Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Дырка в дросселе. дабл старт. Фокус. может еще как

  • Читал в сети, что проблема дабл старта на Фокусе 1.6 лечится дыркой 3мм в дросселе. ссылка на программу Главная дорога и якобы безальтернативно делать что-либо.

  • и в целом вопрос - что такое дроссель, заслонка. чем грозит такая дырка в нем?
    я реально пользователь, в кишках автомобильных ничеГо не понимаю.

  • А что такое дабл старт?

  • (представил болтающиеся ноги диагностов-ремонтников в петле после подобных "советов")
    Про "писателей" гооврить не будем, но "читатели" хотя б иногда - МОЗГ включайте.
    Эти 3 мм - граната в отлаженый и вывереный разработчиком механизм, ибо соотношение "воздух-топливо" мало кому удалось обмануть.
    Может все-таки двигло обслуживать иногда надо, а не "кроить"?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вы, папаша, не гоните тут на многолетний опыт фордоводов.
    Это их ответ чемберлену.
    Ну не справляется штатный кхх с нашим атмосфером.
    Метод реально действенный, проверенный годами.
    Ну кривая там программа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А ты представил - _ЧТО_ будет, когда такая _ХЕ...НЯ_ применится на той же ниссановской тойоте?
    Я тебя умоляю!
    Это ж _КЛОНДАЙК_ будет! Для нас!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Про клондайк понял. А вот с какого перепугу это к тойоте и ниссану применять - не совсем...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ибо соотношение "воздух-топливо" мало кому удалось обмануть.
    Именно соотношение A/F в данном случае не изменится, так как не важно каким образом УЖЕ УЧТЕННЫЙ воздух попадет в цилиндры - через КХХ либо через отверстие/зазоры дроселя. :ха-ха!:

    А вот как система будет управлять ХХ - совсем другая история :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А вот с какого перепугу это к тойоте и ниссану применять - не совсем...
    Потому что лучшая Королла - это двухлитровый Фокус :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вообще большая проблема на фокусе это плавающие обороты из-за налета на заслоке. Решается чисткой.

    Проьлема дабл страта эмеет место быть но не такая распространенная.

    А собственно что за проблема ну не завелся с первого раза заведется со второго....

  • Думаешь?:улыб:
    Мне кажется королла получше фокуса машина. Хотя на самом деле хз.
    А для папаши да - фокус всяко лучше короллы. Доходнее.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Когда на Короллы начнут ставить двухлитровые дырчики - тогда их можно будет равнять с Фокусом....а так Королла - младшая сестра.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ага... вроде не в напряг - раз-два в месяц примерно машина выдает фокус - заводится и глохнет. ну завел еще раз и поехал. А впереди зима... для сигналки с автозапуском завод считается заводом (не зависимо от того, что тут же заглох)... а мотор не прогрелся, вот так можно и замерзнуть.
    А все-таки может мне кто-нить объяснить - как будет работать двигатель и вообще автомобиль, если эту саму дырку сделать? чем это грозит?

  • завелся и заглол. опять завелся - все хорошо, поехал. завел с брелка, получил отчет, что завелся, через 5 минут подходишь к машине, а она холодная и двигатель выключен... если -30, то обломно...

  • а не проще ли тогда сигналку ПРАВИЛЬНО подключить и настроить? Чтобы оповещала об остановке. Чем дырки свериль :шок:

  • у меня друг ездит на Фокусе ,но у него проблема в том ,что машина глохнет на выкате (в движении на нейтралке с включенным двигателем) так он тоже хотел отверстие в заслонке сверлить из-за этого. Незнаю дошли ли руки до сверления или ноги до СТО?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: