Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Машина BMW 320i e46. Дрыгатель жрет масло как козел капусту. Видны потеки из под клапанной крышки. Думал обойтись заменой клапана вентиляции, с трубками и прокладки, но при замене свечей померяли компрессию и получили:
    10.5 - 9.5 - 10.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5

    Причем во втором цилиндре сначала насчитали 7, потом еле-еле 9 (как это получили хз)
    Говорят надо вскрывать.
    Обзвонил: БМЦ, Пятое Колесо,С-АВТО-М, Сурич, Фараон - ценник 25-40.
    Кто может посоветовать еще каких-нибудь мотористов толковых по BMW ?

  • ... чтоб поди не дороже "пятерки" за капиталку взяли?
    Любое кроилово ведет к попадалову

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну почему, вот вариант за пятерку :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • речь не о "кроилове", а о качественном ремонте.

  • Моторист он и в африке моторист. А хороший моторитс просит за свои услуги денег. Я бы не стал экономить. А может вариант с котрактным двигателем будет интереснее? :respect:

  • Да простит меня автор! Но проведу аналогию с Mark-2 GX-90 96 г.в. Разница в толковой капиталке (расточка блока, замена прошневой, колец, и т.д.) и с контрактым двигателем = 0!!!! Месяца не прошло себе поставил контрактный со всем навесным. Двигатель 20 + работа 6 + жижи 4 + подушка рваная была 500р. Вот и думай, что лучше довериться нашим профи, или старому немцу. Я выбрал старого японца :улыб:

  • См. личку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: