Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Итак, дано- Спринтер ЕЕ111, 2000г. Проблема со спидометром. Сначала очень сильно дергалась стрелка при наборе скорости -от 0 до 40 и 60. После набора скорости вроде нормально 60 и выше держала. Дальше хуже- едешь около сорока на 100-110 лежит. на высоких скоростях уже нормально вроде показывал. Сейчас и вовсе вправо до конца стрелка падает, тормозишь- влево нехотя возвращается. Одометр при этом вроде работает. Что это с ним и как и где починить можно?

  • Привод спидометра электронный или механический?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я думаю механический

  • В ответ на: Я думаю механический
    Значит надо смотреть сам привод,он вставлен в коробку и соединен со спидометром тросиком(или двумя),скорее всего изношена пластиковая шестерня(стерлись грани) и в скором времени стрелка вообще перестанет реагировать на скорость.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо, а где сделать то можно?

  • Для начала необходимо убедиться,что я не ошибаюсь. Если это действительно так,то на разборе или в контрактных з/ч купить привод спидометра(1000-1500р) и заменить самому,5 минут делов.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Как убедится? Я сам не очень представляю где его смотреть. Иесли самому- то опять-же где смотреть?

  • Убедиться можно только достав его из коробки: здесь. Искать по тросику,идущему от спидометра к коробке.
    Не видя машины со 100% уверенностью утверждать сложно,тем более,что я не занимаюсь ремонтом,просто сталкивался с проблемой и решал ее сам,своими руками.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • для начала можно смазать, вытащить из щитка прибора привод и побрызгать ведешкой внутрь этого тросика, если поведение стрелки изменится копать в этом направлении, есть помоему смазка спецательная для этих дел. у меня тож периодически глюковал.

  • В сам механизм лазали?:улыб:
    похоже на умершую обмотку укзателя скорости.
    в 2000-м году уже датчик скорости стоит, а не тросик

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: в 2000-м году уже датчик скорости стоит, а не тросик
    Почему и спросил сразу механический или электронный. Пока ТС до коробки не доберется,не узнаем.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну у меня самая простая комплектация, так что может и механический. И как определить бастро, по каким признакам?

  • из коробки в салон должен идти тросик, причем тросик не селектора передач

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: