В ответ на: А вы думаете что на СТО, замену сайлентблока задней поперечной тяги роботы будут делать Для замены вам понадобиться гараж,набор инструмента и пресс.
дело не в роботах, а в наборе инструментов, имеется гара с ямой, набор головок, пресса нет, тиски не пойдут?
ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть
бить не надо
сначала вытягиваем его из ступицы, пропустив шпильку или длиный болт сквозь сайлент, и обрезок трубы
с одной стороны болт упирается в торец втулки сайлента, а с другой в здоровую шайбу которая прикрывает торец трубы
крутите гайку на болту и вытаскиваете им сайлент внутрь трубы из ступицы
потом обратное действие
В ответ на: бить не надо
сначала вытягиваем его из ступицы, пропустив шпильку или длиный болт сквозь сайлент, и обрезок трубы
с одной стороны болт упирается в торец втулки сайлента, а с другой в здоровую шайбу которая прикрывает торец трубы
крутите гайку на болту и вытаскиваете им сайлент внутрь трубы из ступицы
потом обратное действие
блин, все упирается в то, что чегонить из инструма не хватит в самы не подходящий момент, была бы труба я б попробовал...
ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть
не порвётся, он крепкий
главное смазки не жалеть, полиуретану на вэдэху пофигу, и затягивать его в ступицу болтом нужно чуток под углом, подложив что-нибудь под один край трубы и немного перекосив сайлент относительно ступицы