Погода: −15 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Осталось - всего ничего. Вспоминая прошлую содрогаюсь - жалко замерзающего коника. Посему: Кто-нибудь ставил и использовал предпусковые подогреватели а-ля Вебасто и иже с ним? Есть опыт? Дает ли экономию? Какие "+" или "-" выявлены при эксплуатации и на что надо обратить внимание при установке?

  • Ну ты братко ленивый, в инете много всего про это написано и доходчиво. Единственный минус это выложить минимум 15 тыщ за него с установкой. Сам себе присматривал тут на днях БУ-шные, нашел гидроник за 12 и вебасту за 10, но че-то меня отговорили заморачиваться, вот теперь не знаю как и быть.А ну и не забывай акум бодренький понадобится.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • на заборах тоже много чего пишут, но не факт что там это есть)) по теме сказать что можете? про ценник я и так знаю

  • вам по теме и написал человек, аккум нужен бОООдренький. Ибо понадеевшись на всемогущую вебасту, некоторые особливо продуманные граждане не смогли завести бибику 4 января. А всего то не трогали её 4 дня!

    С уважением. Дата. Подпись.

  • покупал четыре года назад б/у гидроник у форумчанина, три года вообще никаких проблем не знал, в прошлом году пришлось обслужить, перестал запускаться. аккум 3 года использовался NORD 55 А/ч. потом я его поставил на зарядку и он выкипел:улыб:пришлось поменять. так бы наверное до сих пор с ним ездил.
    из плюсов - можно завести машину практически в любой мороз после сколь угодно долгой стоянки. однажды у меня машина простояла при морозах за 30 на стоянке неделю, аккум замерз, котел не запускается. подогнали кариба, перекинули провода, запустили котел, покурили 40 минут.
    двигатель завелся с полпинка как летом.
    бывают случаи когда котел не запускается, но у меня всегда запускался если не с первого, то со второго раза. исключение - когда я три года вообще туда не лазил и никак не обслуживал. экономия по бензину вероятно есть, но мне не с чем сравнивать, на машине нет автозапуска и автопрогревами не пользуюсь.
    из минусов то что обслуживание гидроника у официалов не бюджетно и гарантию всего 3 месяца стали давать (раньше год был).

  • В ответ на: продуманные граждане не смогли завести бибику 4 января. А всего то не трогали её 4 дня!
    ну не смогли и не смогли:улыб:не катастрофа же, на мойку тащить не надо, всего-то надо заряженый теплый аккум на полчаса поюзать

  • Я поставил себе Северс, вот это тема. Зима прошла не заметно. Только удлинитель нужен обычно ну очень длинный иметь. А так красота. Кому надо могу организовать сей девайс.

    Toyota - Drive your dream!

  • Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • это темя для тех у кого машина возле розетки стоит:улыб:

  • В ответ на: Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.
    бухта кабеля 30м решает вопрос. а как реагировать, а не пофиг ли если ты сел и поехал, а они пляшут с бубном на морозе??
    меня останавливает только то что возле работы негде воткнуться.

  • В ответ на: Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.
    Я с 4го этажа тянул каждый день утром, соседи косо конечно поглядывали, а мне все равно на них, сосед каждый день качегарил Сурфа паяльной лампой, думаю, разница очевидна.

    Toyota - Drive your dream!

  • Я видимо всеж на него созрею. Вот только не знаю в кого втыкать. в RAV или Subaru. Монтаж у кого дешевле будет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Я поставил себе Северс, вот это тема. Зима прошла не заметно. Только удлинитель нужен обычно ну очень длинный иметь. А так красота. Кому надо могу организовать сей девайс.
    Конечно надо,хочу поставить 1квт на Куба,какова цена?можно л\с

    Isuzu Elf 2000, v-3.1, 1.5т

  • В ответ на: Я видимо всеж на него созрею. Вот только не знаю в кого втыкать. в RAV или Subaru. Монтаж у кого дешевле будет?
    В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:

    Toyota - Drive your dream!

  • Ну а цена вопроса какова, с установкой? Для обычного седана с 1.3 движкой.
    Я вот только боюсь что мне даже двух бухт кабеля по 50 метров не хватит...
    Юзать его каждое утро я бы точно не стал, только в случае полного ахтунга.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
    а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев

  • В ответ на: Ну а цена вопроса какова, с установкой? Для обычного седана с 1.3 движкой.
    Я вот только боюсь что мне даже двух бухт кабеля по 50 метров не хватит...
    Юзать его каждое утро я бы точно не стал, только в случае полного ахтунга.
    Вам письмо. А так, он и нужен на ахтунг, прошлая зима как раз все такая была. По-моему все его неудобства со шнуром компенсируются ценой и качеством теплого старта.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на:
    В ответ на: В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
    а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев
    Я и не говорю, что нельзя поставить, нельзя только на Цифиру его инсталлировать, просто на Субару там места почти нет, надо быть нейрохирургом, чтобы все это хозяйство там разместить.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
    а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев
    Я и не говорю, что нельзя поставить, нельзя только на Цифиру его инсталлировать, просто на Субару там места почти нет, надо быть нейрохирургом, чтобы все это хозяйство там разместить.
    У меня стоит Гидроник на Импрезе. Но с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...

  • не все субару одинаковы:улыб:на атмосферном SF5 полно места. возле стартера посмотрите:улыб:
    PS у Филимона атмосферник

  • В ответ на: с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...
    тока с турбиной с местом похуже, на атмосферниках по-моему на всех возле стартера дырка до земли и трубки на печку рядом.

  • Думал тоже чего-то такое ставить, потом забил - автопрогревом пользуюсь и не парюсь, а ездить каждый день приходится, так что машина не замерзает.

  • В ответ на: Осталось - всего ничего. Вспоминая прошлую содрогаюсь - жалко замерзающего коника. Посему: Кто-нибудь ставил и использовал предпусковые подогреватели а-ля Вебасто и иже с ним? Есть опыт? Дает ли экономию? Какие "+" или "-" выявлены при эксплуатации и на что надо обратить внимание при установке?
    Как уже написал стоит Гидроник. Причем древний (10 лет у меня, сколько он стоял до этого не знаю). Сейчас их уже обновили.
    В целом впечатления конечно положительные. В любой мороз есть возможность завести машину после любого простоя (если аккум сам не высадится от длительного простоя).
    У меня он стоит по большому контуру с возможностью подогрева салона (запускает и печку).
    Греть салон в морозы не имеет смысла - все равно не согрееешь, посему вентилятор печки выключаю.
    Пользую и после завода для ускорения прогрева двигателя и салона.
    Заводится как летом - движок крутится стартером легко и непринужденно. Для легкого завода в любые морозы обычно хватает минут 10, ну может 15 работы Гидроника.

    Аккумулятор кушает. Посему злоупотреблять им не стоит.
    По мере эксплуатации постепенно засирается продуктами горения и свечка приказывает долго жить (поменял два раза). Ну и аккумулятор кушать больше начинает. После чистки/замены прокладок, свечки вроде как параметры восстанавливаются.
    Если включить надолго, то может аккум высосать и в ноль. Правда если не трогать минут пять-десять, то емкость аккума обычно восстанавливается достаточно для завода.

    Экономию ни разу считать не пробовал. Посчитайте сами. Кушает он то-то типа 0,6литра на час работы. И включаешь его перед поездкой. Если машина стоит по 3 дня, то маслание авто автозаводом через каждые 2-3 часа сожрет стоимость Гидроника очень даже быстро...

    Не надо слишком экономить на контроллере. Брать или с дистанционным управлением или с настройкой включения более чем на один день. Тогда будешь приходить к уже подогретой машине и не будешь скакать вокруг нее на морозе.

    Ну а в части установки надо обращать внимание на выполнение всех требований по установке. Свои тонкости там есть. И состав антифриза кстати тоже влияет. И слишком густой и слишком жидкий плохо для него...

  • В ответ на: Думал тоже чего-то такое ставить, потом забил - автопрогревом пользуюсь и не парюсь, а ездить каждый день приходится, так что машина не замерзает.
    Если за бортом -40, какой интервал надо ставить что бы машинка не впала в кому? А если не каждый день надо ездить? Каждый час не реже, сколько она сожрет бензина за ночь? А за месяц? А за зиму?

    Toyota - Drive your dream!

  • Из личного опыта зимой 2009: все праздники т.е. 14 дней, машинка простояла во дворе при -40, погрев ее Северсом около 1 часа, завилась как только ключ увидела в руках, даже аккумулятор первый раз в жизни при такой температуре дамой не заносил.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на:
    В ответ на: с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...
    тока с турбиной с местом похуже, на атмосферниках по-моему на всех возле стартера дырка до земли и трубки на печку рядом.
    У меня авто леворукое. Возле стартера вакуумник. Да и стартер все таки внизу стоит...
    Дыра рядом в общем то есть, то крепить будет точно неудобно.
    У меня стоит за правой фарой (перед воздушным фильтром). Там как раз места хватает для него и ничему не мешает...

  • стоит уточнить что машинка была в пределах досягаемости электрической сети, а это не всегда бывает. автономный и электрический подогрев все-же несколько разные вещи. если розетка всегда рядом, то ТЭН отличный вариант, никто не спорит.

  • смею предположить, что на леворуких авто дырка наоборот за правым полублоком

  • В ответ на: Не надо слишком экономить на контроллере. Брать или с дистанционным управлением или с настройкой включения более чем на один день.
    включение/выключение прекрасно вешается на допканал сигналки. дешево и сердито. запуск конечно так не проконтролируешь, но в случае с недельным таймером то же самое, обратной связи нет. лично у меня минитаймер+запуск на доп канале сигналки. утром кнопочку нажал, пока позавтракал/оделся, машина уже теплая. правда при -30С греть надо минимум 30 минут.

  • В ответ на: смею предположить, что на леворуких авто дырка наоборот за правым полублоком
    На самом двигателе от расположения руля ничего не меняется.
    Снизу блок цилиндров и выхлоп, сверху идут трубы воздуховода.
    Прилепить наверное можно, но в моем случае уже стояло. Причем в удобном месте...

  • имею хорошо обслуженный двиг 3S-FE, хорошее масло, проверенную заправку и отличный аккум(хоть и старенький) в сильный ахтунг пользуюсб автозапуском с сиги, проблем незнаю,завожусь всегда, разве что на прошлые праздники заморозил авто (незаводил неделю) зарядник на аккум, поворот ключа и всё завелось:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • На Subaru легко установить подогреватель DEFA №240...

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • В ответ на: имею хорошо обслуженный двиг 3S-FE, хорошее масло, проверенную заправку и отличный аккум..... проблем незнаю,завожусь всегда
    на 3s это до поры -до времени. ибо если он, весь хорошо обслуженный, залил свечи - то далее можно хот скоко с бубном плясать - токо в тепло

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: На Subaru легко установить подогреватель DEFA №240...
    В чем прелесть ДЕФА? отСеверс-м например?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вместо заглушки в полублок вкручивается. колхозить никаких шлангов не надо.
    минус - маленькая мощность (450Вт вроде) для экспресс разогрева в мороз на ветру не пойдет.

  • В ответ на: на 3s это до поры -до времени. ибо если он, весь хорошо обслуженный, залил свечи - то далее можно хот скоко с бубном плясать - токо в тепло
    Чойто?
    Как залил, так и продул. А свечи - запасные вставил. Дело 5 минут.
    Или может я секрет какой не знаю?

    Стэн.

  • В ответ на: вместо заглушки в полублок вкручивается. колхозить никаких шлангов не надо.
    минус - маленькая мощность (450Вт вроде) для экспресс разогрева в мороз на ветру не пойдет.
    Зато не течет ничо через русские дубовые патрубки, што в комплекте у северса. Нда. 550Вт вроде, маловато, и никаких предохранителей, что херовато.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • И все-таки, форумчане, расскажите, кто сталкивался, кто ставил, какие впечатления, какие сложности? Может минусы какие есть? (ну кроме того, что нужен доп. аккум, без него никак)

  • Аккум то дополнительный зачем?
    Ежели сильно интересно, то могу показать прям как ставится, как работает и что получим после работы котла.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: и никаких предохранителей
    у тебя в розетке автомат есть, который от КЗ защищает.
    а че ты уже посмотрел ценник на дефу? скока?
    я б взял. в гараже греть самое то

  • Чета два северса с небольшим получается эта дефа. Я в раздумьях. При живой-то пушке ))) Кароче, решил, что если ставить пдогрев, то ДЕФА. Северс - жопорукое изобретение. Чуть что не так - последствия дорогостоящие.
    В общем кто-чего предложит, будем поглядеть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • там видишь че... дефа эта идет кипятильник отдельно, кабель подключения отдельно. все в комплекте порядка 4 тыр. интересно было бы взять тока кипятильник, потому что кабель если правильно помню имеет ценник окола полутора тыр. по моему скромному мнению это сильно дорого за полутораметровый кусок провода с разъемами

  • Ага, там специальный зеленый кабель, которому похмороз со специяльным разъемом. Разъем-то ладно, решаемо, а вот кабель реально стоит не оправдано дохрена.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если надумаешь кипятильник заказывать (без кабеля) то я в доле
    северс в дополнение к гидронику реально некуда колхозить

  • Сергей, спасибо тебе и твоим бойцам. Реально - доволен как слон.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: там видишь че... дефа эта идет кипятильник отдельно, кабель подключения отдельно. все в комплекте порядка 4 тыр. ...
    Тут как то круто получается провод - 2700 плюс кипятильник.
    Есть дешевле?

    ЗЫ
    Однако уже терли тему

    Исправлено пользователем Kir-Mif (18.10.10 17:37)

  • Да пжлста, завсегда рады видеть

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: