Погода: −5 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • Машина в подписи. TCR21.
    Кардан навесного имеет 2 муфты: одна состороны коленвала, другая в подрамнике навесного оборудования.
    Вопрос:
    как только купил - обе муфты были поменяны. Комплект оригинал.
    Прошел 10,000 км - передняя сдохла. Сайлентблоки разбило. Лепестки начали звенеть о муфту и сам кардан.
    Нашел контракт в очень хорошем состоянии. Сам лично скручивал с куском отрезанного бензорезом кардана.
    Прошел еще 2 тысячи - опять зазвенело.
    Кардан в балансе. Внешне амплитуды не видно. Вибраций нет. Мотор шепчет. Все подушки, вкл подрамник, мотор, коробку - поменяны на оригинал.
    В чем может быть проблема?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • поправка: кузов TCR10G
    схема

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • попробуй от дизельной поставить, они вроде помощнее
    чёта было такое пару лет назад у знакомого, вроде помогло

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • они одинаковые.
    Найти и поменять не проблема - своими руками за 1 час.
    Вопрос системный...
    У меня есть полиуретановые сайлентблоки. Можно и их пере прессовать, видимо так и сделаю, но после того как найду саму причину.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • самая вероятная причина быстрых помираний подобных соединений это дисбаланс и несоосность, может там через оправку какую центрирующую ставится или схема затяжки хитрая?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Оправки там нет.
    Там в принципе ничего сложного. По схеме если посмотреть, то сам вал висит на муфтах. Передняя прикручивается 3 болтами к валу через сайлентблок (1,3,5), а с обратной стороны в 2,4,6. Все симметрично. Лепестки (шайбы) выставляются к центру оси вала. Вал садится на ось, которая вставляется через сальник в подшипник внутри вала и по сути тем самым центрует всю конструкцию.
    Глянуть бы под чей нибудь капот на таком же авто. Дизель - бензин не принципиально, они в этой части практически идентичные. Кажется теперь мне, что сильная вибрация по навеске идет...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: