Погода: −5 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Подскажите люди знающие. компьюторная диагностика показала время форсунки 3.3 мсек. диагност сказал норма - 2мсек. Сказал чистка обязательна.
    Cefiro a32 vq20
    Кто разбирается прокоментируйте цифры.
    Ранее читал по цифирам про чистку инжекторов, понял так что со снятием можно угробить инжектор, без снятия страдает весь двиг:хммм:

    р.с. заодно может кто скажет, угол опережения зажигания 0, вместо 15 - смертельно? кроме замены цепи ничего не поможет?

  • О, хороший вопрос. Ты главное дождись утра, ответ будет, ручаюсь.:yes.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: читал по цифирам про чистку инжекторов, понял так что со снятием можно угробить инжектор, без снятия страдает весь двиг:хммм:
    Получается вариант один - не чистить, а лучше сразу менять вместе с двигом и самой машиной! :secret:
    Чем на Цифре форсунки отличаются от остальных то?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • :))
    Просто это сто тут обвиняли в разводилове.. мне было главное цифры получить. Теперь буду выслушивать:улыб:

  • По одному лишь времени открывания инжектора трудно судить о состоянии топливной системы. Необходимо смотреть топливные коррекции, показания МАФа, и т.п. В данном случае я бы обратил внимание на УОЗ, устранил причины приведшие к такому УОЗ, отрегулировал ХХ, а там глядишь и время открывания инжектора будет 2,2-2,8 миллисек.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • О... едь к Олегу. Он плохого не посоветует. Да и не сделает плохого :yes.gif:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Обычно сначала форсунки моют за много денег а потом думают что дальше делать:улыб: Уважаю. Не занимаетесь разводом на деньги.

  • В Вашем случае нужно правильно установить ХХ и УОЗ.
    Выше Вы писали, что УОЗ -0 град., вместо заданных 15 град., причина может быть не в "растянутой" цепи, а в неправильно отрегулированном байпасном винте ДЗ, нештатном подсосе воздуха и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • О, спасибо. А то мне там категорично так сказали, я и не стал другие цифры тут описывать. С хх и дз тоже проблемы, хх 817 и дпдз 0,22мвольт (на память, должно в районе 0,45).
    Все показания снимали на холостом ходу.
    Ещё тогда насчёт угла, а датчик детонации может влиять на него? а то я смотрел - там шаманство с ним какоето, даже кабель не родной к нему идёт, двухжильный без экрана.

  • Один умный дядя, с ружьем, сказал мне что датчик детонации ооочень критичен к проводке.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Датчик детонации конечно влияет на УОЗ, но в данном случае увеличенное вращение ХХ (817), несколько завышенное время впрыска (3,3 миллисек), поздний УОЗ (0град), скорее всего говорят о "сбитых" базовых установках ХХ и УОЗ. Причину почему произошли отклонения можно выяснить на диагностике. Можно у нас...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ну вот.. я то думал мне и сделали диагностику, за что 600р отдал :((
    Олег.. назначайте время тогда (просьба только кроме пятницы и сб и раннего утра:улыб:)

  • В ответ на: ну вот.. я то думал мне и сделали диагностику, за что 600р отдал :((
    Вы покормили неучей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В связи со всем вышесказанным огромный незачёт САММИТ МОТОРС автосервис (на планировочной)

  • о, я тоже туда заезжал. Тока мне бесплатно диагностику сделали, по акции типа. тоже всякую хрень понарассказывали, что форсунки не льют, подсос воздуха где то.
    Но видно было, что диагностировать толком не умеют

  • В воскресенье у нас выходной... могу предложить в среду с 16.00 до 20.00. Более точно можно согласовать по т 299-76-78. Если нужно пораньше можете обратиться к А. Федорову-Д..

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: