Имеем двигатель BMW M20b25 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте
3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (поршни ходят синхронно, парами), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия.
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.
В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
God is my second pilot