка. Другое дело, а была ли она вообще в то время на внутренней шестерне. Но тогда почему у меня есть, и об этом нигде ни слова.
По 2. Из опыта все насосы открываются примерно так - тяжело, на винтах должен быть резбовой герметики ибо насос- важная деталь мотора и он не может сам раскрутить от вибрации.Фиксатор резьбы? Если он нужен, в мануалах об этом пишут, здесь не написано ни в одном, какие у меня есть. Надо бы попробовать затянуть(крестовой битой под шестигранник) с нужным моментом, и тут же открутить.
По 3. По мануалу и желательно свежему, ибо современные масла имеют масляный клин меньше предыдущих версий масел.... и бла- бла-бла в стиле покупайте только у меня.Масло как масло, вполне современное и сейчас, см. вложение. Другое дело, вероятно, что скорость износа от 0.20мм до 0.31мм будет много выше, чем было до достижения 0.20мм, и когда пишут 0.20мм, то как бы не советуют откладывать замену по этой причине.
По 4. Пружину вытянуть, а лучше купить и редукционный клапан и пружину новые.Это и так очевидно. Думал, может как то грамотнее(тестер пружин..) можно поступить или понять(45мм это и есть минимум) мануал.
а для снижения рисков падения вообще рассмотрел инсталляцию современного 16 клапанного мотораПалка о двух концах. Во-первых, впрысковые компьютеры требуют специального перепрограммирования, и после этого такие моторы уже идут далеко не по цене контракта. Во-вторых, впрысковые имеют усложнённое устройство, где отказ почти любого датчика это сами понимаете. В-третьих, даже ротакс с турбонаддувом по цене квартиры, до сих пор не уходит от карбюратора. Тем не менее, лично мне впрысковые симпатизируют больше из-за экономичности и лёгкого контроля за расходом топлива. Но турбонаддув, а я хочу его поставить, пока научились ставить нештатно и хорошо только на мой тип двигателя. Нет в жизни идеального выбора.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка