ушел в себя!вернусь не скоро....
|
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Исправлено пользователем trooper (09.11.10 15:32)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Filimon
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя сирота
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
В кустах сервиса не встречал, обычно в гаражах и боксах... Если для себя, то капиталить, а если на продажу - контрактный!
Сирота, зря ты сомневаешься в силах наших мастеров. Хотя, может ты наступал на такие грабли, приехав в кустарный сервис к алкашам:)
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
С уважением. Дата. Подпись.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя golod54
с чем связано?насколько я в курсе(если не правильно поправьте)4s-fe выпускались до 97 года а 13 лет мотору даж если контракт как то многовато?! . До вскрытия, только контракт :)
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Filimon
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll
нее!без фанатизма! Если шибко хорошо капиталить то ремонт может и до 45000 дотянуть....
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Neakriss
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Roll
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя byurokrat
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
У меня сервис пока в боксе. Это не значит, что мы плохо делаем. Откапиталили уже несколько двигателей. Люди довольные уезжают. Бокс мы взяли на время раскрутки. В дальнейшем будем расширяться. стоимость ремонта зависит от марки движки,на 3сфе у нормальных мастеров работа стоит 13-17тыр,у нормальных но с задранным ценником от 20до 33.
это все не считая запчасти.
Если нужно стучи в личку сведу с людьми которые недорого и качественно сделают :)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя trooper
А я ничего против и не говорил) Я просто хочу доказать, что в гаражах тоже умеют делать:) а разве кто то сказал,что сделать где то в гараже это некачественно??Я лишь высказал информацию которой владею,а если Вы снимаете бокс и дела идут в гору (учитывая Ваш предстоящий переезд) то это только ХОРОШО!
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя monster_zver
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение вопрос к знатокам! пользователя vitalyan
ушел в себя!вернусь не скоро....
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Fuji
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя sladkayaA
Эти допуски применимы к авиационным двигателям? зазор изношеного поршня и изношеного цилиндра больше одной десятки, для дизельных моторов некоторых производителей это предельные значения...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Vs
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Все верно, поршень имеет разный диаметр по длине. Интерес для расточки представляет юбка поршня. Цилиндр точется и хонингуется под размер юбки +0.05-0,06, тогда, при расширении, поршень не потянет юбку и не задерёт стенки цилиндра. Меньше этого размера лучше не делать. На дизелях, например 1HZ, допускается до 0,12 разность цилиндр-поршень, дальше ремонт, но дизель это другой разговор. поршень имеет разный диаметр по высоте, значит в цилиндре тоже нужна определённая глубина, на которой берётся диаметр цилиндра.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
По 1. Ориентировать точками в одну сторону, в какую точно не скажу, но мануалу доверять стоит по-любому. Господа, вопрос опытным людям, про масляный насос. Двигатель тот же, Сузуки G13BA 8кл. карб.
Дефектую масляный насос, AISIN. Разобрал, отвинтив пять крестовых шурупов крышки. Вопросы:
1. Главный вопрос. В мануале на рисунке просят ориентировать внешнюю(ведомую) шестерню точкой в лицо. А у меня она была наоборот, не видна, так как со стороны корпуса. На внутренней(ведущей) шестерне тоже есть точка и тоже изнутри, то есть со стороны корпуса, но в мануале о ней ни слова. Задумался, как теперь правильно собрать. Я не знаю, разбирали насос до меня или нет, но винты были как новые. Почитал мануалы на другие двигатели, где то пишут ориентировать точки на одной стороне, где то про точки упоминания вообще нет. А у меня, если собрать по мануалу, точки окажутся на разных сторонах.
2. Два крестовых винта крышки отвернул отвёрткой, давя почти всем весом и откручивая при помощи шестигранника на отвёртке, рукой бы сил не хватило. Остальным трём винтам сначала повредил шлицы, а затем уже керном отручивал, то есть винты под замену. Вопрос: это все так откручивают или всё таки разбирали насос и перезатянули? Нагрев корпуса не помог, даже показалось ещё быстрее сорвал шлицы, мягкий какой то у них материал. По мануалу момент затяжки 11 Нм, шляпка на конус. Винты были как новые, это и вызывает вопросы.
3. Зазор внешняя шестерня-корпус 0.18-0.20мм. В старом оригинальном мануале пишут допускается до 0.31мм. В то же время более свежие мануалы пишут уже 0.20мм на такой же насос по каталогу. Минимальные обороты двигателя, с учётом его применения, не менее 1000 об/мин, а максимальные до упора. Глядя на конструкцию насоса, кажется, что данный зазор отвечает не за производительность и давление масла, а за биение/болтание шестерни в корпусе, что не гуд для стабильно высоких оборотов. Вот как быть.. пока так поставить и потом понемногу искать насосу замену, или сразу искать, контрактный, например, если есть.
4. Пружина редукционного клапана. Прочитал, что номинальная длина 45мм и всё, понимайте как хотите. По факту 44мм. Отдельно не найти, идёт в сборе с клапаном. Если её жесткость будет заниженная, то сброс давления масла будет начинаться раньше некоего номинала. Вопрос: (растянуть её до 45мм)/(подложить шайбу) или так оставить? Думаю, для начала растянуть слегка, а потом в работе манометром проверить порог открытия клапана. Если низкий, то уже точно весь насос под замену за компанию.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя cruizer
Если по мануалу, то точки окажутся как раз по разные стороны. На картинке тоже видна одна точка. Другое дело, а была ли она вообще в то время на внутренней шестерне. Но тогда почему у меня есть, и об этом нигде ни слова. По 1. Ориентировать точками в одну сторону, в какую точно не скажу, но мануалу доверять стоит по-любому.
Фиксатор резьбы? Если он нужен, в мануалах об этом пишут, здесь не написано ни в одном, какие у меня есть. Надо бы попробовать затянуть(крестовой битой под шестигранник) с нужным моментом, и тут же открутить. По 2. Из опыта все насосы открываются примерно так - тяжело, на винтах должен быть резбовой герметики ибо насос- важная деталь мотора и он не может сам раскрутить от вибрации.
Масло как масло, вполне современное и сейчас, см. вложение. Другое дело, вероятно, что скорость износа от 0.20мм до 0.31мм будет много выше, чем было до достижения 0.20мм, и когда пишут 0.20мм, то как бы не советуют откладывать замену по этой причине. По 3. По мануалу и желательно свежему, ибо современные масла имеют масляный клин меньше предыдущих версий масел.... и бла- бла-бла в стиле покупайте только у меня.
Это и так очевидно. Думал, может как то грамотнее(тестер пружин..) можно поступить или понять(45мм это и есть минимум) мануал. По 4. Пружину вытянуть, а лучше купить и редукционный клапан и пружину новые.
Палка о двух концах. Во-первых, впрысковые компьютеры требуют специального перепрограммирования, и после этого такие моторы уже идут далеко не по цене контракта. Во-вторых, впрысковые имеют усложнённое устройство, где отказ почти любого датчика это сами понимаете. В-третьих, даже ротакс с турбонаддувом по цене квартиры, до сих пор не уходит от карбюратора. Тем не менее, лично мне впрысковые симпатизируют больше из-за экономичности и лёгкого контроля за расходом топлива. Но турбонаддув, а я хочу его поставить, пока научились ставить нештатно и хорошо только на мой тип двигателя. Нет в жизни идеального выбора. а для снижения рисков падения вообще рассмотрел инсталляцию современного 16 клапанного мотора
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: вопрос к знатокам! пользователя Kenal
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка