Погода: 8 °C
01.0912...18переменная облачность, без осадков
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Двигатель как будто захлебывается 5a-fe

  • Всем привет, давно я не писал о своей машинке, но вот приключилась беда, сегодня решил прокатиться до меги, завел с брелка, прогрел машину и поехал, машина прям так резво поехала, аж как 1,8, меня это удивило, но радость была не долгой, проехал метров сто и машина стала дергаться, т.е. если газ помаленьку добовляешь, все в порядке, чуть стоит прижать педаль акселератора, как машина начинает глохнуть, жуткая вибрация, и рывки, отпускаешь газ, все приходит в норму, но обороты не набирает (при движении), проверил масло в коробасе, чуть меньше нормы (может не прогреось, проехал мало, завтрапроверю и долью). ПРобовал при дижении нажать сильнее, машина заглохола, и долго не заводилась, схватывала, глохла вибрировала, как будто на 3-х цилиндрах, грешу что двигатель заливает. Решил поихоньку дотянуть до меги, еле еле доехал, и внутри меги вочувствовал что машина снова поехала, как прежде.
    Вот тепрь не знаю как диогностировать. Комрады помогите , в чем может быть проблема?? Лямда?? датчик положения дросельной заслонки?? Форсунки??? Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • я бы бензонасос проверил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а фильтр топливный может?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • да может, но фильтр то постепенно забивается, а у Вас, как я понял, проблема резко проявилась.
    возможно еще к сеточке в баке какая-нить кака прилипла.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а как проверить бензонасос?? ну раскручу, на что посмотреть?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • давление в топливной системе померять нада.
    едьте на СТО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • lean burn ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • А при чём здеся lean burn ......

    Исправлено пользователем Бек (10.10.10 22:17)

  • система LB на 5a-fe НИКОГДА не ставилась.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я еже ли бы точно знал, то не спрашивал бы =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • мож датчик какой накрылся? типа МАПа? мне кажецо если б насос глючил то не заливало бы, хотя может и топлива нет. Но раз не заводитсо - значит заливает :biggrin: или нет?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)
    Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: вы бы свечки выкрутили, так, посмотреть =)
    Я имею ввиду когда ситуация с запуском повторится, дабы поглядеть заливает или нет +)
    Сделаю когда повториться, я склоняюсь что в баке какая-нибудь дрянь прилипла к бензонасосу и топлива не было. а когда газу добовляю топливо кончалось.
    А как проверить топливный фильтр? Форсунки вроде чистые тьфу тьфу

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Когда к топливному насосу прилипает какая-то дрянь в баке, есть риск прогулятся за новым насосом в оконцовке.
    Та нечего там проверять, когда меняли ?
    По пробегу проверять, но коли менян он в прошлом году, то можно и заменить, для успокоения души. Кстати, ежели не работает регулятор давления то будет тож черти что твориться.
    Думаю нужно прокатиться куда либо и произвести замер производительности топливного насоса, давление в топливной магистрали на ХХ и на повышенных оборотах, проверить держится ли в топливной системе давление после отключения бензонасоса, проверить работу регулятора давления.
    дома тонометром этого не сделать =), так что либо к Андрею, либо к Олегу вам дорога, ну или куда либо еще на ваш вкус.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Большинство описанных вами операций делается прямо на дороге без всяких приборов.
    Что, ессно, не отменяет необходимости поездки к специалистам.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Насколько показывает опыт эксплуатации в этом двигателе ломается со временем бензонасос и трамблер.
    В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
    У меня есть две знакомых королки на 5а одна 92, а другая 93 года, так вот с трамблером у них с разницей в год одна и таже проблема возникла - вот блин стабильное японское качество.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • у меня также дергалась и глохла пару дней, оказалось генератор умер, его оживили и вроде все хорошо стало

    Дарьяш-пухляш! :улыб:

  • В ответ на: В трамблере две причины - датчик холла и катушка (а может это конденсатор, там сопли какие-то вылазят).
    В трамблере упомянутого Вами двигателя никогда не было датчиков Холла.
    Вылезшие "сопли" из конденсатора не приводят к поломке,поскольку конденсатор выполняет функцию подавления помех в бортовой сети.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А что же там меняли на СТО?
    И что же там еще может быть если там нет контактной группы? Третьего не дано ведь или я не прав?

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Я купил машину и бензанасос не менял.
    у нее пробег уже 300тыщ, но до меня его меняли (я так думаю), потому что стоит бесшумный насос. Отъезил пять дней никаких проблем. В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
    Как только появиться эта проблема сразу обращусь за диагностикой. А пока планирую провести ТО, поменять топливный фильтр. да свечки поменять, хотя я на них 10 тыщ всего накатал. Плохо то что, пока это не повториться диагностировать, пустая трата времени и денег.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?
    Про оптические(оптопара) датчики слышали?
    Про индукционные?
    Нет?
    Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В трамлере нет никаких датчиков, конденсатор и бегунок. бесконтактная схема.
    Заблуждаетесь.
    Там стоят индукционные датчики.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А вы кроме датчиков Холла и контактов больше никаких датчиков не знаете?
    Про оптические(оптопара) датчики слышали?
    Про индукционные?
    Нет?
    Тогда ,извините,какого лешего лезете с советами в технический форум?
    Не суть дела в этом! Важно знать направление где искать, а на какой физике работает датчик мне знать не нужно чтобы его поменять.
    Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы. Может быть это и есть такой форум и я попал сюда по ошибке? - тогда извините.
    Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Да,согласен, для того чтобы заменить, физику процесса не всегда важно знать.
    Но для того чтобы проверить и отбраковать, понимание принципа действия обязательно.
    Для примера - проверить целостность индукционного датчика можно простым омметром,который вполне доступен многим автолюбителям,а вот проверить оптопарный датчик без осциллографа уже проблематично.
    В ответ на: Знаете, Уважаемый, я не помню ни одного автофорума на котором общаются только профессионалы.
    Поверьте,есть такие ,вот например только вы туда не войдете,уж извините.
    В ответ на: Да, я не профессионал - любитель! От того и лезу на форум, чтобы поделиться тем с чем сталкивался и узнать что-то новое для себя.
    Всё правильно,а я как "нелюбитель" не смог пройти мимо без того чтобы не исправить ваши неточности.:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (14.10.10 18:38)

  • ого, как чайники достали, окопались диагносты =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Знаете где находился Штирлиц У Мюллера?
    Вот Вы у меня там же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезла

  • Ога,ога, я к вам вскоре притащу свою бабку +) вот только колечки притру и пойму чего с ней толком. )

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Была похожая фигня. Поменял масло в коробке (уже пора было) - лучше не стало. Свечи были нормальные. Были запасные ВВ провода, поставил их и проблема исчезла
    Как продиагностировать провода?
    Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
    Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • я конечто не диагност..
    но тут не масло в коробке... и даж не в двигателе.. 5А может 1000 без масла проехать..
    тут топлива явно нехватает.. либо его качества...
    либо вообще смотрть надо... движка то простая.. там датчиков по минимуму

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • вы нашли друг друга:улыб:
    Дальше - в личку друг другу же.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: 5А может 1000 без масла проехать...
    Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
    Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
    ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. :хехе: А можно сделать еще один на запчасти. Я готов. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: 5А может 1000 без масла проехать...
    Я готов оплатить стоимость контракта и замены, если с вашего 5А сольем все масло и отправившись в путь, сможем намомтать тыщу верст на одометре. Идет?
    Нет? Вот и не вешайте на уши новичкам про 1000 км без масла.
    ЗЫ. Ваш 5А могу купить на запчасти. :хехе: А можно сделать еще один на запчасти. Я готов. :D
    я ж не говорю что без последстий.... просто бывают безвыходные ситуации когда надо доехать зная даже что потом двигатель придется выкинуть...
    вот надо было попробовать перед тем как старый снял -сколько бы он проехал без масла....

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • А я не про последствия а про преодоление дистанции в 1000 км. :хехе:
    Ладно, хва флудить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Снял крышку, чтобы увидеть состояние ремня ГРМ и :шок: ...ел
    двигатель в нагаре, ремню п.....ц. Сейчас заказал запчасти, буду менять заодно поменяю топливник. Думаю со временем найду причину, либо причина найдет меня:))))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,концовка стандартная двигатель стуканул.Загорелась лампа давления масла ,на СТО сказали что умер датчик давления, поменять не было времени ,в итоге купил контракт .

  • В ответ на: Vs не поверишь но я на d15b без давления масла проехал 2 тысячи,
    Или может с малым давлением?
    Кто готов предоставить авто и продемонстрировать пробег в тысячу верст после слива масла - пишите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Представить не могу, но слышал из первых уст пример подобного разгильдяйства. Купили военный урал после консервации и он с Красноярска 200 километров не доехал до Новосиба - стуканул. Оказалось что в двигателе все каналы были забиты чёпиками. Такая вот в советские времена была консервация.
    Опять же вопрос как ехать. Есть пример опять же из парвых рук, когда на мерсе с пробитым поддоном и горящей лампочкой давления катались весь день и не просто катались, а вжигали с пробуксовками. Да. Итог - двиг под замену. Но, подозреваю если бы режим был бы щадящий, то проходил бы он не одну неделю в таком состоянии.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • хз, был случай на 525 с m20 пробили поддон в луже, так вот, пока он из этой лужи выехал двиг стуканул.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Эта проблема стала прогрессировать, машина простояла сутки, сегодня поехал, и опять 25, выкрутил свечи, они чистые (состояние нормальных свечей). Почитал интернет, аналогичные симптомы на фите, означают загрязненность клапана EGR (ЕГР). Только я его не знаю где искать, чет не одной фотки не нашел.:смущ:
    Прогазовал, до 3000об, и вроде все поехало, я в замешательстве, по прежнему не знаю в какую сторону копать. :шок:
    Кстати топливник новый, поменял вместе с ремнем ГРМ, Помпой, ремнями и сальниками.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (04.07.11 00:17)

  • Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
    Вы еще по нескольким моторам в кучу сложили симптоматику..

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :хехе:я не претендую на "гуру" в ремонте, вот и спрашиваю :o.
    А что исполняет функции клапана егр, или этой системы нет на этом двигателе??

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Не стоит читать все и вся... смотреть только профильные форумы по ВАШЕМУ мотору.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Спасибо, учту.
    А по теме, что можете сказать?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Тут Федоров вроде любит спиртное раздавать за такое, если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
    абажжите, не так быстро.
    я не понял, если я клапан ЕГР на 5a-fe покажу, мне это самое спиртное КТО поставит - Федоров или лично Вы ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • т.е. Он есть?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • на моем двигателе точно есть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: если кто найдет клапан егр на 5а-фе...
    Я что-то не понял, но он же там действительно ЕСТЬ, в чем прикол?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: на моем двигателе точно есть.
    Пожалуйста покажите. Я всегда считал, что EGR есть только на 4A-F, 5A-F, 4A-FE LB и 7A-FE LB.

  • а алкоголь поставите, если покажу ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Народ, покажите мне в личку, очень признателен буду, а там кому алкоголь, вы уже решайте. Если это оно и заработает, могу я пива купить бутылку, может две:)

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • номер кузова Вашей карины скажите (думаю нет на ней EGR).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Номер кузова
    at212-0047680

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • на Вашем двигателе нет EGR.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • :friends: спасибо, теперь мне не легче:улыб:
    Тогда в каком направлении копать?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • давление в топливной магистрали меряли ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Как продиагностировать провода?
    Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
    Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???
    По этому поводу у меня на машинке встал движок в итоге ремонт в течении 8 дней, далее после всех регулировок не заводится, далее замена катушки зажигания все завелось и работает нормально затем поставил авто на две недели послетого как на нем прошел обкатку опять таже история не заводится очередная замена катушки зажигания все проблемы решила.
    По диагностике вашего двигателя врятли на каком нибудь СТО найдете что бы у них была программа диагностики вашего двигателя так как старенький он уже.
    По теме вашей проблемы как говорилось попробуйте поменять броне провода но не факт что поможет, скорей всего забита топливная система, найдите СТО где промымают топливную систему от бензонасоса, затем купите болон для промывки карбюратора за 200-300р снимите дросель и промойте его только не откручивайте с него не каких датчиков( если снимите датчик какой то страшного не чего не случится но может случится такое что на прогреве у вас будут обороты двигателя 2500( по крайней мере у меня такое было кода я покупал себе машинку заехал на волочаевскую к человеку который занимается дросельными заслонками, он мне сказали что в дросель кто то лазил)) я снимал дросель когда у меня резко пропала тяга, после промывки тяга вновь появилась, более туда не лазил, причин можеть быть очень много...
    Ах да вы когда меняли в последний раз воздушный фильтр??? У меня была примерно похожая ситуация на тойоте ХАЙЕЙС ( стрелял пердел не ехал глохнул чорти что творилось) итог откручиваю воздушный фильтр он чорный и на нем пыли с пол кило хотя когда покупал ХАЙСА спрашивал у старого хозяина все ли фильтра были по меняны... Так что посмотрите вполне возможно просто нужна замена воздушного фильтра.

    ЗАЗ 968М 2вд мех
    кариб 4а 4вд мех
    Bumbox2080 на WOT

  • нет, не мерял, потому что дергается в районе 1700-2100 гоборотов дальше трудно но набирает, после 2500 двигатель начинает рабоать в нормальном режиме, после 3000 ваще нормально, сбросил и опять дитонация дерганья, пишут что бронепровода могут быть причиной, хочу посмотреть не пробит ли один из наконечников, но это врятли обнаружу, потому что это редко и врятли дорожку набило уже. Еще в плане снять крышку трамлера, больно мне не понравилиськонтакты бронепроводов, как это связано, не знаю.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (06.07.11 11:26)

  • Komik попробуй так заеть в гараж закройся выключи свет открой капот и заведи машину посмотри искры будет и посмотри где пробивает, если гирлянда новогодняя будет тогда всё понятно. В любой случаи проверь трамблёр омметром .и самое главное глянь нет ли лифтов в подшипники в трамблёре.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Вчера разобрал трамлер и просматривал провода на наличие "дорожек", дорожку не обнаружил, но вот трещины в проводах обнаружены были и в наконечнике 4-го цилиндра. Люфт в бегунке есть, по по моему не критично, на сколько он должен быть большим? Посмотреть "искрит или нет" не знаю как, гаража нет, проявляется не всегда, да и как под пыльниками посмотреть, они же там плотно прилегают. Был почищена крышка трамлера от нагар на контактах, собрал все в обратном порядке, пока "Болезнь" не проявлялась.

    Следующим шагом возможно будет смена проводов.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (08.07.11 13:55)

  • плохо что гаража нет, а не надо под пыльниками смотреть, если провода секут там и так уведешь искры свечения не больше, просто когда в темноте это делать там сразу видно что просекает, свечение искры если есть просекание настолько мало что на свету там точно нечего не увидешь. какой люфт считается большой: если подвижка оси именно в подшипнике есть и на ощупь составляет 1-2 мм

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,
    Думал про Masuma, NGK?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Вообщем прабл по прежнему не вылечен :((( что печалит меня,
    Что сделано:
    1. Заменены свечи (оригинал)
    2. Заменен бегунок в трамлере (дубликат)
    3. Заменены провода (оригинал).
    после замены проводов месяц вообще ничего не беспокоило. Сегодня как обычно прогрел авто, поехал, газу ей, а она тыр бр, газульку отпустишь нормлаьно работает, снова газу и опять, че за х...ня???:хммм:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?
    Тот, который под капотом? Поменял.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • У меня когдато больше 3,5 RPM не поднимал мотор.
    Причина в аттаче. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чума ништяк!!! Что за посещаемые АЗС были?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ну значит в правильном направление идешь, копай дальше. Вскрывай бензобак, видал какие чудеса бывают , меряй производительность насоса.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Чума ништяк!!! Что за посещаемые АЗС были?
    Да там не в АЗС дело было.
    Авто стояло полгода во влажном помещении - бак изнутри подржавел. :biggrin:
    Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это для тех у кого монометр есть :). При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.
    Да это я тоже уже давно усвоил. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не сомневался, так сказал мож кто впервые слышит, совет то 100% хороший.
    Не для автослесарей канешна :смущ:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (06.09.11 11:12)

  • В ответ на: Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,
    Думал про Masuma, NGK?
    масума = ЖОПА. деньги на ветер.
    про NGK говорят что ресурс у них сильно меньше оригинала.

    я Tesla рекомендую.
    чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
    просто режут его на куски и обжимают.
    получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.
    Кто сию процедуру может проделать? И сколько она стоит?

    Думаю заглянуть в бак, че там у нас есть, думаю грязи пипец, кто (или знает где) кстати может (можно) почистить (промыть) бак?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: я Tesla рекомендую.
    чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
    просто режут его на куски и обжимают.
    получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.
    Где ж ты раньше был, когда я оригинал покупал :)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ждал пока купишь :улыб:
    Ну в баке обычно дерма много, на АЗС не всегда чистят емкости, ди и чистят ли вобще, ну а фильтра на калонках иногда вообще отсутствуют. Поделился приятель работавший на трансервисе. В бак заглянуть стоит

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Была такаяже ерунда раза 3 прошлой зимой. Первый раз после холодов и стоянки машины 5 дней. Второй и третий раз уже ближе к весне. Правда мне удавалось проехать дистанцию 1-3 км после запуска двигателя. Машина Карина улыбка, двиг 7А-FE LB.
    Что было уже сделано до появления этого трабла:
    - новые свечи, воздушный и топливный фильтры, новые оригинальные провода
    - почищены форсунки, дроссель с регулятором холостого хода, сеточка в бензобаке
    - масло в двигателе и жижа в автомате
    - поменян кислородный датчик
    Потом по весне ещё почистил контакты под крышкой трамблера.
    С наступлением тепла проблема не повторялась, поэтому забил на неё, хотя может и зря. Думается мне что это что-то с бензонасосом.

  • Так получается не притрагивался к бензанасосу...

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (08.09.11 09:31)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: