Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стоимость ремонта, где выгоднее ремонтироваться? Ваз 2104.

  • Добрый день!

    Мне на 2104 с двигателем 2103 и 1997 года нужно провести хороший ремонт. Сам занимаюсь только простым текущим обслуживанием машины. По возможности скажите к кому обратиться и если кто имеет информацию, то сколько реально стоит данная работа, не хочется переплачивать.

    Нужно сделать вот что:
    - Заменить главные цилиндры сцепления и тормозов.
    - Заменить задние колодки и трос ручника от рукояти.
    - Передние колодки.
    - Помпу охлаждения.
    - Поменять штаны от двигателя до главной одиночной трубы.
    - Поменять все резинки на передней ходовой части.
    - Перебрать воздушные каналы печки, старые рассыпались, печка и вентилятор работают хорошо.

    По возможности:
    - Заняться коробкой, иногда плохо включаются скорости, если включить стоя на месте 4-ю, то все как бы выравнивается и можно легко включить любую скорость без явных усилий. Также 3-я выпадает, когда отпускаешь газ.

    Исправлено пользователем Steelman (27.09.10 20:18)

  • Лучше самому всё сделать.

  • Полностью согласен, это все можно саому за неделю неторопясь без гаража и ямы сделать. С коробкой сложнее. Но могу предположить что на муфте 3-4 передачи зубчики сносились или деформировались вследсвие вибрации. Точно такая же фигня была с 4 передачей на ниве. внимательно глянуть надо напильником просто подточить и все) 5-ый год полет нормальный;):улыб:

  • Такой комплекс я могу сделать.2-999-300.

  • Ещё на сцепление похоже, у меня на 4ке так же было, 4ю включишь - все остальные тоже нормально включаются, а иногда 1я и 2я западали. Лечилось диском, но на всякий менял сцепу целиком. (на 60 тык хватало с моим стилем езды и любительством позастревать). Цилиндры менять вообще нефиг петь в одно лицо под пифко милое дело в такую погоду. С печкой не заморачивайся всё равно не будет дуть куда надо, что я только не делал всё равно на водительскую форточку не дуло и на водительскую часть лобовика. Лечил приоткрыванием окна на 3мм. Передние колодки раз вообще в пробке менял (писал уже тут об этом). А вот с резинками хуже... вынимать-запрессовывать сайлет блоки то ещё удовольствие. В общем для СТО я бы оставил сцепу (коробку), всё равно снимать коробку надо и резинки подвески (ну кроме задних опор аммортов). Всё остальное делается без гаража на улице.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В общем и целом все прошло хорошо, всем спасибо за советы, выбрал самый экономный способ и отремонтировал все кроме коробки и резинок ходовки:улыб:Машину не узнать:улыб:Скоро повезу ее на сто, чтобы оставшиеся проблемы сделали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: