Делюсь впечатлениями о прохождении, а также может кому интересно будет про "совок".
Отпросившись до обеда на работе, я приехал к 8-ми утра к главным воротам и встал в очередь на мойку.
Машину помыли за 15 минут (Кёрхером), проблема была в том, что часы уже показывали 10.
Документы необходимые на ТО-1 (и наверно последующие) бланк заявления (с указанием неисправностей), сервисную книжку и гарантийник. Заполнил заявление, отдал остальные документы сервисмену и стал ждать.
Собственно дальше происходило то, что и сподвигло меня сесть и потоптать клаву, дабы предупредить остальных:я не понимаю, зачем заствлять клиента бегать в магазин и покупать запчасти, даже если этот магазин находится в том же здании что и сервис. Неужели нельзя самим сходить и всё купить, а потом включить запчасти в счет? Подходит мастер - грит будем снимать головку блока цилиндров (на ТО-1 делают регулировку клапанов) и нужна прокладка (цена 60р). Мужику регулировали сход-развал на семерку ("Сходите в магазин и купите шайбы"), тоже бегал в магазин. Вот что за отношение к клиенту?
Дверь открыта в сервисную зону, я смотрю к машине уже час никто не подходит, ловлю парня: "а почему так долго?". "При ТО-1 норма 3.5 - 4 часа".
Выписали счет, пошел платить, а кассира нет - "Инкассация". Время 17-00. Еще 15 минут её ждал, ну думаю ладно - пусть музыку глянут, а то колонки не работают (ощущение что коротит на корпус где-то), парнишка открутил динамик, повертел провода, достал молоток и как №банет куда-то вглубь двери, я даже "ой" не успел сказать.
К чему весь этот топ: если бы не заводская гарантия (мало ли что за зиму с машиной случится) ноги моей не было там, мало того что находятся у черта на куличках, так еще и отношение к клиентам советское (хотя девушки там доброжелательные и стараются помочь хотя бы советом за что им респект).
Осторожность - лучший друг путешественника.