Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Наступает зима и у меня подошел срок замены жидкости в ГУРе и я задумался о том, чтобы залить не Dextron III на минеральной основе, а синтетику... вопрос: какую?
    Вижу есть Castrol Transmax E, Castrol Transmax Z. В чем между ними принципиальная разница - не вижу? Что из этого более приспособлено для работы ГУРа?

  • смутно всплыло из памяти: ЗЕД для коробок полно приводных авто. а у вас какое авто понятия не имею. себе лил по принципу: раз принесли для коробки то и в ГУР лейте

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да, в -35 на субаре испытывал проблемы с гуром, вылечил трансмаксZ.
    Так же рекомендую в тормозуху кастрол.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в прошлом году заливал Е

  • В ответ на: Так же рекомендую в тормозуху кастрол.
    кастрол дот4 тормозуха замерзала нахрен при -35
    причем старая грязная тормозуха непонятного происхождения не мерзла до этого

  • Фигня какая то.
    Ты брал тормозуху трансмаксZ ?? :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Transmax E для японских автомобилей
    Transmax Z для европейских и американских автомобилей.
    Вот и вся разница. По крайней мере так сам производитель указывает.
    Себе в Ниссан в ГУР залил Transmax E, т.к. имеет те же характеристики и допуски, что и рекомендуемый производителем Nissan Matic Fiuid D.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Однако, если посмотреть на специфкации, то видно, что Z - более текущее и имеет температуру застывания -66 град цельсия, E- более вязкое и темп застывания -45 градусов. 45 что-то маловато:хммм:Также порывшись в яндексе нашел инфу о том, что Кастрол (забугорное представительство) рекомендует в ГУР лить Ешку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: