Погода: −17 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • знатоки подскажите маркировку обычных вуконтактных свечей денсо на 7А-ЛБ :agree:

  • Тут глянь

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • У меня тоже 7A-FE LB. Я себе покупал K16TR11 с зазором 1.1 мм и разгинал до 1.3 мм при помощи пассатиж и мелкого сверла с диаметром прим 1.3 мм

  • и разница есть с платиной если честно?

  • Машину владею недавно, до этого стояли тоже какие-то обычные двухконтактные. На платине или иридие не ездил, поэтому сравнивать могу только по цене, а по цене разница раза в 3 :миг:

  • Платиновые, иридиевые, многоэлектродные свечи - по большей части маркетинговый ход.

  • В ответ на: Платиновые, иридиевые, многоэлектродные свечи - по большей части маркетинговый ход.
    Заблуждения владельца японопомойки(ничего личного) начала 90-х.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я себе поставил иридиевые NGK. Разницы со стандартными не заметил. Просто свечи надо брать с хорошим изолятором качественных производителей, не подделку и менять вовремя. У стандартных конечно зазор почаще проверять надо.
    P.S. У меня японопомойка не начала 90-х. :tease:

  • Конечно вы знаете и нам расскажете как неподделку от подделки отличить в одинаковых OEM коробочках? Даж не представляю иридивую подделку. :dnknow: Совсем без драгметалла?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Приобретать у официальных дистрибьюторов. Иногда знакомых просил в Японии купить, даже на ВАЗ.:улыб:

  • Поставил на 7А иридевые, по цене не дешевле двухконтактной платины, в магазине вроде как по каталогу посмотрели сказали, что гораздо лучше, итог через пару месяцев вышло из строя несколько ВВ проводов, потом знакомый с СТО сказал что я не первый)) Очередной раз убеждаюсь, если сказано делать так то и делай как сказано и не надо придумывать велосипед, или пытаться думать что японцы дураки, там даже на движке картинка наклеена чего нуна ставить а чего нет.

  • Это говорит лишь о том, что ВВ провода требовали замены.

  • Вот кстати не понятно, почему на один и тот же движок, но на разных машинах, производитель часто рекомендует разные свечи.

  • это на какой, например?

  • 5E-FE, например, на Raum свечи с двумя боковыми электродами (DENSO K16TR11), а на короллу с одним электродом (K16R-U11) .

  • В ответ на: 5E-FE, например, на Raum свечи с двумя боковыми электродами (DENSO K16TR11), а на короллу с одним электродом (K16R-U11) .
    А то что у этих машин могут быть разные системы зажигания даже некоторым продавцам невдомек.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А поясните, тогда по поводу ирридия. Могут ли быть негативные последствия (например, как И А написал с проводами)? Их denso одинаковые IK16 рекомендует.

  • Проблемы с проводами случаются в основном по трем причинам.
    1. Старость.
    2. Вода.
    3. Несвоевременно замененный свечи.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Поставил иридиевые НЖК-толку не заметил,увеличил зазор до 1,0-опять без толка.На морозе заводилась отлично.Тысяч через несколько появились пропуски на самых низах, выкрутил
    [img]http://i082.radikal.ru/1009/ab/af1391657fc4.jpg[/img]
    Две протёрты тряпочкой-их первоначальный вид-как у крайней справа.Производитель чего-то про какие-то молекулы масла пишет,типа нормально это,я не поверил и выбросил. Поставил иридиевые-же Денсо с зазором 1,1 (мой штатный -0,9),езжу тысяч 10-никакой желтизны на изоляторах.По ощущениям-свечи ничуть не лучше стоковых,ресурс пока неизвестен.

  • если у вас не жигули то я думаю проблемы будут какие?- незнаю, поскольку если японец сказал цзин будь любезен ставь цзин ну в крайнем случае дзцин. Если серьезно- ну ездийте, может повезет, потом скажите что все енто г что писал И
    А и можно и так ездить. реально от души желаю вам удачи

  • Взял машину стояли свечи NGK BKR6EKB-11, работали вроде нормально, машина тянула не троила хоть и нагар на них был не маленький. Решил на новые поменять, хоть и дорого, но взял иридий DENSO IK-16 на existe. И тысячи не проехал, но что-то работа двигателя не понравилась, выкрутил посмотрел, на двух свечах светло-коричневый налёт, на двух других вроде красноватый и у двух свечей слева изолятор в металле стал свободно прокручиваться. Заправлялся на Транссервисе. Между иридием и стоком за 100 руб разницы вообще никакой не заметил не в расходе бензы, не в заводе, и на тех и на других всегда хорошо заводится. Выкинул иридий, поставил сток и езжу довольный.

    Да я че хошь сделаю, лишь бы ниче не делать...

  • Сама Denso предлагает разные свечи на на один и тот же двигатель. Например, на моём 3s-fe (Toyota 90919-01198) можно заменить на K20TR11, IK20, VK20, K20TT. Машина легко заводится в морозы даже на стареньком аакумуляторе. А на теплом всегда заводил до -35 вообще без проблем, ниже машину не мучил. Езжу каждый день. За 3 зимы ни разу свечи не заливал, поэтому удивительно читать про залитые свечи :смущ:. За машиной слежу, но основной вклад в этом думаю из-за иридиевых свечей.

  • > Поставил иридиевые-же Денсо с зазором 1,1 (мой штатный -0,9),езжу тысяч 10-никакой желтизны на изоляторах.

    использование свечей с зазором больше штатного уменьшает ресурс катушки зажигания.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Так ведь иридиевые свечки и отличаются в т.ч. ...чего-то там про напряжённость искры,и в итоге в меньшую нагрузку на провода. Более конкретные факты легко найти в сети.

  • А Филлимон банчит настоящими свечами? а то мне бы пора... =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Прошлой зимой купил платиновые денсо - умерли через 3 000 км. После этого покупаю простые НЖК (не помню маркировку) с зазором 1.1мм за 150р/шт. ничего не разгибаю.. мрут стабильно через 18-20тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: