Погода: −8 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена сайлентблока задней поперечной тяги своими силами

  • какой инструмент понадобиться и вообще это возможно самому???
    хочу ставить поулиретан из академа...
    машинка кариб 115 кузов

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • А вы думаете что на СТО, замену сайлентблока задней поперечной тяги роботы будут делать :ха-ха!:Для замены вам понадобиться гараж,набор инструмента и пресс.

  • В ответ на: А вы думаете что на СТО, замену сайлентблока задней поперечной тяги роботы будут делать :ха-ха!:Для замены вам понадобиться гараж,набор инструмента и пресс.
    дело не в роботах, а в наборе инструментов, имеется гара с ямой, набор головок, пресса нет, тиски не пойдут?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • Тисы для фрезерных станков очень даже подойдут

  • а чтобы снять саму тягу машину надо вывешивать или под "нагрузкой" откручивать?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • этой зимой было несколько случаев поломки тяг из-за замерзших полиуретановых сайлентов.

  • В ответ на: этой зимой было несколько случаев поломки тяг из-за замерзших полиуретановых сайлентов.
    видимо не там сайленты покупаете)))
    у многих знакомых стоят из академа, полет отличный по 2 зимы уже
    а вот автоград+автомир+горский жЭЭЭсть конечно...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • полиуретан зимой дубеет заметно меньше чем резина.
    Хотя..."автоградовский" может и дубеет в стекло:улыб:

  • В ответ на: полиуретан зимой дубеет заметно меньше чем резина.
    Хотя..."автоградовский" может и дубеет в стекло:улыб:
    плюсмильён...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • и кстати вопрос номер 2:
    надо ли будет делать схождение после данной процедуры?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • на заднем мосту кариба95?

    *пардон, перечитал, 115. Не подскажу.

    Исправлено пользователем Артём (14.10.10 22:07)

  • В ответ на: на заднем мосту кариба95?
    на заднем мосту тока 115

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • кроме пресса, нужна еще подходящая оправка...
    я бы лично снял тягу и отнес на сто

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :безум:
    там же нет моста...?

  • В ответ на: :безум:
    там же нет моста...?
    там редуктор и привода

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • съездил в гараж... сайлентблок оказывается не в рычаге а в самой ступице и хз как его оттуда достать, а самое главное как его туда потом впихнуть???

    Короче требуется помощь СТО, кто и за сколько может предложить?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • длинная шпилька с резьбой, обрезок трубы подходявого диаметра и длины, гайки, шайбы, вэдешка
    намёк понятен? :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: длинная шпилька с резьбой, обрезок трубы подходявого диаметра и длины, гайки, шайбы, вэдешка
    намёк понятен? :спок:
    ну выбить то возможно и получицо, а вот новый вставить?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • бить не надо
    сначала вытягиваем его из ступицы, пропустив шпильку или длиный болт сквозь сайлент, и обрезок трубы
    с одной стороны болт упирается в торец втулки сайлента, а с другой в здоровую шайбу которая прикрывает торец трубы
    крутите гайку на болту и вытаскиваете им сайлент внутрь трубы из ступицы
    потом обратное действие

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: бить не надо
    сначала вытягиваем его из ступицы, пропустив шпильку или длиный болт сквозь сайлент, и обрезок трубы
    с одной стороны болт упирается в торец втулки сайлента, а с другой в здоровую шайбу которая прикрывает торец трубы
    крутите гайку на болту и вытаскиваете им сайлент внутрь трубы из ступицы
    потом обратное действие
    блин, все упирается в то, что чегонить из инструма не хватит в самы не подходящий момент, была бы труба я б попробовал...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • художник из меня хреновый, но как-то так...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: была бы труба я б попробовал...
    иногда достаточно головки из набора, а болт обычно не проблема найти

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: была бы труба я б попробовал...
    иногда достаточно головки из набора, а болт обычно не проблема найти
    а када запихивать буде он не порвется?

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • не порвётся, он крепкий
    главное смазки не жалеть, полиуретану на вэдэху пофигу, и затягивать его в ступицу болтом нужно чуток под углом, подложив что-нибудь под один край трубы и немного перекосив сайлент относительно ступицы

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (15.10.10 22:45)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: