Всем привет.
Только отремонтировал АКПП (см.тему "Honda Step WGN. Умерла АКПП?"), прошло 2 недели и возникла другая проблема.
В субботу 25 сентября утром внезапно не завелась машина. Попытка завести была сделана с пульта ДУ сигналки Starline B9 (возможно это важно).
Симптомы были такие: часть лампочек на панели при включенном зажигании светилась как обычно (стояночный тормоз, ремень безопасности не пристегнут, АБС), а часть почти не светилась (Check Engine, аккумулятор и т.д.). При повороте ключа в замке зажигания в положение "Стартер" почему-то включались вентиляторы кондиционера и вентилятор охлаждения двигателя (на радиаторе охлаждения).
Я заподозрил сигналку и позвонил мастеру установщику , он посоветовал проверить аккумулятор. Попробовал завести машину с прикуривателя - сразу все завелось. после этого поездил с полчаса и машина нормально заводилась. Я сделал вывод, что 3 года аккумулятор отработал и нужно его менять, купил новый Solite 50 А-ч, поставил и думал что проблема решена.
Однако сегодня утром история повторилась. И опять удалось завести с прикуривателя, правда в этот раз я заметил, что при пуске напряжение как будто сначала просело, а потом как будто что-то продавило и машина завелась.
Я думал, что мб подсел аккумулятор, щас подзарядится и будет время для решения проблемы, однако после приезда на работу я заглушил двигатель и больше завести не смог, проблема повторилась.
Перекинули мой аккумулятор на другую машину, он нормальный, с него сняты подозрения.
При осмотре обнаружилось, что на втягивающем вокруг одного из контактов обломан уголок. Вероятно, что это произошло при снятии/установке АКПП, хотя я достоверно не могу знать.
Зашел в несколько СТО около пл.Кирова. В МаджикКар мне предложили диагностику за 1200 рублей и стали разводить как положено. Типа это "точно не стартер, у нас был похожий случай, оказалось компьютер надо было чинить, перепаивали провода в компьютере, это будет стоить 4-7 тыров". В общем, все понятно.
В другой автоэлектрик назвал сумму диагностики 500 руб, и сказал что вряд ли в машине какая-то серьезная поломка. Однако , там очередь аж до сл. пятницы
В связи с этим возник вопрос - кто может посоветовать нормального автоэлектрика в районе пл. Кирова, которому можно доверить машину и не сильно долго ждать в очереди, плюс не станут разводить на бабки?
ЗЫ: ехать на галстуке на машине с неработающим двигателем приятного мало, так что варианты типа "доехать до Лиса" не предлагать, нужно СТО как можно ближе от пл.Кирова.
Только отремонтировал АКПП (см.тему "Honda Step WGN. Умерла АКПП?"), прошло 2 недели и возникла другая проблема.
В субботу 25 сентября утром внезапно не завелась машина. Попытка завести была сделана с пульта ДУ сигналки Starline B9 (возможно это важно).
Симптомы были такие: часть лампочек на панели при включенном зажигании светилась как обычно (стояночный тормоз, ремень безопасности не пристегнут, АБС), а часть почти не светилась (Check Engine, аккумулятор и т.д.). При повороте ключа в замке зажигания в положение "Стартер" почему-то включались вентиляторы кондиционера и вентилятор охлаждения двигателя (на радиаторе охлаждения).
Я заподозрил сигналку и позвонил мастеру установщику , он посоветовал проверить аккумулятор. Попробовал завести машину с прикуривателя - сразу все завелось. после этого поездил с полчаса и машина нормально заводилась. Я сделал вывод, что 3 года аккумулятор отработал и нужно его менять, купил новый Solite 50 А-ч, поставил и думал что проблема решена.
Однако сегодня утром история повторилась. И опять удалось завести с прикуривателя, правда в этот раз я заметил, что при пуске напряжение как будто сначала просело, а потом как будто что-то продавило и машина завелась.
Я думал, что мб подсел аккумулятор, щас подзарядится и будет время для решения проблемы, однако после приезда на работу я заглушил двигатель и больше завести не смог, проблема повторилась.
Перекинули мой аккумулятор на другую машину, он нормальный, с него сняты подозрения.
При осмотре обнаружилось, что на втягивающем вокруг одного из контактов обломан уголок. Вероятно, что это произошло при снятии/установке АКПП, хотя я достоверно не могу знать.
Зашел в несколько СТО около пл.Кирова. В МаджикКар мне предложили диагностику за 1200 рублей и стали разводить как положено. Типа это "точно не стартер, у нас был похожий случай, оказалось компьютер надо было чинить, перепаивали провода в компьютере, это будет стоить 4-7 тыров". В общем, все понятно.
В другой автоэлектрик назвал сумму диагностики 500 руб, и сказал что вряд ли в машине какая-то серьезная поломка. Однако , там очередь аж до сл. пятницы
В связи с этим возник вопрос - кто может посоветовать нормального автоэлектрика в районе пл. Кирова, которому можно доверить машину и не сильно долго ждать в очереди, плюс не станут разводить на бабки?
ЗЫ: ехать на галстуке на машине с неработающим двигателем приятного мало, так что варианты типа "доехать до Лиса" не предлагать, нужно СТО как можно ближе от пл.Кирова.
Honda Step WGN, 1999, RF-1
Исправлено пользователем SDG (04.10.10 17:47)