Погода: 2 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Расход масла на Субаре - что делать?

  • Всем доброго дня!
    Понимаю, что баян, но всё же...
    Есть проблема - повышенный расход масла на Ланке, двигатель EJ 2,5, масло Кастрол 5*40 синтетика, пробег 220 000 км (может больше:улыб:).
    Жрёт около 1 литра на 1000-1500 км. Понимаю, что надо капиталить, но не бюджетно. Есть 2 мнения:
    1) Кастрол - г..., угорает сильно, надо менять на чё-нить другое с такими же параметрами 0/5*40,
    2) 5*40 - жидкое в рабочем режиме для движка с таким пробегом, надо чё-нить типа 0/5*50. Да и Мобил рекомендует Mobil 1 Extended Life 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей.
    И где истина? :dnknow:
    Что скажут владельцы Субар и гуру ремонта? :help.gif:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре. А с тем, что кастрол - местами г, согласен, но это личное мнение.
    При таком расходе масла ничего не поможет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня карина с пробегом 315 тыш, когда купил 5в-40 жрала пол литра на 1500 км, сейчас залил 5в-30, жрет пол литра на 2500км.
    Так что врут, что надо масло погуще. Ноя двиг не кручу выше 4000об, масло начинает вылетать в трубу, до 3000 оборотов все нормально.
    Кастрол на хондоре юзали, омск - новосибирск, перед новосибирском загорелась лампочка, итог (угарело 2 литра за 700км) мобил залили все норм, может конечно палево какое залили, но имидж подпортился, стрелка тахометра была в районе втека за 700 км частенько.
    так что меняй масло. лей 5 в 40, и не фтапливай :)) капиталка думаю отмениться.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • 1 - лить масло, которое просит производитель (вязкость в первую очередь, другие спецификации)
    2 - не лить кастрол
    3 - рискнуть раскоксовку сделать

  • Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну там на балки, фуфайки подложить да машину на бок, повторить с другим боком =)))) шутка.
    забыл про особенность субары =)
    а при промывке форсунок на живую - там же вроде колечкам тоже перепадает немного сольвента, не ? вобщем не знаю тогда.

  • да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.

  • Надо будет прозвонить СТО на предмет раскоксовки...
    Может кто из форумских подскажет?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • В ответ на: да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных "гарантирует очистку залёгших колец", а то что он опозитник, дак это без разницы.
    Ну кто-кто а уж не думал, что ты в такую жидкость веришь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Прикинь, сегодня был в Якогаме, они мне и говорят, что залей Мобил 5*50, типа надо гуще при таком пробеге, блин...

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • А точно установлено, что расход масла на "угар", а не на течь?
    Был тут случай на американском Форике с 2,5 атмосферником поддон с трещиной прям под сливной пробкой был. И от туда активно выгоняло масло, а выглядело как подтёки после слива при замене.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • заканчивай лить в субару кастрол! покупай масло в жестяных банках с надписью subaru. удивишься результату. кастрол для субару -категорически НЕТ.

  • а где я написал, что верю :ха-ха!:

  • Спасибо, обязательно гляну! :respect:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • Как раз и занят выбором масла.
    А можно подробнее, что за масло? У вас Субара? Что льёте?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах

  • В ответ на: Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?
    чисто технически на одновальных двушках свечи под углом вверх стоят. так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.

  • В ответ на: Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле - это неминуемый пц, особливо субаре.
    мой субарь как в россию попал 5 лет назад, так на 5w40 и ездит с тех пор (95 тыков уже)
    масло угарает только на повышенных оборотах. типа по горам полазить, по трассе обгоны с тапкой в пол... ну так оно наверное у всех так? к следующей замене думаю 5w30 петроканаду взять у тебя. пока компутер мне показывает, что где-то в начале декабря это будет.

  • В ответ на: так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.
    Все верно - только вот для того, чтобы эта хня полностью весь поршень залила, надо налить ее "под горлышко". И не факт, что эта хня пойдет через кольца и будет их отмачивать - может просто постоит в горшках - в отличии от неоппозитов... Так что пока - неочевидно это...

    С уважением,
    madmax

  • ну тут как бы да, некоторые затруднения есть, хни надо больше. но если хня обладает нормальной текучестью, то разницы принципиальной нет в расположении цилиндра

  • В ответ на: масло в банке Субару - минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
    Стоит оно дешевле, уверяю. Но даж субаристы уже приходят и говорят, что" нуегона, этот мотюль", дай Titan GT1.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня 2-х вальный. С ним как? Как там свечные каналы расположены?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • если 254-й мотор, то там практически горизонтально

  • как какая-то хня может востановить геометрию колец? Раскоксовка применялась раньше для поднятия компрессии. Залегают при перегреве обычно. А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке :agree: Интервал замены 5-7 тыс км

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке :agree: Интервал замены 5-7 тыс км
    300V. А по другим "углам" кричат что от него загибаются субары тока в путь. :appl:
    Мое мнение - лить его только в гоночные моторы и только на период заездов, +\-

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Может 2.0 загибались? им оно и не надо вродя .
    рекомендуют, а не настаивают всёже специалисты , вам решать на чём ездить :ухмылка:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • А я чет думаю, при расходе литр на тыщу - чего ни лей, все одно двиглу ендец.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)

  • В ответ на: специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
    Что не субарист, то специалист )))) ггг.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: как какая-то хня может востановить геометрию колец?
    а я откуда знаю? я вообще не сторонник заливания всякой хни в двигатель. просто озвучил, что чисто теоретически в EJ20J хню залить можно. это ни в коем случае не руководство к действию, а лишь констатация факта.
    если 254 жрет масло, то вероятнее всего перегретый, а если так, то хня не поможет, это очевидно.

  • В ответ на: Что не субарист, то специалист )))) ггг.
    кстате у тебя же 202 мотор? у него свечки уже в стороны торчат или тоже кверху?

  • Вверх чутка. SOHC.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
    Так может это нормальный расход 1л на 1-1,5 ткм?
    Может и не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ и кататься? :dnknow:
    Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • 1) смени масло, говорят же кастрол угорает
    2) если ты гоняешь, а именно обороты выше 3 000, то масло и должно угорать.
    Загляни в мануал, посмотри сколько у тебя угар масла в пределах нормы, посмотри какое масло рекомендует производитель и такое и лей, попробуй не кастрол.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?
    у меня ej20j - атмосферная двушка
    от замены до замены доливаю 300-500 гр. иногда вообще ничего не доливаю, смотря как ездить.
    не вжигаю. меняю через 6,5-7,5 тык. лью мобил 5w40,
    пробег 237,5 тык

  • В ответ на: ... А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
    Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
    Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
    Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?

    ........... блин, инэт глючит......... :biggrin:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

    Исправлено пользователем ostin007 (29.10.10 13:33)

  • валволин попробовать может.
    хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.

    у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
    Да просто бывает иногда поздно пить "боржоми" . когда почки отвалились. Капиталка есть что? востановление сопряжений зазоров деталей агрегата. Я чтото редко слышал про японские поршни первого ремонта. Пусть меня поправят буду только рад. А так всё тянет на текущий ремонт в моём понимании. Японская машина расчитана по всем деталям примерно так ,что всё умрет в одно время, так что смысла в замонухи на кап ремонт в тех специалистах не вижу :dnknow: это вам же не тазик:миг:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (29.10.10 20:38)

  • Да а меж город гоняли куда нить, как расход масла был? В городе перегазовки много что значат.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • у меня была трабла на карибасе, жрал 1л на тысячу, лил сначала мобил, горел как с...а, потом кастрол из бочки, чуть меньше, а потом мотуль 5в40 8100, и если не топить сильно то расхода вообще нет, а если топить то литр тыщи на 3

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • и кстати в форь атмо 2005г бате посоветовал мотуль такой же, он очень доволен после кастрюля 5в40 бочкового, если не топить то и не угарает)))

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: