Погода: 12 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0912...17переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы с ABS - как почистть зубчики?

  • Отключаться стала после замены подшипника зимой, сначало раз в 1-2 недели, потом чаще, потом каждый день, летом забил на проблему, сейчас разбираюсь, провода трес, крутил рулем - не отключается, отключается на скорости. В инете почитал - надо почитсить датчик и зубчики, датчик почистил, зубчики через дырочку где датчик то же, грязи вроде небыло, только масло. Как по другому чистить не знаю. Может кто подскажет?
    ПС: ремонтник когда менял подшипник сказал - у тебя АБС работает, я говорю да, он говорит странно, все зубчики забиты... после этого стала отключаться.

  • Ваш мастер имел ввиду когда говорил, что зубчики "забиты" -он имел ввиду что они заплющены, видимо в следствии неквалифицированной попытке съёма наружного шруса. Тут только замена, чистить уже нечего.

  • Так до этого все работало, он почистил и потом начались проблемы, все чаще и чаще.

  • Давайте сначала марку, название машины, тип привода, тип ДВС.
    Как проявляется отключение АБС? лампочка АВС моргает, горит постоянно?
    Считывали код ошибки?
    Давление в шинах везде одинаковое? Не спускает-ли периодически одно колесо?
    На всех-ли колёсах "чистили"?

  • Машина тойота аристо 1999 г двигатель 2jz. Задний привод, код ошибки 32. Горит постоянно, вместе с ней горят еще VSC TRC. давление в шинах нормальное, проявляется на летних и зимних. Проблема возникла после замены левого подшипника. Сначала проявлялась где то 1-2 раза в неделю, я сбрасывал ошибки, ездил потом снова, потом чаще, сейчас несколько десятков метров проедешь и загарается. На месте кручу руль, дергаю провода - на загорается, только когда едешь, скорость примерно после 20 км/ч, точно сложно установить, иногда больше меньше вроде нет. Датчик чистил, зубчики то же но обоих передних колесах, особо загрязнений не было только смазка.

  • Так если зубцы целые, и чистые - походу датчик и его цепь нужно проверять. АВС работает по моему с 12 км/час, так -что дёргать провода на месте - бессмысленно. Цепь датчика FL+ и FL- 0,8-1,3 кОм. На массу - бесконечность.

  • я вот скажу щас глупость, а у вас лампочки в "стопах" целые!?:смущ:

    а то мой америкос вырубает АБСку, если лампочка перегорела:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лмпочки все целые, по поводу цепи, спасибо попробую проверить.

  • Ошибка 32 - датчик частоты вращения переднего левого колеса.

  • В ответ на: Ошибка 32 - датчик частоты вращения переднего левого колеса.
    :смущ:
    не заметил :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Во время проверки зажигание должно быть выключено.

  • В ответ на: Во время проверки зажигание должно быть выключено.
    Точно? На "тойоте"?
    "дирол" или бан?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Точно? На "тойоте"?
    "дирол" или бан?
    Не понял?

  • Проверки сопротивления датчика имеется ввиду, насколько я понял. Так что логично.

  • там "подтяжки" нет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: