Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

очистка клапанов. какой жидкостью?

  • знаю что есть средство которое наливается в бак и понемногу удаляет нагар с клапанов. хочу попробовать т.к. на капиталку ещё не накопил.
    кто нить делал? чем?

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • :ха-ха!: я тосолом делал, по аналогии с рассказом - http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html

  • Буду завтра городить подачу воды по методу ФедороваДругого - там и нагар максимально мягко отлетает, и лужа не натечет.

  • а куда он отлетает?

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Нагар - еще тот абразив.
    Поэтому одно дело 2 литра воды на 5 литров топлива и совершенно другое - литр на 20-30 литров топлива.
    Представьте - война в крыму, все в дыму. Отлетает нагар шматками и точно на кольца/клапана попадает...
    Или понемногу отходит.
    Чувствуете разницу?

  • нихрена не понял. пиво действует..

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • "волшебная духовка" говорят хорошо работает.

    ЗЫ: правда, на разобранном двигателе :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (01.10.10 22:45)

  • Если водой/тосолом очково пользоваться, можно специальным средством от WYNN'S попробовать почистить ... :спок:

  • А что тут понимать?
    Пока капиталка не случится, масло будет лететь в горшки.
    Как только закидает свечи, машино ехать перестанет.
    Следовательно - даем машине прокакаться на больших оборотах или чистим еще как-нить.
    Но если лить простую водичку понемногу, то это будет лучше, чем заливать по ведру одномоментно.

    Кстати - хочу попробовать ацетон, грамм по 100-150 на бак.

  • вот сёдня страшно и случилось. пытался обогнать мотоцикл ))) глупая идея в конце рабочей недеи.
    дунул 6000 оборотов - при торможении на свтофоре затроило.... потом через сек 10 правда всё вернулось в норму. конечно клапана тут не при чём. но знаю что им там полюбому давно уже хреново

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Месье. До смены пробивучего ВВ провода у меня четко троило на 1800 оборотов. Благо нашлась замена и новая свеча - сейчас машин летает.

    А сколько масла жрет?
    Есть ли потеки у впускного коллектора?

  • потёк только через сальник распредвала. масло моя ласточка жрет литру на 2500-3000 км.
    динамика в принципе нормальная. маслосъёмные колпачки под замену давно пора. просто первый раз такое с троением. троило только когда меня зимой заводили в минус 35

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Гляньте свечи, фильтра и ВВ провода.
    А. Еще КХХ.
    Примерно так.

  • Есть хоршая американская технология и химия -"BG"...проверено многократно и в добрый путь...

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • решил купить присадку в топливо
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297

    кто нить юзал?
    терять мне нечего залью завтра, просто отзывы интересны

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Купить можно, а в бак лить не надо. Вся грязь которая накопилась в баке, топливной магистрали и фильтре, от этой чачи отслаивается и забивается в сетках форсунок и дальше не проваливается. Хотите промыть инжектор, обратитесь на сто.

    Исправлено пользователем oxigen (04.10.10 10:51)

  • Блин, а откуда там грязь в баке-то?
    Я понимаю, что бензин с примесями всякими и они откладываются на тех же форсунках и клапанах. Но там - ТЕМПЕРАТУРА. А в баке то с чего, если откровенного г**на не лить?

  • Баков наснимал за время своей проф. деятельности немало и стерильного не оказалось ни одного. Откровенного го-на никто не льет. Конденсат в баке из-за перепадов т-ры образуется неминуемо, а это окисление и его продукты. При всем при этом в кач-во нашего топлива мало сомневающихся. Лейте смело!!!

  • я так понял с ваших слов что эта жидкость для чистки клапанов почистит не только клапана но и всю топливную... тогда точно налетит в инжектора мама не горюй. я то чистить не инжектора собрался а плавненько раскоксовать клапана.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • С какой целью вы все это изначально затеяли ? С компрессией проблема?

  • руки чешутся... я понятия не имею что с компрессией.. вроде заводится. троил за лето тока раз когда сильно газанул - а потом на светофоре чёто потроило маленько и прошло ну и зимой когда запморозил машину -ну тогда наверно просто залил свечку. у меня авто масло кушает литру на 3000. следовательно оно горит --значит дохрена лишнего нагара.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Если дыма сизого из трубы не видно, и во впускном коллекторе сухо, отстаньте от машины. Для вас промывка винсом оптимальный вариант. И клапана почистятся и кольца, если залегли.

  • сизый дым только немного иногда на холодную -но это я подозреваю маслосъёмные колпачки.
    винсом прям который в камеру сгорания заливается?

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Перед капиталкой карбюраторных двигателей. на заведенном двигателе капал каплю аммиака в первичную камеру. При разборе такой двигатель чуть ли не блестел изнутри. Не знаю как бы такой же эксперимент с впрыском произвести...

  • Я Хайгир заливал. Написано что надо лить каждые 3000 км. Уже наездил 10000. По началу были улучшения сейчас надо опять наверное лить

  • октановое число повысили вот и улучшение бак на 600-700 км а за это время и забыли какбылои как должно быть .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: