Погода: 2 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
  • Имеем авто:
    Nissan Cefiro 1996г.в. 2л автомат передний привод.

    Имеем проблему:
    Китайцы-уроды сделали радиатор криво. Течёт жижа коробки из штуцера (как я понимаю в радиаторе ёмкость для охлаждения жижи коробки). Течёт резвенько. 0,5 литра в день.

    Имеем временное решение проблемы:
    Трубки ввода и вывода закольцованы. Жижа не убегает. Но и в охлаждающую часть радиатора не поступает.

    Собственно вопросы:
    К чему может привести? Как быстро? Что можно сделать, чтоб до выходных в таком виде проездить? Какой стиль езды, чтоб не напрягать коробку? :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Сильно плохого ничего. Хорошего тоже мало. Короткие поездки без резких разгонов. Лучше починить и радоваться жизни. Нужно трубку от радиатора открутить, затянуть гайку на 21 (кажется) которая под штуцером, ближе к пластику бачка радиатора, намотать на штуцер ленту фум и затянуть гайку которая крепит трубку к радиатору. Должно помочь. Главное знать меру и ничего не сломать. Можно поставить доп масляный радиатор:улыб:только зимой тоже не очень, масло долго нагреваться будет:улыб:

  • А китайцы не уроды, а спасители бедных:улыб:молодцы они. Косяки бывают а вообще молодцы. В радиаторе не ёмкость для масла, а просто через бачок проходит латунная трубка длиной 30 см. Если прошляпить уровень масла в коробке то можно её угробить

  • я изнутри не видел (мы не стали ПОКА разрубать старый радиатор), потому называю ёмкостью.

    Проблема в том, что гайку не открутишь. Эта поделка китайских школьников не откручивает трубку. Там 2 гайки. Одна прикручивает к радиатору, вторая штуцер притягивает. Так та гайка, которая штуцер притягивает - болтается как оно самое в проруби. Такое впечатление, что резьбу нарезали плохо заточеной отвёрткой и забили молотком гайку на посадочное место. В итоге она ни туда, ни сюда.

    З.Ы. Забыл написать предложение "отремонтировать" не принимается. Т.к. сейчас некогда, весь ремонт будет проходить на выходных путём снятия радиатора, отвозом его в РБР и возвратом денег или подбором нормального радиатора.

    З.З.Ы. А китайцы - уроды. Они даже сливную пробку не с той стороны сделали.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Наверное для леворульной цефиры делали:улыб:Косяки бывают у них это да... Но что б вы без них делали?:улыб:Неужели Новый оригинальный радиатор поставили бы?

  • не... с разбора взяли бы.
    Да и в этот раз надо было брать с разбора, только человечек не послушал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Моё личное мнение что лучше новый китайский чем с разбора. Косяки у них редко бывают. Цена почти такая же. На другие машины по крайней мере. Но я бы лучше китайский новый взял. Сам 3 года с китайским радиатором езжу (ок 40 тыс км) проблем нету

  • Николай - если что, звякни, вроде были на А32. Тьфу, не по глазам, вы ж заменить хотите по гарантии, как понял. Удачи. Если второй нормальный попадется кетайческий - то можно ездить.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • посмотрим на настроение РБРа. Если не станут возникать, то поменяем, если станут - будем требовать денег и брать контракт.
    Лично у меня доверия к китайцам больше нет. Не знаю, что скажет хозяин.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Поменяют, но могут не сразу. Экспертиза там и все такое...
    А вот мне китайцы радиатор хороший сделали... у них как и у нас - брак случается, что делать.
    Пробка с другой стороны это да, это они могут. Это все потому, что китайцы маньячат запчасти "под европу" делать.

  • У меня тоже потек тайвань SAT. Выкинул, купил контрактный и забыл о бедах. Никому не советую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • в настоящий момент проводится операция по замене радиатора. Спасибо огромное Стармеху за его чудесный контракт!!!!!!!
    Топик можно закрывать.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Деньги-то вернули?

    Даешь переполох в курятнике!

  • завтра повезёт человек. Вернут, уже созвонились.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: