Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
  • Какой лучше акум поставить на аккорда (cf3, f18b) чтоб зимой не подводил.
    Там просто не любой войдет.
    Поэтому хочется спросить совет тех кто с этим вопросом уже сталкивался.

    Орлы летают в одиночку. Бараны пасутся стадами.

  • я сталкивался:улыб:
    без доработки напильником, что то большее, чем 45Ач не помещается.
    ставил варту азия, медалиста и бош сильвер. первый выкинул в первую же зиму (старый попался, в морозы емкость вообще не держал. привет Катоду), второй три года прожил, третий год, потом машину продал.
    как показывает практика, какой бренд не поставь-один фиг замерзнет. на морозе за 25 резко теряют емкость и мощности не хватает для старта :bad: но по ощущениям бош лучше медалиста держался:улыб:

  • Пользую Solite , по-моему на 50
    есть ещё корецы до 53, но это максимум,
    от ключа заводит в любые морозы, после 1 года эксплуатации , после 20 мороза от сигналки не заводит,
    после подзарядки через месяц снова таже же хр..,
    с ключа почти без проблем заводит всегда

    вообще аккум на аккорде (неполноразмерные они) - расходник, год поездил, замени, если на улице машина стоит

  • а что сигналки с прогревом нет, до - 15-18 заводим с брелка , после ставим на прогрев -10 ,заведет мотор 45 Ач.

  • Пользую supernova, обычная 45ка. На цивике стоял три года, ни разу не подводил в морозы. Сейчас на торнео купил такой же. Этой зимой ни разу не подводил.

  • 53 это маркетинг. на самом деле оно 45

  • В ответ на: а что сигналки с прогревом нет, до - 15-18 заводим с брелка , после ставим на прогрев -10 ,заведет мотор 45 Ач.
    вумный? :ухмылка:
    сигналка стояла по -10 но т.к. аккум с краю, то двигатель остывал дольше, чем перемерзал аккумулятор.
    с ключа он конечно заводился (до -32) но коленвалом ворочал еле-еле, ибо аккумулятор был при смерти.

  • супернова раньше были зачетными аккумуляторами, пока были японскими. :спок:

  • у двух знакомых Чейзеры на обоих 45 стоят прошлой зимой никто не замерз.ибо аккум хороший половина успеха.

  • и что же у них за аккумуляторы чудесные?:улыб:
    мне такие не попадались. не мало важно, где он под капотом расположен. :1:

  • аккумуляторщики при выборе говорят амперы делем на два получаем температуру завода при условии исправности авто и достойном масле.45 на два гарантия завода авто в минус 20.

  • солайты у обоих

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: