Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Дорогие мужчины! Моя машина после замены колец заводится через раз. Муж выставит распредвалы. Машина заводится сразу, правда холостой ход держать не хочет. Второй раз не заводится совсем. Снимает головку двигателя - распредвалы как-будто сам черт перенастроил. Выставит - заводится. И так опять снова. На панели горит чет - что-то с движком, а понять не можем. Помогите советом - что делать? :dnknow:

  • Надо найти клуб любителей ГАЗ, зря вы тут девушка с такими вопросами )

    не натянут РГРМ ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нет там ремня, там или шестерни или цепь, смотря какой мотор 402 или 406 (405)???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на самом деле, там машина просто ревнует :friends:

    Прости..... 21093 i

  • Не может быть так, что ИЛИ шестерни ИЛИ цепь... Цепь она в любом случае. А вот или шестерни или башмак - это вопрос. Если распред ВАЛЫ, т.е. 2 вала - то на 99% - двигатель 4062. На 402 один распредвал, машин с 405 - крайне мало. Почитать можно здесь ГРМ 406

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у 402 мотора ТОЛЬКО шестерни (нет ни цепи ни ремня)
    у 406 (405) цепь (не ремень) ну и свои шестерёнки
    моторы 402 и 406 принципиально разные по приводу я это имел ввиду.
    Если пролетают метки, то мотор НЕ 402 точно

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • подох гидронатяжитель цепи, она болтается и проскакивает, менять на исправный
    родовая болячка 406-того

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • При установке гидронатяжителей ГРМ двигателя 406 есть какая-то хитрая процедура: гидронатяжитель нужно "защелкнуть", а после того, как будет прикуречен колпачок, его закрывающий, его нужно "расщелкнуть" ударом через болт колпачка. Я тонкостей уже не помню, но смысл примерно такой. Рекомендую почитать литературу или поискать специалиста по вопросу замены натяжителей ГРМ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Дорогие мужчины! Моя машина после замены колец заводится через раз. Муж выставит распредвалы. Машина заводится сразу, правда холостой ход держать не хочет. Второй раз не заводится совсем. Снимает головку двигателя - распредвалы как-будто сам черт перенастроил. Выставит - заводится. И так опять снова. На панели горит чет - что-то с движком, а понять не можем. Помогите советом - что делать? :dnknow:
    На 402 на шестерне встречал меньшее количество зубов.В результате сбивались фазы. Проверьти шпонки шестерен. Цепь от 405 длинее.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: