Погода: −4 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с тормозами, подскажите кто знает.

  • тойота калдина 4wd кузов 215 г.в.1999
    После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается. После того как спускаю тормозуху через пипку есть еще минут 20-30 поездеть. Заменил правый тормозной шланг, правый супорт, перебрал главный тормозной цилиндр(резинки как новые) проблема осталась. На СТО ничего нового не сказали(600р в час и они посмотрят, что там)
    может ктонибудь сталкивался с подобным, подскажите. :dnknow:

  • Первое что приходит на ум это суппорт. Толкатели клинит от перегрева.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А смысл то гадать? Напросись на диагностику, благо на форуме достаточно спецов.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.

  • Такая же проблемма как у Kirill_nsk,тока на спасио в 111 кузове 4afe.Поменял суппорта во первых,не помогло,поменял ГТЦ,намертво клинить перестало,но после стояния в пробках подклинивает, отпускает со временем,при нормальной езде.Поменял тормозные шланги - не помогло.Сказали в ABS воздух попал,шланги на блоке преотпустил,воздух вроде выгнали.2 дня ездил и кайфовал,на 3 в пробке на мосту ОПЯТЬ тормоз стал"деревянным".Завтра поеду искать ремкомплект на ГТЦ,если это не поможет,то остается последнее-искать такого же спаську и сравнивать куда какая магистраль идет,мож магистрали напутаны.
    Посоветуйте к кому на форуме обратиться пожалуйста!

  • В ответ на: не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.
    если резинки целые в ГТЦ что там еще не так??

  • Бывало такое, ограничивалось заменой шлангов, он расслаивается изнутри и забивает канал, туда жидкость под давлением продавливается, а обратно не выходит (давление слабое, от колодок давящих на суппорт, которые диск тормозной "стремится разжать") получается подобие нипеля. А точно колесо блокируется (начинает подтормаживать) или просто педаль тормоза тугая? Можно попробовать определить причину таким образом, откручивать все соединения по очереди ("накачав педаль") начать допустим с крепления шланга к суппорту, если давление есть - значит проблема ближе к ГТЦ, и так по очереди окручивая трубки-шланги определяем место где избыточного давления нет, значит проблема до этого соединения. Както так. Но обычно это всёже шланг.

  • Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?

  • Помнится на Жигулях-класике подобная неисправность была: Откручивается гайка датчика стопсигнала и педаль начинает упираться в эту гайку, до конца не отходить. В результате давление не сбрасывается или сбрасывается, но очень медленно.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?
    Шланги сразу два?:улыб:

  • В ответ на: После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается.
    Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.

    нива не едет...

  • Что б не городить новую тему: сегодня отъехал от дома метров 300, загорается индикация ручника. Принял вправо, осмотрел: тормоза работают в том же режиме, ручник работает в том же режиме, тормозная жижа немного выше минимума. Что посоветуете? Жижу долью. Что еще может быть?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Колодки, жижа, отпал проводок с бачка.

    Короновод

  • Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.
    шток который из вакумника выходит???

  • Да, на многих авто им регулируется тормозное усилие.

    нива не едет...

  • Лишний раз убеждаюсь как наши стошники оборзели и разводят нас бедных.:улыб:
    ТС, регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Где ж это "вас бедных" развели?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вчера вечером отрегулировал длину штока. сегодня весь день ездил на ура))) тормоза работают как надо))
    хочется верить что так и будет.
    всем откликнувшимся огромное спасибо :appl:
    отдельное спасибо Мастер :agree:
    PS niccola попробуй у себя тоже со штоком поиграть.

  • Завтра едем на Хантер, к механику знакомому по этому вопросу. О результате отпишусь.

  • В ответ на: регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.
    Ггг.

    ННП. Чтоб не возникало вышеописанных проблем СВОЕВРЕМЕННО меняйте тормозную жидкость и обслуживайте тормозные механизмы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чтобы новую тему не заводить:

    Во общем сегодня собрался менять задние колодки, и тут выяснилось, что задний левый суппорт заклинило...
    и теперь собственно вопрос, кто возьмется сделать?!
    на разборах нету:хммм:либо ткните пальцем где есть на разборе аккорд в кузове се1 сf1 или honda vigor
    //gscs^ колесо практически не тормозит :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А расклинить не получится?

  • а каким образом?! подскажите плиз?:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А расклинить не получится?
    Что подразумевается под понятием "расклинить"? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос в том, как он заклинил...
    Если заклинил поршень (либо их там 2, или 3) то 2 варианта:
    Если на поршне износ и он встает в перекос, то однозначно замена; Если закис от грязи, то снять, разобрать, отполировать, поставить новые уплотнители, и он будет ходить долго и счастливо.

    Поршень там с одной стороны или по обе стороны диска? Если с одной, то возможен вариант с направляющими, с ними то-же самое, что и поршнем: грязь - очистить с полировкой, разбитые менять.

    А самое простое - найти другой суппорт, и поменять, что-бы не заморачиваться.
    А еще может, что там шланчик умер (отслоение резины внутри)...

    Лучшая защита - это нападение.

  • получается что с одной, и рем комплект, оригинальный, даже есть, проблема в том, что машина достаточно редкая для нас, и на разборах их практически нету....
    схема

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Найди кулибина гаражного, пускай попробует перебрать суппорт, скорее всего он просто закис от попадания грязи. Кто -то выше по ветке предлагал свои услуги.
    СТО-шники как правило за такое не берутся, только агрегатная замена, либо почасовая.

    Лучшая защита - это нападение.

  • во общем, ситуация вообще идиотская, походу дела, суппорт был в рабочем состоянии, просто горе ремонтники, просто оказались не в курсе, как "развести" суппорт, тем съемником которым они пытались вдавить поршень обратно, не чего не получается, поршень просто вращается по часовой стрелке, и все....
    а мне пели песню про то, что он заклинил и не ходит :зло:

    кому интересно, за координатами СТО в личку, просто всегда думал, что сменить колодки не требует спец. подготовки :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Прикольно... Всего надо было лишь немного подумать "слесарям", либо заглянуть в книжку...

    Лучшая защита - это нападение.

  • ага, а за подъемник деньги взяли :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это куда же вы поехали для замены колодок?:улыб:Действительно в "кусты" , или доверились может автомойщикам?:улыб:Этой конструкции уже стоооолько лет.... Я вчера даже и предлагать такой вариант не стал, думал вы ругаться начнёте:улыб:Мда... Ваш автомобиль - это ваша жизнь, и не только ваша. Нет в автомобиле таких ремонтов и обслуживаний которые не несут потенциальных угроз вашей жизни! Не доверяйте свою жизнь кому попало!

  • На СТО возле работы, где всегда меняю масло, похоже, и этого доверять им не буду, просто, не думал, что ради замены колодок, нужно тащиться через весь город, где всегда обслуживаюсь, а видимо придется так делать постоянно:улыб:
    В ответ на: Этой конструкции уже стоооолько лет...
    :not_i:
    ну не силен я в технике, всегда считал, что каждый должен заниматься своим, тем более, что нету русского мануала на мою машину....

    мне проще рассказать, где, что и зачем находиться в конфигураторе 1С, чем в устройстве автомобиля....
    для этого ведь и существуют СТО:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Уменьшили мы шток на один виток, поедили, но проблема до конца не пропала, суппорта расходятся иногда со скрежетом, педаль тормоза становится жестче, но все-таки не "деревянная". может надо было уменьшить более, чем на один виток? или это не даст результата?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: