Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масло моторное NGN - кто пробовал, какие впечатления?

  • Собсно интересно.

  • нормальное масло заливаю уже 4-ый раз подряд, вроде как не выгорает, плохого не чего не могу сказать!!!!! :respect:

    Прости..... 21093 i

  • а именно - полусинтетика!

  • я уже задавал этот вопрос тут, пошукай.

  • В ответ на: Собсно интересно.
    Коллега по работе заливает его уже несколько раз,все ОК.Меня сманивает на него ,а я вот тоже сомневаюсь.

    Nissan NOTE,2008 г.

  • Я бы не стал лить масло, на банке котоорого вранье относитеьлно допусков от некоторых производителей. В частности MB никогда не давал им допуска. Раз врут в мелочах, и не стесняются, то и внутри может быть что угодно. По поиску, кстати, дофига хохлятских ссылок, прям море. Чую я неладное...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вчерась залил НГН синтетику... продавец уговорил:улыб:Долго рассказывал про качество, про прямые поставки от производителя, отсутствие подделки и т.п.:улыб:

    2й день - полет нормальный :dnknow:

    Есть у кого новая инфа про это масло? :хехе:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • 2 дня полета ничего не расскажет, обычно плохое масло медленно но верно убивает движок , забивая каналы и т.д. эксперименты мне лично не по карману поэтому лью проверенное и в проверенных местах.

  • вязкость-то какая?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 5 - 40... хотел 0 - 30, отговорили....

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Заруль пишет..

    В ответ на: В общем, для анализа взяли четыре вида синтетических масел: Esso 5w40 (сейчас залито у меня), BP Visco, Motul какой-то (буквы-цифры не помню) и неизвестный мне до этого NGN 5w40 Gold.
    Вся фишка в следующем, нашим моторам до 2001 года выпуска нужно масло качества SJ, машинам до 2004 г.в - качество SL, а моторs после 2004 г.в. - ездят на маслах качества SM. Так вот, к последней группе качества относятся Motul и NGN. Взяли четыре мотора, искусственно немного изношенных, залили в каждый соотв. масло, испытали в течение 120 моточасов, состарив их таким образом на 10000 км, а потом разобрали, посмотрели и взвесили их составляющие.
    Так вот самые лучшие показатели у NGN: меньше всего износ, и самый чистый двигатель. А самым плохим маслом оказалось Esso. Там приводится диаграмма со сравнительными показателями, разница в разы отличается м-у NGN и Esso.
    Взято с дрома

    Пожалуй, любое масло "нормальное", если оно не паленое... :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Какой бред процитировал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Filimon (15.02.11 12:42)

  • Заруль - продажная дворняга :death:
    NGN - "бренд для раши" (его помоему только в Новосибирске и окрестных городах продают)
    Ничего плохого сказать про него не могу, но ИМХО за его стоимость можно подобрать более высококачественные проверенные аналоги ...

  • Я бы не стал верить написанному на канистре масла NGN, что оно производится в Нидерландах на этом заводе, там о нем и не слышали вовсе, у них свои бренды. Доказательств у NGN нету никаких, кроме этой надписи.
    Если проводить аналогию с инструментом, это аналогично тому, что "Bort" сделан в Германии, но ведь никто в это не верит.:улыб:ИМХО NGN это детище росско, оно его придумало и вывело на рынок, на русском сайте NGN в списке дилеров в разных регионах сплошь ИП и ООО с мылом росско:улыб:. Вся продукция компании идет с востока, а значит не трудно докадаться откуда пришло и это масло с такой ценой.
    ИМХО обычное китайское масло, не вода же, жигули раньше на M8 ездили, и ниче, живые. Да и сейчас на лукойле многие ездят тоже ничего.

  • Залил примерно месяц назад такое, 5W40. Проехал почти тысячу. По ощущениям ничего плохого не замечено. В ближайшее время хочу на диагностику двигателя заехать. Поглядим, чего там внутри. А залили мне его даже и не спрашивая, не расписывая. Коллега посоветовал ребят на СТО. Он сам там масло менял, брат его туда тоже ездил. Делают всё нормально и ценник демократичный. Ну вот я к ним приехал, говорю, масло надо поменять. Они по каким-то книжкам посмотрели по характеристикам и залили именно NGN. Я даже и спрашивать не стал, чё за масло. Ну не первый же день они этим занимаются. И надеюсь, что не последний.:улыб:Чё я буду в их работу лезть. Ну вот как-то так всё было.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • 1 Как будут делать "диагностику внутреностей"
    2 В какую машину они по книжкам это насмотрели

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 1 Как будут делать "диагностику внутреностей"
    Ну я в этом чайник пока. Думаю, диагностику общую делают. А внутренности хотя бы так, визуально глянуть.
    В ответ на: 2 В какую машину они по книжкам это насмотрели
    Всё та же, Хонда Лого, 99 года, D13B.:улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:

  • В ответ на: купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:
    на старый автомобиль

  • А залил то поди 5w40?
    ЗЫ. До кучи - пошли отзывы покупателей о засере двигателя им.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да 5w40.

  • В ответ на: купил марка,сразу на замену масла,продавцы нахвалили ngn, залил, через две тысячи клапан vvt-i накрылся, не знаю на кого грешить, на старого хозяина или на масло...... :зло:
    Машина какая какой двигатель год?
    И прадаванам не верьте никогда,тем более они на этом NGN 70% поднимают.
    Греши в любом случае на себя, в первую очередь... (

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: да 5w40.
    Ну тут дез вариантов - сам добил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: тут дез вариантов - сам добил.
    Добил как минимум, этому клапану то и не много надо, если масло NGN и фильтр СакКура)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Ну тут дез вариантов - сам добил.
    Это относится ко всем 5W40, или только к NGN?
    (К Mobil относится?)

    Felis Manul. Since 2002

  • В зависимости от машины. У Вас какая? год двиг и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну тут дез вариантов - сам добил.
    Это относится ко всем 5W40, или только к NGN?
    (К Mobil относится?)
    Скорее нет, чем да. Отложения, масляное голодание и косвено манера езды, вот что губит клапанVVT-I, помимо естественного износа. Чо там у NGN за хрень внутри - не узнать. Чья базовая основа - тудаж.
    С мобилом все прозаичнее и понятнее на мой взгляд.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В зависимости от машины. У Вас какая? год двиг и т.п.
    Шевроле лачетти 1.8 2007 (мод. год 2008), двигатель Holden FAMI (по сути, древний чугунный опель 80-х), пробег 80т.
    Рекомендовано GM для лачетти 1.4, 1.6, 1.8 - изначально синтетика 5W30, а c 2008-го года в мануал добавлено (в мой уже тоже) и 5W40. На форуме лачетти после этого изменения уже несколько лет к консенсусу прийти не могут, что лучше лить. Многие склоняются к тому, что после 100 т.км 5W40 лить (движок подрасшатывается, так чтоб масло не утекало, его надо более вязкое залить), а до 100 - 5W30. Другие говорят, что до 200к не надо спешить, движок типа миллионник, не нужно его заранее вязким маслом напрягать. При этом многие на 5w40 изначально ездят.
    Дилеры льют и то, и другое, не разделяя про пробегу (из марок предпочитая оригинальный GM и Mobil; видел инфу, что сейчас GM - это Wolf, но есть и другие версии - ZIC, Mobil).

    Felis Manul. Since 2002

  • Что значит подрасшатывается? :eek:

    Увеличиваются зазоры в парах трения? Ну так давайте будем создавать масляную пленку толстенную, которая не будет попадать скажем в подшипники. Где температурка 100-150, тем самым усугубляя еще боле.

    Да детонация от дерьмового 92-го его расшатает и ушатает быстрее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Шевроле лачетти 1.8 2007 (мод. год 2008), двигатель Holden FAMI (по сути, древний чугунный опель 80-х), пробег 80т.
    Блок тот, а вот начинка другая, по аналогии с 1NZ после "рестайлинга" кроме блока все другое, в том числе и поршня.
    В ответ на: Рекомендовано GM для лачетти 1.4, 1.6, 1.8 - изначально синтетика 5W30, а c 2008-го года в мануал добавлено (в мой уже тоже) и 5W40.
    Насколько я помню у GM допуски есть, как у всех нормальных машин, нужно посмотреть, я думаю какой-то бренд масляный прошел этот допуск с вязкостью 5-40
    В ответ на: движок подрасшатывается, так чтоб масло не утекало, его надо более вязкое залить
    полный гон, так и до 20-60 можно договориться
    В ответ на: Дилеры льют и то, и другое, не разделяя про пробегу
    Опять же может быть допуск.
    И не равняйтесь на дилеров, у наших дилеров Тойоты льют 5-50 всем, дорого красиво, хотя категорически запрещено, новая машина свои 3 гарантийных года на нем откатает и умрет. Чаще всего там работают алчные тупни. А люди потом говорят, что Тойота стала делать одноразовые машины
    В ответ на: (из марок предпочитая оригинальный GM и Mobil; видел инфу, что сейчас GM - это Wolf, но есть и другие версии - ZIC, Mobil)
    Любое если есть подтвержденный допуск от производителя автомобиля, я на 90% уверен, что принципиально он есть.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Что значит подрасшатывается?
    Вот я и решил все-таки w30 заливать.
    В ответ на: Да детонация от дерьмового 92-го его расшатает и ушатает быстрее.
    Ну да, я 92-й если наливаю в чрезвычайных ситуациях (не чаще чем раз в год рублей на 300), сразу отчетливо его слышу, громче стучит. Кто привык ездить на 92-м (вместо 95-го), обычно уже этого не замечают.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Любое если есть подтвержденный допуск от производителя автомобиля, я на 90% уверен, что принципиально он есть.
    Допуск GM есть у ограниченного списка, они вроде за него денежку немалую ломят (жадно убивая двух зайцев: а) зарабатывают на сертификации, и б) сужают круг выбора клиенту, подталкивая таким образом на выбор канистры просто под брендом GM).

    Felis Manul. Since 2002

  • Денежку все берут, типа стоимость стендового двигателя + работа и тп. Зато шляпа всякая выпадает из списка типа драгон.
    w30 штатным маслом было уже в 90е годы у большинства производителей, все Ок. У Вас допуск в книжке есть? Назовите его.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Есть только классификация:
    Класс API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30
    (дальше нарисована диаграмма применимости в окружающих температурах, вот там на рисунке добавлено и 5W40, причем одинаково с 5W30 ).
    Допуски в мануале не указаны, но сейчас они называются GM dexos II, а раньше были (но и сейчас тоже указываются на канистрах): GM-LL-A-025 (и GM-LL-B-025 - это для опеля, но тоже подходит).
    http://www.amerigo99.ru/images/opel_2.jpg

    Felis Manul. Since 2002

  • dexos1 (бывш. GM-LL-A-025) тоже подходит. Отличие, как я только что просветился, в том, что dexos2 (бывш GM-LL-B-025) выпущен позже, чтобы охватить новым допусокм также и масла для дизелей.

    То, что Вы, очевидно, могли бы предложить ( http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 , dexos1), на лачетти-клубе хвалят (но в целом-то мало кто пробовал), а где-то даже официалы его рекомендовали и использовали.

    И ценник вроде невысокий, что тоже радует (или настораживает?)

    Felis Manul. Since 2002

  • Абажжи. Доллар сделал свое дело. Масло сразу у дилеров в цене выросло. Ля.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • За более 1.5 годовое использование в а/сервисе, нареканий нет, кроме одного - угар в дизеле МВ, и то не факт, были подозрения на течь, у самого по 3 замены в 2-х авто - доволен.

  • В ответ на: а где-то даже официалы его рекомендовали и использовали.
    И ценник вроде невысокий, что тоже радует (или настораживает?)
    это масло у шевроле нивы в первой заливке и у официалов на следующие замены
    Можно и дороже продать если надо;)
    А так 5(0)w-30 gf4-5 API SN вместе с dexos + производитель нормальный и будет Вам и вашему двиглу счастье)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Интересно, о каком износе за 10 тысяч км идет речь?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вообщем получается что массла нормального у нас нет? А если есть то какое порекомендуете.Мотор 3S-FE сейчас на NGN хотел перейти на Мотюль но говорят что тоже что-то как-то...

  • В связи с закупкой некоторых з/ч GM для передачи в сервис (куда надо было сразу отдать и масло - ну или согласиться на ценник дилера), не стал ничего искать, там же приобрёл оригинал GM 5w30, 5л за 1400 (естественно, со всеми допусками dexos2 и пр. , made in EU непонятно кем).
    Больше литра ещё осталось на доливку. Так что новый масляный бренд буду выбирать зимой (Петроканаду взял на заметку).

    Felis Manul. Since 2002

  • вот здесь четко расписали про это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-1412/page__st__45
    и где производится и что за масло. советую всем кому интересно почитать.
    и если вы ничего не знаете про продукцию, считаю некорректно на нее срать...

    третий лишний, если второй - контрольный...

  • Здравствуй троль!
    Если компания пишет, что имеет допуск производителя (например МВ) или другой стандарт, а по факту их нет, то это говенная компания, могли бы писать что соответствует, уважения было бы больше...
    Есть конечно не плохие продукты, единицы.
    Но если компания говенная, то и масло-говно, спокойно перенесут производство куда-нибудь в Польшу ради большего выхлопа, по типу манола, и Вы знать не будете, пока двигатель не умрет)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вставлю свои 5 копеек.
    Обычно катаюсь на ликвимолли 5w-30 синтетика, от замены до замены 10 тыс км без подлива.

    Тут решил NGN опробовать, вроде тоже синтетика, цена меньше, аналогичное, 5-30. Первые 5 тыс км было все нормально, уровень не уменьшался. Зато потом началось, пришлось долить 2 литра, что-бы доездить до 10 тыс.
    Сменил опять на ЛМ, угар появился, пришлось подливать, до пробега 10 тыс подлил 1 литр. Теперь думаю, что это было, естественный износ двигателя или масло такого качества.

    Форд фокус, пробег 260 тыс.

  • Был опыт нынче с синтетикой NGN 0W30 в самые сильные морозы загустело двигатель 5А-фе заводится не хотел (машина живет на улице). Замена масла решила проблему.

  • здравствуй Илья.

    я не тролль. просто если ты торгуешь другими маслами это не значит что нужно срать то масло которым ты не торгуешь. удачи!

    третий лишний, если второй - контрольный...

  • В ответ на: Здравствуй троль!
    Если компания пишет, что имеет допуск производителя (например МВ) или другой стандарт, а по факту их нет, то это говенная компания, могли бы писать что соответствует, уважения было бы больше...
    Есть конечно не плохие продукты, единицы.
    Но если компания говенная, то и масло-говно, спокойно перенесут производство куда-нибудь в Польшу ради большего выхлопа, по типу манола, и Вы знать не будете, пока двигатель не умрет)
    по поводу допуска могу ответить следующее: если у МВ на сайте не указано масло нжн это не значит что оно не соответствует их допуску. а чтобы разместиться у них на сайте надо платить бабки. вот так.
    по поводу качества этого масла (нжн) - у каждого товара своя цена. у каждого действия любого человека - скрыт свой корыстный умысел. тем более в интернете. где никто не отвечает за свои слова.
    по поводу говенной компании - наверное имеешь ввиду росско? так что же ты с ними работаешь?

    третий лишний, если второй - контрольный...

  • Я щаз тему закрою за "розжиг"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Выс новья ездите на фокусе или с европы купили? Если с европы то прибавте ещё тыс сто стопядьесят к пробегу.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Был опыт нынче с синтетикой NGN 0W30 в самые сильные морозы загустело двигатель 5А-фе заводится не хотел (машина живет на улице). Замена масла решила проблему.
    А вы перед зимой меняли его или осень прихватили. У меня рекорд -38 без подогрева заводилось на 11 летнем кумуляторе. Хотя это жесть и так делать не надо. Тот же Илья потвердит после -35 любому ДВС надо подогрев.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: