Понятно что поеду к мастеру, но пока его нет и хотелось бы понять к чему готовиться...
Машина Сузуки Эскудо, двиг J20A, рядная четверка.
На заведенном двигателе отчетливый звук типа как клапан стучит. Ритмичный, соотв. при увеличении оборотов частота возрастает.
Что это может быть, может кто скажет чего умного...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Да точно не в курсе.... чайник то есть...
Но непохоже - слишком ритмичный стук - цепь "гремит" несколько по-другому, как мне кажется. Раньше гремела (до ремонта) - другой звук был....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Может не стоит раньше времени голову греть? В смысле, до поездки на СТО себя накручивать. А то мы щас тебе надиогностируем, вплоть до стучащего распредвала
А стук пропал...
Дядя Толя сказал, что скорей всего это был один из гидрокомпенсаторов. Не помню точно, то ли он забивается, то ли давления масла недостаточно. Машина практически стояла трое суток и так бывает. При постоянной эксплуатации, либо при полном прогреве звук исчезает. В принципе это говорит о том, что гидрокомпенсатору уже "нехорошо", но он так проработать еще может достаточно долго.
Так что будем слушать, пока больше стука не было.
Менять его - там много разбирать в двигателе надо, хотя стоит он сам недорого - около 1500р
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>есть устоявшееся мнение, что 40 - слишком вязкое для этого двигателя... Да и по инструкции не рекомендуется заливать 40..
----------------
Не слышал такого...
Вроде двигатель то простой, без заморочек...
Прям я озадачился...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>там черным по белому крупными буквами внизу справа написано...
---------------------
Что-то у меня с глазами...
Однако все-таки следует, что при температуре до -18 10w40 "acceptable"
Вот фраза справа внизу вообще взывает мозг - вообще одно из двух, либо "do not use", либо "not recommended" - а тут это все месте в одной фразе...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: А народ льет и льет.. типа "гуще - не хуще, через сальнки зато не побежит". А то, что некоторые 40-ки вовремя не поступают куда положено и не думают.
Петроканады вчера налил. 5*30 суприм синтетик. Думал-думал чо лить, хотел мобил, потом мотул, или Титан, или ликвимоли.. кароче ломал голову и сравнивал характеристики. Взял пожиже, ибо блин разные такие эти масла меж собой до немогу.
Но! На заметку любителям петроканады - тут наши поставщики исследования проводили, цифр конечно никто не скажет. но обобщили, что после 6-7 тыс конкретная Петроканада от серы в бензине теряет пакет присадок и становится менее эффективной. Это справделиво не только к ней. К кастролу, подозреваю, капец приходит раньше.
Ксати, ролик, про кастрол и петроканаду. Ниочем в общем, но в -35 сыграет роль та текучесть, на которую ща поглядим.
ЗЫ. любимый НГС черезжопуделаный с видео не вяжется чета. Дам сцылку
В ответ на: ...но обобщили, что после 6-7 тыс конкретная Петроканада от серы в бензине теряет пакет присадок и становится менее эффективной. Это справделиво не только к ней...
ну дак вновь обратимся к американскому мануалу:
если у кого вновь закипает мозг, то поясню, что там сказано примерно так: если вдруг вы живете не в америке, а на другой холодной планете, торчите постоянно в пробках и таскаете прицеп с картошкой, то меняйте мало через 5000 км..
Если же катаетесь исключительно по хайвэю, то, меняйте через 12000 км..
Это от кого мануал?
Да пофик от кого.. масло у нас тут за норму принято через 10-ку менять, в хороших странах 30 не предел.
Ну все и меняют через 10. Кроме туробводов, дизелистов, и еще тонкой прослойки. Ничо страшного нет, но вжигать на масле, которое "почти фсе" - к деньгам.
Толик твой конечно сатана в плане эскуд, но вот гляжу в его гараж и мысль есть, что прогресс там не живет. и" нехай 5*50 будет" вполне может вырваться с уст.
В ответ на: Петроканады вчера налил. 5*30 суприм синтетик.
почем оно и в какой таре? а че-то мобил от хонда сана дорожает и дорожает... шибко накладно стало каждые 6 тык менять
и кстати заметил, что масло до 5 тык стоит уровень, а потом начинает понмногу убывать, а после семи тык прям можно сказать стремительно (относительно конечно, в пределах 0,2 на 1000км)
У меня мобил не дорожает )))) Ну а угар в некоторых случаях свидетельствует о потере свойств, убивании нашим бензином масла.
До меня в эту субару лили Titan 5*30 так вот ездил уже на 8 тыш после замены, уровень был в половину. распечатал доливку, долил. Но Деффочка ездила не выше 2500 оборотов и вечно всех шугалась. (знакомая)
Косвенный вывод - недурное масло всеж, но густоватое при 100град. Я потому и выбрал Петроканаду.