Сейчас попытаюсь изложить суть проблемы, тока не кидайтесь помидорами. Из всего сказанного мне механиком, поняла несколько слов, остальное надыбала по инету.
Итак, эпопея
Вспупление:
Недели 2 назад начало бить колесо и так нехорошо хрустеть на поворотах. Подумала, что граната, закатила на СТО (1), проверили все чисто. Однако механик сказал неоднозначную фразу: "прослабление в рычаге". Сказал, что надо заменить там ээээ, типа шарнира... не знаю как это называеццо.
2. Полезла в инет, узнала что такое рычаг, поняла принцип действия, узнала, что за шарниры там, купила этот "шарик" (как он называется????). Поехала на соседнее СТО (2) его менять. Там на меня посмотрели как на дуру и сказали, что надо менять полностью рычаг, т.к. пазух, в котором находиться этот "шарик" раздолбан.
Прошу посчитать, с загадочной улыбкой механик удаляется и через минут 10 приносит бумажечку с цифрами "10500 - 12000 рублей". С деталью соответственно. Мне децл поплохело, но надо так надо.
Уезжаю с этого СТО (2) и заезжаю на СТО (1), где до этого делала диагностику. Там забирают мой "шарик", соглашаются, что пазух раздолбан, прихватывают сваркой и берут с меня 1300 рублей. На мои вопросы не отвечают.
Из вредности и от нечего делать, еду обратно на СТО (2) и спрашиваю, а почему так. Мне сказали, что механику лень было заморачиваться и он с меня потом еще те же 10 тыров сгребет, когда рычаг окончательно умрет.
И вот вопросы:
1. Нужно ли сейчас менять полностью рычаг или подождать пока сварка "отвалиться" и делать заказ на новую деталь?
2. Чем чревато если по дороге сварка сорветься (часто езжу по межгороду)?
3. Насколько это реальная цифра 12 т рублей?
Только, пожалуйста, не надо объяснять как дебилу и стебаться.

Буду очень благодарна за дельные советы.

Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.
что за машина?



