Ответ на сообщение Re: TLC PRADO /Доктор Кузов и его пациенты/ пользователя ФедоровДругой
Вы автосервис с шоубизнесом случайно не перепутали?да хбз, мож и перепутал -)))))
но с другой стороны - а кто сказал, что в мире услуг все совсем наоборот? -))))
разрулить ситуацию в пользу клиента, показательно уволить негодяев, переделать всё до идеала, сделать что-нибудь сверху забесплатно (или вообще торжественно вернуть одному-двум особо пострадавшим всю стоимость работ), добиться полного удовлетворения изначально обиженного клиента, хорошенько это отпиарить на форуме, запустить мульку типа "с этого момента каждый криво покрашенный элемент - красим забесплатно (в смысле - вообще за этот элемент денег не берем)"... ессно, при жестком контроле качества внутри производства (вычитать потерянную стоимость работ из з/п допустившего косяк сотрудника)... ну и т.д....
почему нет?
Исправлено пользователем SAN-X (08.11.10 19:20)




начитавшись такого


