в общем суть такова:
сегодня тепло было, решил в гараже с машинкой поковыряться по мелочи - уровни жидкостей, давление в шинах проверить, фильтр воздушный продуть/пропылесосить и т.д.
короче когда фильтр воздушный вытаскивал, увидел что не одет разъем на датчик температуры воздуха, что в корпусе воздушного фильтра. одел конечно.
до этого недавно на СТО выполнялись работы, при которых демонтировался корпус воздушного фильтра.
вопрос раздолбайства СТОшников меня не волнует.
интересует другое. я не заметил никаких изменений в работе двигателя с подключенным датчиком и с отключенным. "джекичан" не загорелся без датчика.
нафига он тогда вообще нужен, на что влияет ?
вообще, насколько знаю, он должен влиять на обороты холостого хода, но в меньшей степени, чем датчик температуры охлаждающей жидкости.
почему я не заметил вообще никаких изменений?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!