Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Уважаемые, может что подскажите...
    В общем в прошлую субботу на СТО я почистил инжектора + дроссельную заслонку, поменял свечи.
    До процедуры, расход меня устраивал - по городу 8,6-9,5, смотря как ездить. Меня уверили, что расход упадет (думаю куда падать то, ниже заявленных производителем). Машинка бодрее стала бегать, перестала тупить. Но вот вчерась, заметил такую картину - на холостых, на светофоре, пока стоял, расход увеличивался на глазах, примерно на 100 мл. за 3 сек., т. е. постояв на светофоре с расходом в 12,5, тронулся на зеленый уже под 16 л. (ну 1-1,5 мин. постоял)... Сейчас расход больше чем было прошлой зимой - от 14 дло 16 л. Хотя моментами, пока едешь, расход падает до нормальных показателей 8,8-9,2 (если на повышенной под горку...)
    Вопрос: ехать на СТО или подождать денька 2-3, комп там подстроицца, все дела...
    Пепелац - Хендай Элантра 1,6 на палке.
    З.Ы. Сегодня утром по дороге на работу, замигал "чек", остановился, заглушил, завел - все нормально. По компу раскод аж до 17,2 доходил.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Скорее всего лямбда померла после чистки инжекторов без снятия. Чем мыли инжектора на СТО?

    Можно попробовать "обнулить комп", скинув клемму АКБ на несколько минут - но могут пропасть и настройки "музыки" при этом. Возможно, что после такого "обнуления" все придет в норму - но не факт...

    С уважением,
    madmax

  • Хз чем промывали, говорят какая-то зачетная жижа. Подключали аппарат (помпа с давлением) и промывали таким образом.

    Клемы ога, скинул по приезде на работу, счас поеду по делам буду поглядеть...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Лямбда не рабоает на ХХ. Т.е. вернее лямбда то конечно рабоате, но не участвует в корректировки времени открытия форсунок и регулировке оборотов. Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.

  • В общем, после скидывание клем, дела пошли на поправку. Расход 9,9-11,1, это уже ближе к телу, хотя не айс. Комп при этом весьма лихорадочно отстчитывает как в плюс, так и в минус. Раньше такого не было. Видимо еще подстраивается, т. к. я проехал с момента прочистки не больше 100 км.
    Решил сделать так, покататься денька 3-4, либо 200-300 км (что бысрее), если будет гнать, поеду на СТО, пускай смотрят лямбду...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Лямбда не рабоает на ХХ. Т.е. вернее лямбда то конечно рабоате, но не участвует в корректировки времени открытия форсунок и регулировке оборотов. Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.
    Вы это сами придумали или подсказал кто?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Работа в режиме ХХ идёт по встроенной таблице соответствия с использованием показаний температуры, оборотов двигателя.
    Прям точно - только по своим таблицам? И никак не надо 1.47 поддерживать, а измерять работу лямбды надо только "на газу"? То, что Вы описали, соответствует отключенному или неисправному кислородному датчику... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Датчик подключен. Рабочий. Значит дело таки или в лямбде, или в компе, т. к. еще тупит после прочистки из-за малого пробега...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (07.10.10 15:44)

  • В ответ на: И никак не надо 1.47 поддерживать,
    Извиняюсь,опечаточка у вас.Запятая немного не там:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен. Но первая и последняя цифры, чтобы понять, о чем это все - совпадают... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Почитай мануал- многое узнаешь

  • тебя тоже отошлю к мануалу. В режиме ХХ - может это верно не для всез авто, двигатель работает не в режиме оптимальной смеси - вроде это как бы очевидно, нет? А именно на перобогащенной. Лябда во время начала прогрева двигателя не участвует в качестве смеси.

  • возможно после промывки и удаления нагара из ДЗ, увеличилось эквивалентное сечение и при том же УОЗ смесь уже другая по качеству. Ну тогда и обороты холостые будут больше. Должно потом само обучиться.

  • ты c MAF (расходомер ) не попутал, но тогда правда коэфф какой-то неправильный написал...

  • Вы уже ,похоже, в собственных домыслах запутались.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • за то машина едет, вы чо ! +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Расход пришел в норму, даже меньше стал. Зря очковал, хотя повод был, т. к. первые три дня после провывки комп не гнал...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: